Dawn of War II: Spawner mod — однопользовательский мод для одиночной кампании "Dawn of War II" и кампании DLC "Chaos Rising".
- Командор получает способность "создание подразделений", иконка - Аквила, с помощью него создается юнит-спавнер, юнит-спавнер в свою очередь создает все остальные юниты из четырех вкладок - "Пехота", "Ветераны", "Герои", "Техника".
- Возможность создавать все подразделения Кровавых Воронов в одиночных кампаниях, героев КВ, за которых нельзя поиграть (Тул, Ангелос, Иона, Марселий, Гордий) с соответствующими навыками, и отряды ветеранов с повышенными характеристиками и ветеранской броней и способностями.
- Создаваемые юниты имеют левелинг (рост способностей и здоровья) равный НПС и создаются одного уровня с уровнем игрока, имеют свой собственный "варгир" и способности (варгир не выпадает в кампании, способности нельзя получить для ванильных юнитов).
- Способности "Сержантов-Ветеранов" и "Героев" многократно усилены, не имеют привязки к расходникам и быстро восстанавливаются, Габриэль Ангелос может в одиночку зачищать карту и ему не нужно после пары попаданий бегать к маяку и лечится.
- Доступна кастомизация оружия практически у всех юнитов, работает через способности.
- Все линейные отряды пехоты (не сержанты, не герои) имеют 3-х человек в своем составе,
UPD от 10.09.23
- Исправлено множество ошибок в скриптах и атрибутах.
- Убраны все ограничения на создание юнитов.
- Добавлены новые отряды и герои.
UPD от 13.09.23
- Исправлено множество ошибок в скриптах и атрибутах.
- Добавлены новые апгрейды варгира и один юнит.
- Добавлена поддержка Chaos Rising.
- Мод протестирован во всех миссиях обоих кампаний.
Важное замечание 1.1: Скриптовые битвы, особенно с большим числом разговоров (например, с Валроком на Калдерисе) требуют присутствия Командора рядом, иначе миссия может не засчитаться как выполненная, вылета не будет, но придется перепроходить.
Важное замечание 1.2: Во второй миссии в "Кузнице Ангела" (битва с Эльдарами) не стоит создавать юнитов до того момента, пока вы не уничтожите танк орков, а Таркус не покинет вас и не сядет в дом, после - можно, в том числе - уничтожить Идранель созданными юнитами.
Важное замечание 2: Если вы начали кампанию, но мод вам не понравился, во-избежание крушений и фатальных ошибок - не удаляйте и не отключайте мод до конца кампании, иначе сохранение сломается и прогресс потеряется безвозвратно.
Установка:
- Папки "SpawnerMod_N", "GameAssets" и файл "SpawnerMod_N.module" из архива поместить в папку с установленной Steam версией Dawn of War II, желательно версии 2.6.0 и обязательно с дополнением Chaos Rising.
- Открыть Steam, выбрать DoW II => нажать на шестеренку в правом углу (управление) => свойства => общие => параметры запуска => "-dev -modname SpawnerMod_N" (без кавычек).
- Запустить DoW II, начать новую или загрузить старую кампанию. Если мод установлен правильно, у командора появится способность "создание подразделений" с эмблемой аквилы.
Автор - Tomilin2009.
Можете в спавн добавить подразделения ИГ из кампании?
Может быть добавлю, но пока отошел от Довика.
Правда они будут красными в цветах КВ, а не в цветах гвардии, если не изменить скин в файлах вручную. Правда тогда космодесы будут в цветах гвардосов. Дилемма. Там куцый набор войск у ИГ.
Я пытался добавить Хаос, ну вернее, начал успешно добавлять, почти всех добавил. Но очень много скриптинга уходит на добавление прокачки оружия, всех этих кнопок-способностей. Поэтому пока забросил.
Скажу, твой мод самый крутой который я видел, спасибо тебе.