CD Projekt RED: "Переход на Unreal Engine 5 не начнётся с нуля"

Cмотреть полную версию

CD Projekt RED объяснила через директора Cyberpunk 2077 Гейба Аматанджело, что переход на Unreal Engine 5 не будет означать начало с нуля в плане инструментов разработки.

Как вы, возможно, помните, в прошлом году польская студия анонсировала ремейк The Witcher, уточнив, что он будет создан на Unreal Engine 5, и поэтому приняла решение отказаться от REDengine, фирменного движка, используемого со времен The Witcher 2: Assassins of Kings.

«Это не будет похоже на начало с нуля», — сказал Аматанджело. «Часто, когда вы пытаетесь реализовать такие вещи, как Ray Reconstruction, существует множество методологий, которые вы можете применить к новым движкам. Элементы обучения и стратегии настройки архитектуры. Если мы посмотрим на то, что хорошо делает Unreal, и то, что хорошо делает REDengine, есть некоторые сходства и некоторые различия, но наши блестящие инженеры сказали, что «со всем тем, что, как мы знаем, вы, сумасшедшие креативщики, захотите сделать в будущем, здесь меньше разницы. Давайте стратегически перейдем на Unreal Engine 5».

Таким образом, REDengine провел свое последнее испытание с Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, но графический движок польской команды нельзя назвать устаревшим: изменение носит стратегический характер, и еще есть что исправить.

«Есть некоторые вещи, которые REDengine делает лучше, чем Unreal Engine, и мы работаем с Epic Games, чтобы мы могли использовать их и на их движке. Речь идет об экономии за счет масштаба: обе системы позволяют делать невероятные вещи, и за этим стоит множество нюансов, но суть в том, чтобы подходить к работе так, чтобы делать больше. Не обязательно лучше — это может быть так же хорошо — но делать больше. Это вопрос масштаба».
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Вызимский чемпион не то чем кажется Общение с ведьмаками меняет людей Глоток здоровья для ведьмака
Комментарии: 114
Pavlissimus

Перешли на самый неоптимизированный движок этого года, бросив собственный шустрый движок, который за десять секунд грузит огромный город, и более не требует никаких загрузок, и запускается на большинстве вёдер. На gtx1650 полёт отличный был даже на релизе.

86
Skvizgar

Проблема не в этом. Из компании много людей ушло, когда зовешь новых, их нужно обучать работе с внутренним движком, а это время и деньги, в то время когда спецов по анрилу дофига и обучать никого не надо.

46
Imnogamer Skvizgar

Да фиг знает.. - Это канеш тож проблемой может быть, отчасти.. Но, скорей всего, просто договор с Эпиками подписали. А причина, сами Эпики и пришли с бизнеспредложением. Въехали, так сказать. О сотрудниках на уровне разборки движка едва ли кто сильно заботится.

17
Kot9lra street Skvizgar

да дофига, а потом эти спецы наклепают Immortals of Aveum, который в 30 фпс на 4090 работает

25
Skvizgar Kot9lra street

Ну это уж говорится не нашего ума дело и не нам это решать.

-10
Kot9lra street Skvizgar

так в этом то и проблема, что по факту никто с этим движком работать не умеет, что ни проект то везде фпс в очке

13
Читать все ответы
Пол Ковник

RED.Engine выглядит на несколько порядков лучше, нежели Анрыло№5. А также и производительнее.

35
Imnogamer

Посмотрим. Шумиха вокруг Анрылыча и впрямь раздута всякими тэкдэмками, а по факту хня какая-то, недружащая даже с модами, в чём, как я считаю имеется гигантских размеров уже изъян. Поэтому, таки да, РэдЭнжин таки лучше.

13
Sneaky Pete

На несколько порядков - это в 1000 раз лучше что ли ? Что за чушь ?

7
Sneaky Pete Imnogamer

Это прекрасно , что там не будет колхозных модов от юзверей

-27
Nodas Sneaky Pete

Эти так вами называемы колхозные моды, зачистую делают и улучшают игру лучше, чем сами разрабы

8
Jerrido112

Что за пред ты несешь, погугли хоть что такое порядки.

