Скоро состоится релиз российской RPG с открытым миром - Stoneshard

Cмотреть полную версию

Издатель HypeTrain Digital и разработчики из питерской студии Ink Stains Games объявили точную дату выхода своей ролевой игры в эпохе средневековья Stoneshard — 6 февраля 2020 года. Вместе с анонсом был также опубликован релизный трейлер:

Видео загружается...

Пошаговая ролевая игра Stoneshard, позиционируется как хардкорный проект в открытом мире про суровые будни обычного средневекового наемника. Игроки смогут путешествовать по разрушенному войной королевству, выполнять сложные контракты и развивать своего персонажа.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Stoneshard "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 30.01.2024] {N3rveMods} Stoneshard "Таблица для Cheat Engine" [0.8.2.10] {Zanzer} Stoneshard "Трейнер +10" [UPD: 24.09.2023] {MrAntiFun / WeMod}
Комментарии: 47
Дмитрий Чудных

как же задолбало от пикселей! это было прикольно два года назад в диковинку, а щас каждая 2 игра пиксель! неужели нельзя сделать нормальную игру с ТАКИМИ задумками? нет нужно сделать майнкрафт!

23
digitalkid

Дмитрий Чудных Полностью согласен. Но там походу дело не только в моде. Растровые игры занимают адово дохрена памяти на наборы спрайтов, и огромные пиксели тупо уменьшают эти атласы в 4 и больше раза.

9
FanDev digitalkid

Ценник на игру будет около 450р. Остаётся надеяться, что будет скидка... digitalkid Я бы дополнил, что любая игра при создании требует довольно много времени не только на кодинг, но и на прорисовку спрайтов. Если с написанием кода более или менее можно определиться по срокам в начале разработки игры, то графика может значительно увеличить сроки. Подобные инди игры делают как правило не большие студии, где весь состав разработчиков это 2-5 человек, поэтому срок создания игры очень важен. В данном случае арт+кодинг = 5 человек. По поводу сроков и моды на всё пиксельное. С одной стороны пиксельная графика уменьшает вес игры и требования к обработке графики, а с другой стороны уменьшает срок создания игры. В интервью разработчиков инди игр, для разработчиков чаще всего острым является вопрос времени, которое необходимо для создания игры. Вот например для создания игры с пиксельной графикой требуется около полугода, а с растровой около 2-2.5лет. Конечно можно найти больше сотрудников или скинуть часть работы на фриланс, но это увеличивает и без того приличные затраты на разработку игры. Кроме того нужно не забывать, что процент проданных копий игры идёт и steam и издателю. Поэтому чрезмерно увеличив затраты на разработку игры в конечном счете можно не то, что заработать, а уйти в минус. Поэтому большинство инди игр сделаны в виде пиксельной графики.

13
Dr Acula digitalkid

digitalkid Я не интересовался какой движок используют разработчики, но если я не ошибаюсь, в юнити пиксельные изображения можно хранить в размере 1 к 1 и масштабировать их в сцене, не выделяя больше памяти под хранение. Если это так, то разница в размере с обычными спрайтами была бы более чем в 5 раз. Но я сомневаюсь, что это главная причина использования пиксель арта. Ничего против него не имею, тем более здесь он довольно качественный, художник очень постарался. Лучше уж хороший пиксель арт, чем убогий хайрез.

8
XcomX360 FanDev

FanDev игры с пиксельной графикой требуется около полугода, а с растровой около 2-2.5лет. Пиксельная графика = растровая графика, а вот для детализированной растровой графики и приличных анимаций нужно действительно больше денег и времени, поэтому мы и имеем кучу пиксельных игр а магазах.

1
FanDev XcomX360

XcomX360 Не всегда, svg отличный этому пример. Суть моей мысли была в детализации прорисовки спрайта.

0
Читать все ответы
BomberBro

Выглядит весьма интересно , надо посмотреть на релизе и поддержать наших ребят .

21
Jeckicoder

Релиз российской RPG с открытым миром! И все как всегда на английском. Но попробовать надо, буду ждать день выхода.

13
smallhell

Jeckicoder На страничке в стиме указано, что и русский язык тоже будет.

15
Egik999 smallhell

smallhell и даже демка имеется с предисловием

7
Аналиус

да тут еще норм пиксели бывает и хуже думаю игра классная будет графаика это второе,если гемплей интересный то это решает

8
digitalkid

Кому интересно, демка есть уже в стиме.

7
Purity_09

Зашёл из-за заголовка и увидел, что пиксели, мде...

6
Triaxn

ппц, как долго я ждал эту игру.. надеюсь не разочарует

5
IvanGrroznyi85

Выглядит весьма интересно. Посмотрим что получится

5
Ник Арзаняев

Русская игра с полностью английским трейлером. Лол.

3
Ravaru

В большинстве случаев желание только одно-как можно больше постричь бабла.

2
Aphennom

игра времён 90-х

1
Выxyxoль

Прочел заголовок, ну, думаю отечественный игродев с колен поднимается, какие-нито типа-аллоды разработали наверное, зашел, глянул видео, прослезился...

1
Николай Ололай

российская индюшатина собранная на коленке при нижеплинтусном бюджете, ничего нового

1
andreiusa

оптимизированный !

1
PolaC1

Такую игру хочу на смартфон. Выглядит норм, а вот, то, что русского трейлера нет плохо.

0
MunchkiN 616
FanDev написал: Я бы дополнил, что любая игра при создании требует довольно много времени не только на кодинг, но и на прорисовку спрайтов. Если с написанием кода более или менее можно определиться по срокам в начале разработки игры, то графика может значительно увеличить сроки.

не особенно. для пиксельный спрайтов нужна особая стилизация изначальная а современные графические редакторы быстрее для создания всяких натюрмортов. единственное что наверно сильно замедлило бы это графика уровня первых двух фаллаутов и подобных игор где нужно 3д модель и 3д анимацию превращать в спрайты. хотя там современные 3д редакторы опять же скорей всего могут ускорить работу в несколько раз благодаря различной текстурной шумогенерации, всяким автоматическим методами. а для реал таймового 3д как бы то еще надо приводить развертку и полигональную сетку в порядок. а так то этакий пиксел арт сдается мне самостоятельный стилистический эффект дабы пытаться делать закос под всякую старину всяких нес, атари и программируемых калькуляторов.

-2
capone89

Российской RPG, чувак видосе говорит на английском))

-3
G1drO

Российской рпг а трейлер на англиском мугагага

-8
Veidrd1968

А че графон то не завезли

-9
Raistan

Похоже половина скинов нагло взята из Battle Brothers

-9
Йоховугундль

тьфу...

-9
astrozombie

450р,, чет дороговато...

-11
Xideo Коджима

А в чём фишка? Изюменка игры где? Что отличает её от других игр? Покупать её только из за того, что русские разработчики? Или я что то пропустил? P.S. надеюсь хоть родной язык будет?

-11
oltr

maxxim1891 игры должны отличаться друг от друга?

-8
Xideo Коджима oltr

oltr Да. Можно и так сказать, а иначе не выжить!!!

-3
BushmasterFireArms
BomberBro написал: Выглядит весьма интересно , надо посмотреть на релизе и поддержать наших ребят

серьезно?

-11
Ossska7

страшна...вырубай....

-12
Kosh13

Сразу в игнор

-15
legusor
-15
NeFanat

Для телефона...

-17
Dark Kahn

Да что же это такое! Опять потенциально интересную РПГ делают в днищенском виде уровня Java игр из телефона. Думают как в той рекламе - Всё равно купят!

-17