на главную
об игре
Where the Water Tastes Like Wine 28.02.2018

Разработчик Where The Water Tastes Like Wine признался, что игра стала "коммерческой катастрофой"

Ведущий разработчик сюжетной адвенчуры Where the Water Tastes Like Wine Джонеман Нордхаген признался, что игра стала коммерческой катастрофой, а также добавил, что проект не смог собрать хорошие оценки в прессе.

В опубликованном «посмертном материале» об игре Нордхаген выразил мысль, что трудности, с которыми столкнулся его проект при разработке и продвижении, не сулят ничего хорошего для экспериментальных независимых игр.

С коммерческой точки зрения, это катастрофа. Не могу обсуждать точные цифры, но в первые недели игру купило меньше людей, чем у меня подписчиков в Twitter, а их у меня немного.

Подписчиков у Нордхагена действительно не так уж и много — чуть более четырех тысяч. Для игры такие продажи явно оказались катастрофическими. Where the Water Tastes Like Wine, по словам разработчика, до сих пор не вышла в плюс.

Это печально. И ужасно. В конце концов, поразительно, как игра, которая получила так много внимания от прессы, заслужила награды, у которой был звездный каст сценаристов и актеров и было причудливое появление знаменистостей, настолько не удалась. Меня это пугает.

Нордхаген считает, что это тревожная тенденция для инди-игр: качество, признание и внимание не гарантируют успех. Разработчик не уверен, стоит ли вообще в реалиях сегодняшнего рынка делать игры наподобие Where the Water Tastes Like Wine.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Батл роял надо было делать

23

Я, например, впервые в жизни слышу, что это за игра, и понятия не имею, о чем она. Наверное поэтому ее так плохо покупают, м?

23

Ошибся пацан с трендом, у нас тут как писали выше — в теме батл-рояли. Людям не нужны интересные проекты, им подавай неоптимизированные стрелялки с читами и китайцами. И не могу их винить; большинство нынешних геймеров — такие игры и заслуживают.

15

Прикольная игра, но тут скорее проблемы с пиаром, или лучше сказать - с его отсутствием. Я об игре вообще случайно узнал из какого-то видоса про интересные релизы марта или что-то типа того.

13

Wlados3d Проблемы в том, что сегодня отличные инди игры легко теряются в массе второсортного г*вна из Steam'а. И найти такую игру, которой не повезло попасть на "хайп-трейн", практически нереально. Я вам таких игр могу привести массу. Именно по этому многие уже постепенно переходят в GOG, где есть хотя бы какая-то фильтрация.

4

Мб пиара мало? Хотя вроде и пресса заитересована была. Я сам первый раз слышу об игре:)

10

Когда в стиме попадалась в рекомендациях, не долго думая нажал "не интересно". Ничем не привлекла. Ну разве что тегом "ролевая".

8

Проблема есть и она достаточно серьезная, пиар для молодой инди компании очень ответственный этап и все зависит от суммы. Жаль конечно что все так обернулось.

1

Все дело в плохом пиаре, про игру, как я увидел - вообще никто не слышал

1