2
Читать все ответы
Sickofitall

Задрали с этим Unreal Engine. Я всегда считал (и считаю), что игры на этом движке +/- одинаково выглядят. В чём смысл, когда все игры будут на одном движке? Современные игры итак друг на друга похожи, так ещё и движок один и тот же пропихивают.

Их RED Engine достаточно хорош, игры выглядят уникально и красиво.

14
MunchkiN 616

современные движки плюс мину выглядят одинаково потому что они придерживаются одного стандарта физически корректных материалов и если экспортировать одну и ту же модель в разные движков идеале она должна выглядеть одинаково. разница в технологии оптимизации и скорости работы и тут наверно дешевле использовать анрил чем прокачивать свой мультиплатформенный движок.
подобное было во времена мыльного кинца. было очень много унреал энжын 3 движка потому что консоли его вероятно нормально тянули и лицензировать его было проще чем дотягивать какие то свои движки хотя там были и покраше движки чем уе3 некоторые были комически лучше по графике но пк был в коме. сейчас сложно придумать движок краше и проще уе5

2
вупсич пупсич

Мне кажется ведьмак 1-2 будут полигоном для тренировки будущей части ведьмака или новой игры.
Можно относиться к этому по-разному, очевидно что в первую очередь маркетинг. А там посмотрим.

10
FlowingNekton

Чую с этим Анриалом 5 оптимизация еще хуже будет

3
I love my computer

Исключительно маркетинг и бабло. Поляки жёпу продают сейчас за здрасьте. Начали с нвидии и лучей, превратив потенциально одну из лучших игр эвер в бенчмарк, теперь движок новый, эксклюзивные сделки, номерные части витчера и кп, которые превратятся в конвейер типа юби, а чем закончат - вообще лучше не прогнозировать.

2
Astrallines

А еще для Unreal Engine можно нанять Индусов на аутсорсе за 3 копейки вместо высокооплачиваемых европейцев которых еще и обучать надо. =) Если у CDPR и будит оптимизация - это будит оптимизацией кошелька в пользу премий руководителям =) налог на некстген =)

9
21SD1361

А че народ на правду обижается? или сою так бесит, что девопс не работает?

0
Tron1k

У многих разработчиков есть проблема с Unreal Engine это техника со светом и не только, во многих играх прям пересвет. А из новости понятно что они хотят реализовать часть функций REDengine на Unreal Engine. Это конечно хорошо, но все эти эксперименты могут сыграть не в лучшую сторону в будущих играх Рэдов. Как бы не получить очередную недопиленную игру потом.

6
Sigma214

В чём проблема допилить движок, допилить документацию по нему и начать продавать лицензию на его использование, а то получается что сами его сделали, использовали и отбили условно половину от сил и средств, затраченных на это?

5
Nodas

Проблема в том что нынешние реды не умеют, нормально со своим движком работать, а те кто умел ушли после 3 ведьмака

4
Sanek_T

Да, никто его не покупает. Дешевле более востребованный движок использовать, чем поддерживать свой собственный, если он почти нигде не используется и не приносит прибыль, только расходы.

-1
askazanov

Какой то фигнёй страдают.

4
Imnogamer

Согласен. Видать Эпики занесли за развитие на практике их поделия.. Не думаю, что будет что-то норм, кроме графония из энтого.

6
Случайный Игрок

Взять и похоронить свой движок, это сколько ума надо иметь...

4
Artery Kaulitz

Обидно, что забросили REDengine. Могли бы усовершенствовать его и дальше, своих движков очень не хватает сейчас

3
ValSpain

то что творилось в киберстыде, не зря забросили, одного уволь и плачь, другой придет и учи его годами потом делай игру и так по кругу

-3
Sanek_T

Всё так, просто довести их движок до уровня ue5 будет стоить очень дорого и потребует нескольких лет работы. А им нужен уже через полгода работающий движок. К тому же очереди из покупателей за их движком не было, то есть это ещё и невыгодно. Это как с производством чипов по самым современным техпроцессам. Требует больших вложений и времени, а если у тебя потом не будут массово их покупать, то просто нерентабельно окажется.

