Киберпанка много не бывает: элемент игровой механики инди-проекта Vigilance

Cмотреть полную версию

Разработчик с ником NasNakarus в одиночку работает над киберпанк-проектом Vigilance. Вдохновением для игры, по словам автора, послужили «Бегущий по лезвию» и PREY 2. NasNakarus на официальном Youtube-канале периодически выпускает ролики, и в новом видео он решил уделить внимание игровой механике. Игроки смогут сканировать определённые области и получить подробную информацию о цели.

Видео загружается...

В создании Vigilance используется движок Unreal 4, а задачей игрока станет охота за головами с использованием элементов паркура. Будут доступны камера от первого и третьего лица. Дата выхода не определена.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Трейлер ролевой игры про охотника за головами в киберпанковом городе Vigilancer 2099 По словам разработчика Vigilance 2099, запуск Cyberpunk 2077 научил их не преувеличивать Бета тестирование
Комментарии: 0