Главный герой игры, молодой мечник Хироки, поклялся умирающему учителю защищать свой город и людей от всех опасностей. Но столкнувшись с трагедией, самурай-одиночка вынужден отправиться в путешествие за пределы жизни и смерти, чтобы испытать себя и определиться со своим будущим.
Flyying Wild Hog выпустила обновление Trek to Yomi 1.07 (версия 1.007 для PS5), которое помечено как патч 2 и включает в себя изменения в боевой системе и многое другое. Читайте примечания к патчу Trek to Yomi от 6 июня.
Список изменений:
Внесены улучшения в обучающую часть контратаки/парирования:
Время останавливается, и обучение приостанавливается на момент первого успешного парирования.
Время останавливается, и обучение снова останавливается на момент первой успешной контратаки.
Контратака была изменена:
Замедленное движение было удалено после успешного парирования, чтобы упростить контратаку.
Успешная контратака теперь может быть выполнена немного раньше.
Улучшено парирование:
Некоторые первоначальные атаки врагов были немного замедлены, чтобы повысить вероятность реакции игрока.
Исправлено окно успешного парирования для некоторых врагов — в соответствии с анимацией их атак.
Другие изменения:
Спойлер
Убрано глушение от легкого комбо над головой
Исправления тайминги некоторых анимаций
Путь игрока теперь более заметен и понятен
Игрок теперь может использовать двойную контратаку
Подправления контратаки гулей
Игрок теперь автоматически поворачивается при падении
Исправлена проблема с падением NPC при выполнении определенных условий.
Иконка крестовины теперь становится белой при Сборе
Улучшения локализации
Исправлена проблема с потерей улучшений здоровья и выносливости после собрания
Очки HP теперь мгновенно исчезают после удара
Исправлена редкая ошибка с потерей ввода после выполнения определенной комбинации и переключения во время его переноса.
Внесены коррективы в Садатаме в главе 5
Исправлена ошибка с анимацией поворота в усталом состоянии
Исправлена ошибка с NPC в клетках в пределах 4
Скорректирована дистанция парирования
Исправлена проблема с головоломками в главе 5 и главе 6
Улучшение внешнего вида в меню инвентаря
Исправлена редкая ошибка, когда игроки теряли все нарушения при входе в 7-ю главу.
Исправлена проблема с пропуском диалогов с современным NPC.
Исправлена ошибка сокрытия катаны при атаке противника.
Исправлена ошибка, из-за которой атака Heavy Brute не влияла на игрока при определенных условиях.
Скорректирована скорость воспроизведения Стрелка Ашигару.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вращаться или двигаться после использования бо-сюрикена в уставшем состоянии.
Норм.