0
СССР2

В этом смысле мне нравятся Юбики. Чтобы не случилось, они до конца с своим движком Анвил. И не смотря на устаревшие технологии, серию Ассасин - движок делает не похожим на другие игры. АйДиСофтрар тоже развивает свой АйДиТеч. Все бы такие студии были! ИксРэй тоже хороший движ у Сталкера, с фототекстурами. На кой этот Анрил?

2
Sanek_T

Идсофтвер, правильно произносить ) Согласен, что уникальный движок делает игру в целом более уникальной. Просто это усложняет процесс разработки тем, что на него тратится много времени и ресурсов, а по мере развития видеокарт, движки становятся все сложнее в разработке и уже не все могут позволить себе развивать свой собственный движок, потому что, чтобы сделать не хуже конкурентов, необходимо вложить большие деньги и если он не будет продаваться по лицензии другим компаниям, в отличие от движка конкурентов, который прекрасно продается, то разработка окажется просто убыточной. К тому же игра им нужна уже почти сейчас, а не через 3-5 лет.

1
Understanding the Truth

У Убейсофт синдром утёнка, намазанным толстым слоем жадности, время идёт, а графика и игры не меняются.

Ну право Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist создан на UE3

0
СССР2 Sanek_T

СофтВАР звучит монструознее, потому ВАР! Кал оф дьюти, всегда произношу КакОфДати (еще с 2003 когда не знал). Ну и так далее. Привычка из 90-х, как читаю так и произношу.

0
buddaset

Ремейк готики делают на этом движке, но тут меня больше беспокоит вопрос, что будет с модами с этим движком. Будут ли разработчики песочницу делать.
На готику модов на тысячи часов, а то и на десятки тысяч и лишив сообщества такой возможности, может сильно отразиться на сообществе.
Хотя я очень надеюсь на успех ремейка, ведь если пользователям зайдет ремейк, вторая часть будет запилина куда быстрей. И мне бы хотелось увидеть Хоринес и его окрестности уже с современными возможностями.

1
Imnogamer

Да. Так там ещЕ и 4тая версия этого пресловутого Анрылыча.. Будем посмотреть, конечно. Но, то что двигло это еле и так прямоходячее, нифига не дружит с модами и мододелами - знак, сам по себе, заранее, ин адванс - херовый. Вообще, последнее время, что-то сильно Анрылыч помоями обливают. Видать, боюсь, действительно есть за шо. Одно дело техдемки и другое, как оказалось - практика. По-идее, движок, написанный на Си++, должен в моды по щелчку, а на практис - опять же.. - Фигня намечается. - Надеюсь, окажусь неправ.

4
Imnogamer

Насчёт мододелов, кстати, боюсь что всякие Анрылычи с Пьюнити мутят весь этот недружелюбный модам траблинг, дабы "ассеты" всякие там продавати.. - Опять, глупый, пресловутый маркетинг и бизнеспланы с "партнёрами"..

2
Madiark Imnogamer

Разрабы ремейка готики недавно сообщили что перенесли наработки на анрил 5

0
MunchkiN 616

ждля готики я знаю только дикурик и какой то недавно вышедшей для готики 2. остальное это в основном ребаланс и моды где на тебя выбегает 10 черных троллей и начинают дубасить своими ручищами. для нрил возможен моддинг но насколько он глубок не знаю.

0
Imnogamer Madiark

Удачи им.

0
AndralStormborn

Так вроде и их прежний движок был неплох, зачем переходить на другой?

1
Jerrido112

Другой лучше чем их, есть ещё какие-то варианты?

-1
AndralStormborn Jerrido112

Улучшить свой, доработать

0
AlexFullBeast

Потому что поддерживать свой движок очень сложно. И он у них не в открытом доступе, а закрытая разработка, приходилось каждый раз обучать некоторое время человека под их движок.

