Несмотря на смешанный прием у критиков, Vampyr от Dontnod сумела обернуться успехом для разработчиков: за первый месяц было продано более 450 000 копий игры.
К счастью, этого оказалось достаточно, чтобы разработчики продолжили поддержку Vampyr, и уже совсем скоро в игре появится сюжетный режим и новый уровень сложности. Произойдет это 26 сентября с выходом соответствующего обновления.
Сюжетный режим уберет акцент со сражений и сосредоточится на сюжете, в то время как новый уровень сложности потребует от вас чаще кормиться человеческой кровью, поскольку враги начнут приносить меньше опыта.
Сюжетный режим не помешает. Баланс во второй половине игры был поломан к чертям.
чел с пулемётом. Баланс во всей игру был таким, у меня уже на втором часу игры битвы скатились в легкие 10-ти минутные долбиловки в одни ворота.
чел с пулемётом. у меня во втором половине все падали за пару тычек, да, играл за чудовища)
>поскольку враги начнут приносить меньше опыта. Куда ещё меньше-то? КУДА? Они и так еле-еле по 5 опыта приносят, разработчики хотят, чтобы это число было равно нулю? Или стало отрицательным?
Дмитрий Гетто Оригинальная задумка и так была чтобы опыт приносили только жертвы, а так хз в 1 половине это может и имело значение но если сконцентрироваться на сюжете то опыта с головой хватает чтобы врагов ложить на лопатки и в пути без жертв, может это делают чтобы избавится от грайнда врагов на ранних стадиях.
Все, что должно быть в начале, сделали через 3 месяца
че за сюжетный режим?
Deseptikons.STARSCREAM Самый лёгкий уровень сложности, скорее всего.
SE7ENXCYDER ок спасиб
Я играл не убивая вообще никого, всем помогал.. И скажу вам так, это дикий хардкор.
The_Villages Какой хардкор, о чем ты? Проходить никого не убивая практически никак не усложняет игру. Проблем вообще не было.
Likano Если проходить компанию, то может быть. Но я думаю, ты врядли проходил доп. миссии.
The_Villages Проходил, видимо каждому по своему играется
Положительны график на старте продаж Vampyr, обусловлен тем, что он тупо выехал на ностальгии фанов Vampire: The Masquerade – Bloodlines, но к сожалению таковым не оказался!
оопа,это уже интересно
Как? Я думала, что эта игра достойна большего. Да, у неё есть свои недостатки, но всё же.
Чтобы понять как играть вот так для кого тяжело: 1) выбираете 3-4ваши основные типа есть кровь 1 выбрали и т.д. 2) прокачивайте только 4 скила не надо брать +100 скидок которыми вы никогда не используете. 3 я плохо уже помню но вот чем пользовался я Гокти и кол всё их прокачивал и честно чтобы их прокачать мне игры и хватило убивать кого либо для прокачки не видел смысла Тяжело ли это было.... нет, скучно. Вот идешь ты видишь цель и пошло поехали уворот когти кол уворот когти когти иногда по мне попадали но иногда. Скучно бегать по локации и тут н вольно вопрос Я же вампир почему я по домам прыгать не могу? Ответ: солнце зеленое;)
А ничего, что это НАПРЯМУЮ влияет на концовку? Правильно, зачем делать не боевые способности, зачем делать стелс, зачем делать нормальный доп. квесты, зачем делать последствия от того, что ты отдал квестовую вещь разным людям, зачем в принципе какое-то изменение персонажей, когда они тупо статисты и друг с другом не взаимодействуют, кроме пары скриптовых диалогов, ну действительно.
Antoha Logvinov Э... Минуту, а я-то тут при чем? Где связь между моим сообщением и вашей ко мне внезапной претензией? Если что, я к разработке игры никакого отношения не имею, честное слово.
Olly-alpha не к тебе, а к этой цитате) Просто впадлу было её выискивать в сабже)))
Antoha Logvinov А... Окей, а то я забеспокоилась. )