на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "NSC2 Season 1 - Episode 1 - v1.0.2"

Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые дает будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

Мод включает в себя:

  • Новые классы кораблей (Strike Cruiser, Battlecruiser, Carrier, Dreadnought, Titan (Upgraded From Vanilla), Flagship.)
  • Лимит титанов увеличен, потому что 3 штуки - недостаточно.
  • Базовая цитадель была переделана в боевой форт с улучшенными характеристиками.
  • Новые модули звёздной станции.
  • Новые компоненты для каждого класса кораблей.
  • Перехватчики и бомберы считаются отдельными классами, как и раньше.
  • Станции и форты теперь строятся как дополнительная защита в виде улучшения станции.
  • Более сотни нововведений.

Список изменений на английском:

Спойлер

March 4, 2018 - Emergency Secondary Bugfix Update - Version 1.0.2

New Save Game isNot Required.

  • Fixed the ship upgrade techs so they don't appear at game start.
  • Fixed more localisation errors.
  • Fixed a missing tech icon.

March 4, 2018 - Bugfix Update 1 - Version 1.0.1

New Save Game is Not Required.

  • Added code that makes the mod compatible with those who do not have the Apocalypse DLC. (NOTE: You will not have access to Titans, the Colossus, or T weapons without the DLC)
  • New Starbase Building: New advances in micromanagement allow this building to do the same amount of nothing as was done before, but much more efficiently. (It actually generates a bit of happiness, influence, and unity, limit of 5 per empire.)
  • Added new hull point boost techs for all classes.
  • Added improved build speed and cost techs for all classes.
  • Fixed the AI weights on NSC2 reactors, hopefully this will make the auto designer choose the proper reactor.
  • Slightly increased building slots on the lower starbase levels to make upgrade progression make a little more sense.
  • Added the missing localisation for all of the reactor techs added by NSC2.
  • Fixed the ridiculous scaling of the Mammalian Flagship.
  • Fixed the scaling of the Humanoid starbases.
  • Many other minor bugfixes.
  • Various other localisation fixes.
  • Fixed various missing icons.

Emergency Bugfix Update

- Fixed "empty" PD slots on Flagship and Titan.
- Added the missing reactor for the Battle Fortress.

Для корректной работы мода рекомендуется UI Overhaul 1080 Plus
Модификация от 5 марта 2018 года для версии 2.0.*

Как устанавливать моды в Stellaris

Спойлер

Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

С 2,0,1 работала, обновил до 2,0,2 перестал работать. Говарит нада 2,0,1 версия, с 2,0,0 тоже не работает

0

Ktif "Не работает" и "показывает плашку о не обновлённом моде" - это совсем разные вещи.

3

Spillik Это полная версия которая и стражей касается? или чисто корабли?

0

ManticoreX Больше нет "полной" версии.

0

ManticoreX Залил второй эпизод. Не нравятся стражи?

0

Ktif Устанавливали на прошлую версию и работало или сразу поставили на эту и не сработало?

0