Ломать - не строить

Cмотреть полную версию

Градостроительные симуляторы всегда пользовались стабильной популярностью. И, действительно, в этом нет ничего удивительного. Время от времени каждому человеку надоедает разрушать все на своем пути и хочется заняться созидательной деятельностью. А если процесс возведения собственного мегаполиса снабдить экономическими элементами и прочими не менее интересными фишками, то высокие продажи игры гарантированы. Ребята из студии Firefly Studios, три года назад открывшие для себя эту простую истину и выпустившие потрясающую игрушку Stronghold, решили ковать железо пока горячо, и прикладывают все силы для разработки второй части проекта. Как идет работа? Что нового ждет игроков в Stronghold 2? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в интервью, которое разработчики дали сайту GameSpot. Ну а мы постарались перевести его для вас.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Stronghold 2: DefenceBreaker "Редактор - Снимает защиту от редактирования с родных карт в игре" [Updated: 05.05.2022] Stronghold 2 - Базовое руководство Stronghold 2: Steam Edition: Трейнер/Trainer (+13) [1.5 Steam] (UPD: 19.01.2022) {hex}
Комментарии: 0