Digital Foundry проанализировали Splinter Cell Conviction на текущем поколении консолей Xbox
Графически игра выглядит чуть лучше, чем оригинальная версия на Xbox 360, держит стабильные 30 кадров, за исключением миссий-флешбеков, в которых счётчик FPS скачет от 25 до 32. Кат-сцены в Conviction закодированы очень странно — в них счётчик кадров заблочен на 20 и в целом все сцены выглядят замазанными.
Тем не менее, игра выглядит, хоть и устаревшей, но достойной внимания сегодня. В ней отличный графический стиль повествования, хоть и сейчас им мало кого удивить, быстрый геймплей в стиле фильмов о Джейсоне Борн, а также это последняя игра, в которой Сэма Фишера озвучивает Майкл Айронсайд. Если, конечно, не считать отдельных миссий в Ghost Recon Wildlands, где Фишер играет эпизодическую роль.
Анализ Splinter Cell Conviction на текущем поколении консолей Xbox
Видео загружается...
Вот от чего я бы не отказался, так это от настоящего переиздания всех частей Splinter Cell в современной графике. Серия была отличная, какая-та часть лучше, какая-та слабее, но в итоге все они были очень хорошими играми. До сих пор помню шоковое впечатление от сюжета, графики и геймплея первой части в далеком 2002 г.)
30фпс в 4к, у мя старая 1060 тащила игру в 4к больше 60фпс
Худшая игра в серии. Стелс там вообще мертв. Но допрашивать врагов там было прикольно. Она была бы лучше, если бы называлась как-нибудь "Jason Bourne: The Game".