Пользователи нашли причину проблем с частотой кадров в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Cмотреть полную версию

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin страдает от вопиющих проблем с частотой кадров как на ПК, так и на консолях, и пара моддеров выяснила причину этого, проанализировав некоторые графические элементы игры.

Модели даже простых врагов настолько высокополигональные, что у некоторых из них в три раза больше трисов, чем у главных героев ААА-игр конца поколения PS4 и Xbox One. Например, у модели летучей мыши 335 тысяч треугольников, а у героев ААА-игр их обычно 100-150 тысяч.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin страдает от большого количества проблем с частотой кадров и графикой, особенно на консолях, потому что полигональные модели игры — это худшая оптимизация, которую я когда-либо видел, включая 30 Мб геометрии для некоторых обычных врагов. В игре есть босс, который весит 90 МБ только геометрии, без текстур или чего-либо еще, и имеет около 1,8 миллиона треугольников. И я не могу понять, кто пустил это в релиз

Другой моддер провел серию экспериментов и выяснил, что такие элементы, как мех или эффекты, применяются к неигровым персонажам даже под одеждой, поэтому без необходимости существенно снижают производительность игры.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Утечка: экшен Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin станет бесплатным для подписчиков PS Plus Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin "Русификатор текста" [v1.0] {The Miracle} Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 16.04.2023] {Tuuuup!}
Комментарии: 1
Anefion

причину нашли, но не решили. Надо режим картохи врубать

0