Обновление 1.07 для Trek to Yomi от 6 июня приносит изменения в боёвке и многое другое
Cмотреть полную версию
Flyying Wild Hog выпустила обновление Trek to Yomi 1.07 (версия 1.007 для PS5), которое помечено как патч 2 и включает в себя изменения в боевой системе и многое другое. Читайте примечания к патчу Trek to Yomi от 6 июня.
Список изменений:
Внесены улучшения в обучающую часть контратаки/парирования:
- Время останавливается, и обучение приостанавливается на момент первого успешного парирования.
- Время останавливается, и обучение снова останавливается на момент первой успешной контратаки.
Контратака была изменена:
- Замедленное движение было удалено после успешного парирования, чтобы упростить контратаку.
- Успешная контратака теперь может быть выполнена немного раньше.
Улучшено парирование:
- Некоторые первоначальные атаки врагов были немного замедлены, чтобы повысить вероятность реакции игрока.
- Исправлено окно успешного парирования для некоторых врагов — в соответствии с анимацией их атак.
Другие изменения:
- Убрано глушение от легкого комбо над головой
- Исправления тайминги некоторых анимаций
- Путь игрока теперь более заметен и понятен
- Игрок теперь может использовать двойную контратаку
- Подправления контратаки гулей
- Игрок теперь автоматически поворачивается при падении
- Исправлена проблема с падением NPC при выполнении определенных условий.
- Иконка крестовины теперь становится белой при Сборе
- Улучшения локализации
- Исправлена проблема с потерей улучшений здоровья и выносливости после собрания
- Очки HP теперь мгновенно исчезают после удара
- Исправлена редкая ошибка с потерей ввода после выполнения определенной комбинации и переключения во время его переноса.
- Внесены коррективы в Садатаме в главе 5
- Исправлена ошибка с анимацией поворота в усталом состоянии
- Исправлена ошибка с NPC в клетках в пределах 4
- Скорректирована дистанция парирования
- Исправлена проблема с головоломками в главе 5 и главе 6
- Улучшение внешнего вида в меню инвентаря
- Исправлена редкая ошибка, когда игроки теряли все нарушения при входе в 7-ю главу.
- Исправлена проблема с пропуском диалогов с современным NPC.
- Исправлена ошибка сокрытия катаны при атаке противника.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака Heavy Brute не влияла на игрока при определенных условиях.
- Скорректирована скорость воспроизведения Стрелка Ашигару.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вращаться или двигаться после использования бо-сюрикена в уставшем состоянии.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Норм.