Дневники разработки. Октябрь

Cмотреть полную версию

Всем привет! Прошёл октябрь, и осень окончательно вступила в свои права. Но какими бы тоскливыми ни были ночи этого месяца, и как бы все ни старались напугать друг друга на его исходе (в Хэллоуин), разработка идет своим чередом.

The Uncertain: Light at the End проходит финальные стадии разработки. Мы дорабатываем детали, доводим до совершенства уровни и модели — и, как любые разработчики, до сих пор что-то переделываем с нуля. Возможно, вы читали интервью с Антоном Степановым, нашим специалистом по 3D, и помните, что модель Эмили несколько раз перерисовывалась. И вот, когда нам казалось, что всё уже в порядке, решением команды она снова отправилась на редизайн — мы хотим сделать образ главной героини максимально запоминающимся. Уверены, её новый облик придётся вам по душе!

Продолжается работа над наполнением уровней: для канализации и телестудии добавлены новые пропсы. А ещё мы провели редизайн одного из помещений канализации — теперь оно выглядит интересней.

Также мы добавили новые обложки для миниигр, сделали больше десятка новых моделей, окончательно доработали канализацию, перепричесали Брайна и дорабатывали финальный вид наших героев.

Но довольно слов, время слайдов!

На этом пока всё. Оставайтесь с нами, добавляйте игру в вишлист, и помните: ваши комментарии — лучшая награда для нас на этом этапе разработки.

С любовью,
студия СomonGames.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Список изменений нового патча The Uncertain Light at the End Новый патч для The Uncertain: Light at the End уже доступен! Состоялся релиз постапокалиптической адвенчуры The Uncertain: Light At The End!
Комментарии: 0