Ведущий разработчик сюжетной адвенчуры Where the Water Tastes Like Wine Джонеман Нордхаген признался, что игра стала коммерческой катастрофой, а также добавил, что проект не смог собрать хорошие оценки в прессе.
В опубликованном «посмертном материале» об игре Нордхаген выразил мысль, что трудности, с которыми столкнулся его проект при разработке и продвижении, не сулят ничего хорошего для экспериментальных независимых игр.
С коммерческой точки зрения, это катастрофа. Не могу обсуждать точные цифры, но в первые недели игру купило меньше людей, чем у меня подписчиков в Twitter, а их у меня немного.
Подписчиков у Нордхагена действительно не так уж и много — чуть более четырех тысяч. Для игры такие продажи явно оказались катастрофическими. Where the Water Tastes Like Wine, по словам разработчика, до сих пор не вышла в плюс.
Это печально. И ужасно. В конце концов, поразительно, как игра, которая получила так много внимания от прессы, заслужила награды, у которой был звездный каст сценаристов и актеров и было причудливое появление знаменистостей, настолько не удалась. Меня это пугает.
Нордхаген считает, что это тревожная тенденция для инди-игр: качество, признание и внимание не гарантируют успех. Разработчик не уверен, стоит ли вообще в реалиях сегодняшнего рынка делать игры наподобие Where the Water Tastes Like Wine.
Батл роял надо было делать
Я, например, впервые в жизни слышу, что это за игра, и понятия не имею, о чем она. Наверное поэтому ее так плохо покупают, м?
Ошибся пацан с трендом, у нас тут как писали выше — в теме батл-рояли. Людям не нужны интересные проекты, им подавай неоптимизированные стрелялки с читами и китайцами. И не могу их винить; большинство нынешних геймеров — такие игры и заслуживают.
Прикольная игра, но тут скорее проблемы с пиаром, или лучше сказать - с его отсутствием. Я об игре вообще случайно узнал из какого-то видоса про интересные релизы марта или что-то типа того.
Wlados3d Проблемы в том, что сегодня отличные инди игры легко теряются в массе второсортного г*вна из Steam'а. И найти такую игру, которой не повезло попасть на "хайп-трейн", практически нереально. Я вам таких игр могу привести массу. Именно по этому многие уже постепенно переходят в GOG, где есть хотя бы какая-то фильтрация.
Мб пиара мало? Хотя вроде и пресса заитересована была. Я сам первый раз слышу об игре:)
Когда в стиме попадалась в рекомендациях, не долго думая нажал "не интересно". Ничем не привлекла. Ну разве что тегом "ролевая".
Проблема есть и она достаточно серьезная, пиар для молодой инди компании очень ответственный этап и все зависит от суммы. Жаль конечно что все так обернулось.
Все дело в плохом пиаре, про игру, как я увидел - вообще никто не слышал
Пох воще