
Dawn of War II: Spawner mod — однопользовательский мод для одиночной кампании "Dawn of War II" и кампании DLC "Chaos Rising".
- Командор получает способность "создание подразделений", иконка - Аквила, с помощью него создается юнит-спавнер, юнит-спавнер в свою очередь создает все остальные юниты из четырех вкладок - "Пехота", "Ветераны", "Герои", "Техника".
- Возможность создавать все подразделения Кровавых Воронов в одиночных кампаниях, героев КВ, за которых нельзя поиграть (Тул, Ангелос, Иона, Марселий, Гордий) с соответствующими навыками, и отряды ветеранов с повышенными характеристиками и ветеранской броней и способностями.
- Создаваемые юниты имеют левелинг (рост способностей и здоровья) равный НПС и создаются одного уровня с уровнем игрока, имеют свой собственный "варгир" и способности (варгир не выпадает в кампании, способности нельзя получить для ванильных юнитов).
- Способности "Сержантов-Ветеранов" и "Героев" многократно усилены, не имеют привязки к расходникам и быстро восстанавливаются, Габриэль Ангелос может в одиночку зачищать карту и ему не нужно после пары попаданий бегать к маяку и лечится.
- Доступна кастомизация оружия практически у всех юнитов, работает через способности.
- Все линейные отряды пехоты КВ (не сержанты, не герои) имеют 3-х человек в своем составе.
- Мод протестирован во всех миссиях обоих кампаний.
UPD от 07.11.24
- Исправлено множество ошибок в скриптах.
- Добавлена линейка Хаоса в Спавн.
UPD от 03.05.25
- Исправлено множество ошибок в скриптах.
- Добавлена линейка Эльдар в Спавн.
Важное замечание 1.1: Скриптовые битвы, особенно с большим числом разговоров (например, с Варлоком на Калдерисе) требуют присутствия Командора рядом, иначе миссия может не засчитаться как выполненная, вылета не будет, но придется перепроходить.
Важное замечание 1.2: Во второй миссии в "Кузнице Ангела" (битва с Эльдарами) не стоит создавать юнитов до того момента, пока вы не уничтожите танк орков, а Таркус не покинет вас и не сядет в дом, после - можно, в том числе - уничтожить Идранель созданными юнитами.
Важное замечание 2: Если вы начали кампанию, но мод вам не понравился, во-избежание крушений и фатальных ошибок - не удаляйте и не отключайте мод до конца кампании, иначе сохранение сломается и прогресс потеряется безвозвратно.
Установка:
- Папки "SpawnerMod_N", "GameAssets" и файл "SpawnerMod_N.module" из архива поместить в папку с установленной Steam версией Dawn of War II, желательно версии 2.6.0 и обязательно с дополнением Chaos Rising.
- Открыть Steam, выбрать DoW II => нажать на шестеренку в правом углу (управление) => свойства => общие => параметры запуска => "-dev -modname SpawnerMod_N" (без кавычек).
- Запустить DoW II, начать новую или загрузить старую кампанию. Если мод установлен правильно, у командора появится способность "создание подразделений" с эмблемой аквилы.
- (!!) При обновлении на последнюю версию (от 03.05.25), перед установкой - удалить папку "SpawnerMod_N" и файл "SpawnerModN.usc" по пути \Steam\steamapps\common\Dawn of War 2\GameAssets\Locale\Russian.
Автор - Сpt_Tomilin.
Если на Коммандора надеть броню терминатора, то возможность создавать Спавнера пропадает.
Так не надевайте. Мод рассчитан на игру созданными юнитами, а не ванильными.
Новый патч не раньше чем через пол года будет, там может добавлю и термосу.
Привет, а гвардия скоро будет?
Ее не будет. Уже объяснял почему. Если коротко - линейка в ДоВ 2 скудная и париться из-за пары юнитов не охота. Гвардия - это к Ретрибьюшен.
А на retribution этот мод не работает ?
Нет, это мод для DoW2 + CR.
В Retribution и так можно нанимать почти все обычные отряды в кампаниях.
На рабочем столе в ярлыке Warhammer 40000 - Dawn of War II Gold Edition, вёл
"D:\game\Warhammer 40000 - Dawn of War II Gold Edition\DOW2.exe" -dev -modname SpawnerMod_N и вместо запуска игры выдаёт это
Подскажите что сделал не так
Файлы так же закинул по пути файл GameAssets, SpawnerMod_N,SpawnerMod_N.module в Локальный диск (D:), game, Warhammer 40000 - Dawn of War II Gold Edition,GameAssets,Locale,Russian
если что пиратка не стим
1. На пиратке не проверял лично, так что не могу сказать. Попробуйте скачать версию от GOG. У человека ниже запустилось таким образом.
2. Все файлы и папки надо положить в корень с игрой (там где экзешники Dow2). Гейм ассетс сольется с игровой папкой и закинет доп. локализацию куда надо.
о наконец обновился
на пиратку пойдет ?
Не знаю, на версии ГОГ вроде работал у человека ниже. Попробуй также закинуть в корень и прописать в самом ярлыке параметры из пункта 2 установки.
Пока тестил смог вызвать довольно забавный баг с серж.терминатором.
Сам мод - зачётный.
А вот с когтями циклонка нормально прилепает к терминатору)
Окей, спасибо за баг-репорт, посмотрю в чем дело. Нашел еще баг со сломанной картинкой способности выжигания у Марселия и у отряда пехоты с огнеметом. Постараюсь все это исправить в конце праздников.
и если не сложно когда будет имперская гвардия?
А смысл ее добавлять? Там пара юнитов в этой части. Я планировать все полноценные расы из ДоВ 2 добавить, но объем скриптинга вынуждает оставить орков и тиранид за скобками.
когда будут эльдары?
Они уже почти готовы, надо ошибки подправить и добавить пару юнитов, и думаю до майских залью версию с СМ, ХСМ, Эльдарами. Там также будут многие ошибки СМ из первой версии исправлены, которые я по неопытности делал. На этом думаю все.