Сюжетный режим и новый уровень сложности появятся в Vampyr на следующей неделе

Cмотреть полную версию

Несмотря на смешанный прием у критиков, Vampyr от Dontnod сумела обернуться успехом для разработчиков: за первый месяц было продано более 450 000 копий игры.

К счастью, этого оказалось достаточно, чтобы разработчики продолжили поддержку Vampyr, и уже совсем скоро в игре появится сюжетный режим и новый уровень сложности. Произойдет это 26 сентября с выходом соответствующего обновления.

Сюжетный режим уберет акцент со сражений и сосредоточится на сюжете, в то время как новый уровень сложности потребует от вас чаще кормиться человеческой кровью, поскольку враги начнут приносить меньше опыта.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Vampyr "Трейнер +10" [Update 3] {iNvIcTUs oRCuS / HoG} Есть ли сохранение Vampyr "Трейнер +6" [1.1.7] {-Al-ex-}
Комментарии: 29
чел с пулемётом.

Сюжетный режим не помешает. Баланс во второй половине игры был поломан к чертям.

19
lildaggerdick

чел с пулемётом. Баланс во всей игру был таким, у меня уже на втором часу игры битвы скатились в легкие 10-ти минутные долбиловки в одни ворота.

-9
Kantrik90

чел с пулемётом. у меня во втором половине все падали за пару тычек, да, играл за чудовища)

3
Дмитрий Гетто

>поскольку враги начнут приносить меньше опыта. Куда ещё меньше-то? КУДА? Они и так еле-еле по 5 опыта приносят, разработчики хотят, чтобы это число было равно нулю? Или стало отрицательным?

15
Миша Мехарь

Дмитрий Гетто Оригинальная задумка и так была чтобы опыт приносили только жертвы, а так хз в 1 половине это может и имело значение но если сконцентрироваться на сюжете то опыта с головой хватает чтобы врагов ложить на лопатки и в пути без жертв, может это делают чтобы избавится от грайнда врагов на ранних стадиях.

6
The_Villages

Я играл не убивая вообще никого, всем помогал.. И скажу вам так, это дикий хардкор.

6
Likano

The_Villages Какой хардкор, о чем ты? Проходить никого не убивая практически никак не усложняет игру. Проблем вообще не было.

-6
The_Villages Likano

Likano Если проходить компанию, то может быть. Но я думаю, ты врядли проходил доп. миссии.

0
Likano The_Villages

The_Villages Проходил, видимо каждому по своему играется

0
LaFeT666

оопа,это уже интересно

5
amorphyc

"уменьшенное количество опыта за убийство противников" - так там всего по 5 очков за каждого! Куда уж меньше?

3
kurskiy

amorphyc до нуля :-D А так, за серьезных чуть больше дают, но способом прокачки это назвать невозможно. Выгодней побочные задания выполнять...

2
AlexTesla

Положительны график на старте продаж Vampyr, обусловлен тем, что он тупо выехал на ностальгии фанов Vampire: The Masquerade – Bloodlines, но к сожалению таковым не оказался!

3
Olly-alpha

> и уменьшенное количество опыта за убийство противников. Просто ЧТО. Они шутят? А не логичнее было бы, черт подери, при акценте на боевку и прокачку под боевку подвести?

Как результат, для развития своих способностей вам предстоит чаще жертвовать мирными гражданами.

Ой все. Нет, ну серьезно. Что-то тут не так. :(

1
-zotik-

лучше бы сделали что бы интересно было играть, динамику или наоборот глубокий сюжет, а так на деле одна вода и зевота к сожалению

1
Antoha Logvinov
Olly-alpha написал: Как результат, для развития своих способностей вам предстоит чаще жертвовать мирными гражданами.

А ничего, что это НАПРЯМУЮ влияет на концовку? Правильно, зачем делать не боевые способности, зачем делать стелс, зачем делать нормальный доп. квесты, зачем делать последствия от того, что ты отдал квестовую вещь разным людям, зачем в принципе какое-то изменение персонажей, когда они тупо статисты и друг с другом не взаимодействуют, кроме пары скриптовых диалогов, ну действительно.

1
Olly-alpha

Antoha Logvinov Э... Минуту, а я-то тут при чем? Где связь между моим сообщением и вашей ко мне внезапной претензией? Если что, я к разработке игры никакого отношения не имею, честное слово.

0
Antoha Logvinov Olly-alpha

Olly-alpha не к тебе, а к этой цитате) Просто впадлу было её выискивать в сабже)))

0
Olly-alpha Antoha Logvinov

Antoha Logvinov А... Окей, а то я забеспокоилась. )

0
MG10000

Чтобы понять как играть вот так для кого тяжело: 1) выбираете 3-4ваши основные типа есть кровь 1 выбрали и т.д. 2) прокачивайте только 4 скила не надо брать +100 скидок которыми вы никогда не используете. 3 я плохо уже помню но вот чем пользовался я Гокти и кол всё их прокачивал и честно чтобы их прокачать мне игры и хватило убивать кого либо для прокачки не видел смысла Тяжело ли это было.... нет, скучно. Вот идешь ты видишь цель и пошло поехали уворот когти кол уворот когти когти иногда по мне попадали но иногда. Скучно бегать по локации и тут н вольно вопрос Я же вампир почему я по домам прыгать не могу? Ответ: солнце зеленое;)

1
kurskiy

Меня и старый устраивал. Уровень противников растет вместе с твоим.

0
Antoha Logvinov

kurskiy вообще-то нет. Уровень врагов пропорционален продвижению по сюжету.

4
kurskiy Antoha Logvinov

Antoha Logvinov есть и такое, но там изначально предполагается, что ты тоже растешь, а не тупо избегаешь любых стычек.

1
Antoha Logvinov kurskiy

kurskiy учитывая всратость боёв и боёвки - это скорее закономерно.

2
Virusim
продано более 450 000 копий игры

Как? Я думала, что эта игра достойна большего. Да, у неё есть свои недостатки, но всё же.

-1
Къюби

Все, что должно быть в начале, сделали через 3 месяца

-2
Deseptikons.STARSCREAM

че за сюжетный режим?

-3
ARTEMEOWS

Deseptikons.STARSCREAM Самый лёгкий уровень сложности, скорее всего.

7
Deseptikons.STARSCREAM ARTEMEOWS

SE7ENXCYDER ок спасиб

3