Stellaris "NSC2 Season 1 - Episode 1 - v1.0.2"
Cмотреть полную версию
Stellaris "NSC2 Season 1 - Episode 1 - v1.0.2"
Скачать
Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые дает будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.
Мод включает в себя:
- Новые классы кораблей (Strike Cruiser, Battlecruiser, Carrier, Dreadnought, Titan (Upgraded From Vanilla), Flagship.)
- Лимит титанов увеличен, потому что 3 штуки - недостаточно.
- Базовая цитадель была переделана в боевой форт с улучшенными характеристиками.
- Новые модули звёздной станции.
- Новые компоненты для каждого класса кораблей.
- Перехватчики и бомберы считаются отдельными классами, как и раньше.
- Станции и форты теперь строятся как дополнительная защита в виде улучшения станции.
- Более сотни нововведений.
Список изменений на английском:
March 4, 2018 - Emergency Secondary Bugfix Update - Version 1.0.2
New Save Game isNot Required.
- Fixed the ship upgrade techs so they don't appear at game start.
- Fixed more localisation errors.
- Fixed a missing tech icon.
March 4, 2018 - Bugfix Update 1 - Version 1.0.1
New Save Game is Not Required.
- Added code that makes the mod compatible with those who do not have the Apocalypse DLC. (NOTE: You will not have access to Titans, the Colossus, or T weapons without the DLC)
- New Starbase Building: New advances in micromanagement allow this building to do the same amount of nothing as was done before, but much more efficiently. (It actually generates a bit of happiness, influence, and unity, limit of 5 per empire.)
- Added new hull point boost techs for all classes.
- Added improved build speed and cost techs for all classes.
- Fixed the AI weights on NSC2 reactors, hopefully this will make the auto designer choose the proper reactor.
- Slightly increased building slots on the lower starbase levels to make upgrade progression make a little more sense.
- Added the missing localisation for all of the reactor techs added by NSC2.
- Fixed the ridiculous scaling of the Mammalian Flagship.
- Fixed the scaling of the Humanoid starbases.
- Many other minor bugfixes.
- Various other localisation fixes.
- Fixed various missing icons.
Emergency Bugfix Update
- Fixed "empty" PD slots on Flagship and Titan.
- Added the missing reactor for the Battle Fortress.
Для корректной работы мода рекомендуется UI Overhaul 1080 Plus
Модификация от 5 марта 2018 года для версии 2.0.*
Как устанавливать моды в Stellaris
Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
С 2,0,1 работала, обновил до 2,0,2 перестал работать. Говарит нада 2,0,1 версия, с 2,0,0 тоже не работает
Ktif "Не работает" и "показывает плашку о не обновлённом моде" - это совсем разные вещи.
Spillik Это полная версия которая и стражей касается? или чисто корабли?
ManticoreX Больше нет "полной" версии.
Spillik О тогда можно качать:)
ManticoreX Залил второй эпизод. Не нравятся стражи?
Не работает с 2,0,2
Ktif Устанавливали на прошлую версию и работало или сразу поставили на эту и не сработало?