на главную
об игре

Скоро состоится релиз российской RPG с открытым миром - Stoneshard

Издатель HypeTrain Digital и разработчики из питерской студии Ink Stains Games объявили точную дату выхода своей ролевой игры в эпохе средневековья Stoneshard — 6 февраля 2020 года. Вместе с анонсом был также опубликован релизный трейлер:

Пошаговая ролевая игра Stoneshard, позиционируется как хардкорный проект в открытом мире про суровые будни обычного средневекового наемника. Игроки смогут путешествовать по разрушенному войной королевству, выполнять сложные контракты и развивать своего персонажа.

76
47
Комментарии:  47
Ваш комментарий

как же задолбало от пикселей! это было прикольно два года назад в диковинку, а щас каждая 2 игра пиксель! неужели нельзя сделать нормальную игру с ТАКИМИ задумками? нет нужно сделать майнкрафт!

Дмитрий Чудных Полностью согласен. Но там походу дело не только в моде. Растровые игры занимают адово дохрена памяти на наборы спрайтов, и огромные пиксели тупо уменьшают эти атласы в 4 и больше раза.

Ценник на игру будет около 450р. Остаётся надеяться, что будет скидка... digitalkid Я бы дополнил, что любая игра при создании требует довольно много времени не только на кодинг, но и на прорисовку спрайтов. Если с написанием кода более или менее можно определиться по срокам в начале разработки игры, то графика может значительно увеличить сроки. Подобные инди игры делают как правило не большие студии, где весь состав разработчиков это 2-5 человек, поэтому срок создания игры очень важен. В данном случае арт+кодинг = 5 человек. По поводу сроков и моды на всё пиксельное. С одной стороны пиксельная графика уменьшает вес игры и требования к обработке графики, а с другой стороны уменьшает срок создания игры. В интервью разработчиков инди игр, для разработчиков чаще всего острым является вопрос времени, которое необходимо для создания игры. Вот например для создания игры с пиксельной графикой требуется около полугода, а с растровой около 2-2.5лет. Конечно можно найти больше сотрудников или скинуть часть работы на фриланс, но это увеличивает и без того приличные затраты на разработку игры. Кроме того нужно не забывать, что процент проданных копий игры идёт и steam и издателю. Поэтому чрезмерно увеличив затраты на разработку игры в конечном счете можно не то, что заработать, а уйти в минус. Поэтому большинство инди игр сделаны в виде пиксельной графики.

digitalkid Я не интересовался какой движок используют разработчики, но если я не ошибаюсь, в юнити пиксельные изображения можно хранить в размере 1 к 1 и масштабировать их в сцене, не выделяя больше памяти под хранение. Если это так, то разница в размере с обычными спрайтами была бы более чем в 5 раз. Но я сомневаюсь, что это главная причина использования пиксель арта. Ничего против него не имею, тем более здесь он довольно качественный, художник очень постарался. Лучше уж хороший пиксель арт, чем убогий хайрез.

Зашёл из-за заголовка и увидел, что пиксели, мде...

Выглядит весьма интересно , надо посмотреть на релизе и поддержать наших ребят .

А че графон то не завезли

Релиз российской RPG с открытым миром! И все как всегда на английском. Но попробовать надо, буду ждать день выхода.

Jeckicoder На страничке в стиме указано, что и русский язык тоже будет.

smallhell и даже демка имеется с предисловием

Русская игра с полностью английским трейлером. Лол.

Да что же это такое! Опять потенциально интересную РПГ делают в днищенском виде уровня Java игр из телефона. Думают как в той рекламе - Всё равно купят!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