Survarium - плохая игра-сервис с огромным потенциалом

Cмотреть полную версию

После прочтения этой статьи захотел разложить свои мысли об игре.

Всё написано в формате обращения к разработчикам игры.

У меня сходу вопрос ко всей компании. Вы вообще о чем думали? Что игроки, услышав слова "pvp от создателей Stalker" или "pvp в сеттинге апокалипсиса", понесут вам миллиарды? Судя по тому, что я прочитал, так оно и было.

Игра в пассивном оперировании - априори мертва.

Мало контента.

В игре просто нечем заняться.

  • Новая пушка? Их и так много и все однотипные.
  • Новая локация? Хорошо. Но на ней мало игроков.
  • PVE миссия? Она одна. И была выпущена в 2017 году!

А остальное где? Где артефакты Катушка и Погремушка в конце концов?

События.

Вы говорите о событиях как о каком-то достижении. Может с технической точки зрения это действительно сложно. Однако вы же должны понимать, что это никого не волнует. Важен результат.

И то, что имеем сейчас, мягко говоря, ниочем.

Клановые войны.

Где клановые войны с картой мира? Бои то вы вырезали. Где они теперь?

Донат.

Ваш донат это какой-то кошмар сумасшедшего выжившего. Это я про экипировку если что. Почему она такая яркая? Мы на праздник идем? А то, что зелень кругом вас вообще не смущает?

Даже если у меня будут все деньги мира, а вы сделаете скидку 90%, я не куплю это нечто.

О сайте.

Он не отражает главной идеи игры. Прошлый больше подходил.

Деградация геймплея.

Было сбитие прицела. Это конечно дело вкуса, но механика была интересная.

Аномалии… Столько про них сказано было, столько планов и надежд… Из чего-то большого с интересной и местами уникальной механикой они превратились в шарики, наносящие урон. Защититься от всех типов можно баллоном. И пофиг, что одна наносит урон радиацией.

Взрыв при выстреле в подвале Школы помните? Вот это интересно.

Мелочи.

Нарисованный ЛЦУ это, конечно, что-то новое в шутерах. Ничего не скажешь.

У Мочалки и сканера до сих пор анимация гранаты с выдергиванием чеки О_О. Это и смешно и грустно.

Проблемы с движком?

Если же все упирается в движок, то может есть смысл отправить его на покой? Понимаю что в него вложены силы, но если последующие игры вы делаете на UE4, а Шторм Vostok Engine судя по всему так и не тянет, то не сигнал ли это к похоронам?

Crytek до сих пор переписывают CryEngine. Ресурсов у них явно больше чем у вас. Если у них проблемы, у вас их будет не меньше.

Отношение к сообществу.

То, как ваш глава Руслан Диденко “прокатывался” по сообществу и особенно "старичкам", заслуживает отдельного разговора. Поговорим про ежемесячные "ответы на вопросы". Вижу вы делаете её только для англоязычных игроков. Слышал, причина игнора русскоязычных, в их токсичности. Я правильно понял вашу позицию? Игнорить целый пласт игроков просто потому что они вас жестко критикуют и вечно недовольны.

Вы первая компания на моей памяти которая так поступает.

Когда вы делаете онлайн-игру, то должны разговаривать со всеми. Если вечно пишут жесткую критику, значит есть причина. Ваши обижульки и слезы никому не нужны.

Питчинг проекта для игроков.

Кратко ваше творение можно описать так, “Пострелушки с аномалиями на апокалиптических картах”. Пострелушек много. Пока вас спасает только сеттинг.

Апокалипсис - это…

Большинство любит апокалипсис возможностью погрузиться в разрушенный мир. Следовательно нужно делать упор на ЛОР и сюжет. В вашем случае PVE. Pvp должно быть просто приятным дополнением.

Итог вашей статьи такой будто вы собрались ждать у моря погоды. Но как известно, под лежачий камень вода не течёт (Речь только о Survarium, не о других ваших играх).

Я так говорю потому что за последние годы в игре мало что изменилось. Одна новая локация недавно это хорошо. Но этого мало. Остальное, либо косметика на пару минут, либо баланс. Вот и получается, что работы вроде сделано много, но по ощущениям вы топчитесь на месте.

Скорее всего вы проигнорируете написанное и будете убеждены, что лучше знаете как развивать игру, а меня назовете очередным хейтером. Но беда в том, что раньше я стоял за вас горой.

Занавес...

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Хранитель поселения Край. Рисунок простыми карандашами Хранитель, Survarium. Рисунок шариковой ручкой Cервера Survarium отключат на следующей неделе
Комментарии: 12
Homikator

Паразитирование на фанатах Сталкера.

11
Гейб 30 процентный

Это будет в сталкере 2, что собственно уже есть

-2
Легат Маркс

Сурвариум вообще за игру не считаю. Помню как она только вышла, и на том же уровне что и тогда осталась. А сколько обещаний то было. Даже пару книг выпустили, которые кстати были не плохие. Но по итогу то что? Абсолютно ничего.

2
Danrock

всем откровенно говоря по, не говоря уже о том, что "статью" эту надо было писать 2-3 года назад как минимум.

1
Гейб 30 процентный

Кому ее писать? Здесь думаешь сидят разрабы этой игры? Просто сообщение игрока на ветер....

0
Kirk767

аФФтор имеет 65 лвл, У/С 0.63 и 2к боёв. А хочет "открытый мир с Сидоровичем и грабить кОрованы".

И не имеет ни малейшего представления о "движках" и почему своё лучше купленного, но рассуждает с уверенностью эксперДа.

До встречи в бою Game_Guider :)

Для памяти - https://clip2net.com/s/49egG17

1
getsuga tenshou

ну да в вартандер движок свой и они не могут сделать отмотку повтора назад, единственное преимущество своего двигла что он бесплатный, а за другой проценты плати, а на счет универсальности на многие движки можно заготовки удобные сделать

0

Не знаю ни одного движка бесплатного, который работал бы хорошо в онлайне.

0
Apofex

Как ты узнал кто я в игре?

0
Anefion

потанцевала в отстойной игре быть не может в принципе

0
SkyDreamer78

После запуска мультиплеера в S.T.A.L.K.E.R. 2 проэкт SURVARIUM можно окончательно закрыть/похоронить.

0
K0t Felix

Ждалкер 2 также может стать игрой сервисом

-1