Решили сэкономить и перейти на UE5, который ничем не лучше, а то и хуже. Но тут еще есть возможность, что Epic Games проплатили переход для рекламы UE5. Типа: "эй смотрите, CDPR отказались от своего движка в пользу нашего! И вы давайте присоединяйтесь к нам!".

0
Jerrido112 AndralStormborn

У них нет столько ресурсов. Или ты думаешь любой разработчик способен создать двигло уровня УЕ5? просто никто по неведомой причине не хочет?

3
AndralStormborn Jerrido112

Ладно, я не спец в вопросах движков

0
Читать все ответы
OakSorcerer

Это тот самый движок, который везде 5 фпс выдаёт на любом железе? Ох уж эти поляки.

1
Vitykin

Польским шутерам — "польский" движок.

2
ЛАГАРИУМ

у поляков все игры не оптимизированые лагають а когда перейдут на Unreal Engine 5 то вообще будет 5 фпс как в кибер шпук

1
Случайный Игрок

Потому как знающих людей они выставили на улицу. Конечно будут такая же кривизна как с киберсранком. Ничего не изменится.

3
pilko

Я думал ПГ - форум для любителей игр, а оказывается это форум профессиональных разработчиков. Многие тут так уверенны в провале UE5.

1
SERGEY-SP

Карты же нужно будет новые продавать, вот они и делают, сейчас как на делают и бегите за 6090 к тому времени уже выйдут!

0
Svobodnay ICKERIYA

6090 будет эпической картой, уничтожителем планет на ультрах👍 А пока ждём 5080 и 5090💪

-5
SERGEY-SP Svobodnay ICKERIYA

Ага будет, как сейчас 4090,без длсс нечего не тащит! Так же и твоя 6090 будет в киберпанке 2!

0
Svobodnay ICKERIYA SERGEY-SP

И что? Разве dlss помеха в больших разрешениях? Если топчик справляется, значит такого суть геймерского бытия🤗👌 Если тот же Старфилд, которого жёстко какашат из за плохой оптимизации идёт отлично и без Dlss.

Что же говорить тогда про игры с отличной оптимизацией на топчиках? 💪

-2
21SD1361

где то я это слышал, в рыбмастере 3д серии гта? ну если это подобная реализация, то нафиг нам такая трансляция на ue нужна, такое не надо.

0
TheNikolay00

Ну да, похоже правило "не обязательно лучше, но больше" было их основным при разработке киберкек2077

0
Kir Laurentis

киберкек2077, поржал))))

0
ЛАГАРИУМ

мгагааа Unreal Engine 5 ну помянем

0
Old Xroft

ну давайте в 2023 будем делать игры для видеокарт божекласса..вперёд в прошлое

0
Gridon

Все любят движок от эпика, потому что он хорошо просвечивается. Но если честно, то их собственный движок был не так уж и плох. Да, графика не самая красивая, но зато игры работали даже на самых древних видюхах. А сейчас все побежали за навороченной графикой и раскруткой, забывая о том, что в первую очередь нужна стабильная игра. Вот возьмут и снова выпустят поломанный кирпич, как киберпанк, а потом будут оправдываться тем, что все из-за движка. Да кому они нужны со своими оправданиями, лучше бы сначала тестировали нормально. Но им, видите ли, интереснее эксперименты делать. В общем, ждем очередной ахинеи!

0
Understanding the Truth

Ну да их движок не выдавал оптимизацию, да он и сейчас её не выдаёт , смотря на Кибербаг

-1
Norteron Understanding the Truth

что у тебя там за ведро что киберпанк запустить не может?
на 1660с на высоких XeSS/FSR 1080р разрешении 60+ фпс в среднем, даже в городе

-1
Understanding the Truth Norteron

Ну да накатил мыло и считаешь это оптимизацией, играя на своей бюджетке, вот это оптимизация. , а почему не на очень высоких ? слабо ?

0
Lex-one Norteron

Ты с апскейлерами играешь на FullHD, постыдись плебей.

Хочу увидеть гейплей в городе на высоких, на твоёем конфиге.

-1
LDK

Ещё один Гейб! Нам одного слишком много

0
bohdan2015

что-то прям переходов побольшало на UE)

0
kyon23

Интересно что они с боёвкой будут делать, ну то-есть понятно, что она не будет как в первой, а ближе к третьей, если не такая же, как в 3й, но в первой же типа стили были разные если память не изменяет, вроде быстрых атак, сильных, под разные типы противников, и там именно свои комбо были разные вроде, может путаю что. Будут это как-то переносить или просто слабые удары будут как быстрый стиль, а сильные удары отвечать за стиль через силу, тогда с разными комбо не выйдет ничего. А может я просто гоню, и не было такого в первом ведьмаке...

0
ZER0 T0LERANCE

Это хороший вопрос. Хотелось бы конечно какой то баланс между оригинальной боёвкой и современной.

0
kyon23 ZER0 T0LERANCE

Именно. И пока непонятно как это будет выглядеть, если только систему комбо введут как в слешерах.

0
Rams pg
0
vit0208

C*ка,просто сделайте нового Ведьмака на том же движке!

-1
Zolq
сумасшедшие креативщики

нет просто сумасшедшие, креативщики тут лишнее

-1
Rams pg

Сколько защитников появилось,а то что они по три года допиливают игру, что бы она хоть немного была похожа на релизную версию,то всем ок да ,на унреале хотя бы есть релизы, которые сразу выглядят круто,тот же атомик отлтчно оптимизирован...

-4
ZoomLion

Только атомик сделан на 4ом анриле и выглядит явно не как некстген, просто хорошая графика, не более.

1
Rams pg ZoomLion

Только вот на любом УЕ есть куча кривых проектов,а нормально оптимизированных и с крутым графеном гораздо меньше ,так что дело тут явно не в движке!

А сколько десятков игр релизнулись на ПК с УЕ5,что тут вонь устроили,мол он хуже,когда он вышел то все кипятком ссали от увиденного? И что это такое ,этот ваш пресловутый некст-ген,а то у нас на ПК ,каждый второй ААА проект считай некст-ген,если на ультра в 4К все выставить,есть примеры некст-ген игр за последние пару лет?

-7
Случайный Игрок

Ты Емеля? Свой движок можно допилить, просто они как натуральные бестолочи всех разогнали, из-за этого в том числе были проблемы с кривизной киберсранка. Потом ещё вдобавок сели на шишку владельцам унрила и будут платить ещё им за свои страдания, притом что игры у них как были кривые так и будут, потому как спецов они разогнали. Вот и вся правда.

2

Еще одна порвашка приползла))) "всех разогнали, из-за этого были проблемы с кривизной киберсранка" Что ты несешь Вася,у них еще как ведьмак 3 вышел ,была куча проблем и он то же не с первого патча стал нормальным, ну и не тебе валенку решать,как им лучше урегулировать, внутренние проблемы студии,что за обморок, прочитало пару новостей и теперь думает, что знает лучше самих CD Projekt RED

-4
Svobodnay ICKERIYA

Пусть делают ремейк первой части, а не играть в квадратные текстуры оригинала! Чтоб на выходе было что- то подобное, как в третьем Ведьмаке next gen☝️😇🤗

-12
PolGhost

Выкрученная резкость погоду лучше здесь не делает (это про ролик)

0
21SD1361 PolGhost

ну ведьмак 3 ею сам по себе страдал (хотя можно было не включать ее)

0
Svobodnay ICKERIYA PolGhost

Я резкость особо и не выкручивал. По мимо резкости есть и другие эталоны графония. Сравни разницу графония между оригиналом и next gen. Небо и земля💪

-4
AlexFullBeast
Пусть делают ремейк первой части

Его давно анонсировали.

0
Svobodnay ICKERIYA AlexFullBeast

Я говорю про настоящий ремейк!!! А не про подделку в стиле яля старых частей Gta.

-1
Читать все ответы