на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

CD Projekt RED: "Переход на Unreal Engine 5 не начнётся с нуля"

CD Projekt RED объяснила через директора Cyberpunk 2077 Гейба Аматанджело, что переход на Unreal Engine 5 не будет означать начало с нуля в плане инструментов разработки.

Как вы, возможно, помните, в прошлом году польская студия анонсировала ремейк The Witcher, уточнив, что он будет создан на Unreal Engine 5, и поэтому приняла решение отказаться от REDengine, фирменного движка, используемого со времен The Witcher 2: Assassins of Kings.

«Это не будет похоже на начало с нуля», — сказал Аматанджело. «Часто, когда вы пытаетесь реализовать такие вещи, как Ray Reconstruction, существует множество методологий, которые вы можете применить к новым движкам. Элементы обучения и стратегии настройки архитектуры. Если мы посмотрим на то, что хорошо делает Unreal, и то, что хорошо делает REDengine, есть некоторые сходства и некоторые различия, но наши блестящие инженеры сказали, что «со всем тем, что, как мы знаем, вы, сумасшедшие креативщики, захотите сделать в будущем, здесь меньше разницы. Давайте стратегически перейдем на Unreal Engine 5».

Таким образом, REDengine провел свое последнее испытание с Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, но графический движок польской команды нельзя назвать устаревшим: изменение носит стратегический характер, и еще есть что исправить.

«Есть некоторые вещи, которые REDengine делает лучше, чем Unreal Engine, и мы работаем с Epic Games, чтобы мы могли использовать их и на их движке. Речь идет об экономии за счет масштаба: обе системы позволяют делать невероятные вещи, и за этим стоит множество нюансов, но суть в том, чтобы подходить к работе так, чтобы делать больше. Не обязательно лучше — это может быть так же хорошо — но делать больше. Это вопрос масштаба».
Комментарии: 114
Ваш комментарий

Перешли на самый неоптимизированный движок этого года, бросив собственный шустрый движок, который за десять секунд грузит огромный город, и более не требует никаких загрузок, и запускается на большинстве вёдер. На gtx1650 полёт отличный был даже на релизе.

86

Проблема не в этом. Из компании много людей ушло, когда зовешь новых, их нужно обучать работе с внутренним движком, а это время и деньги, в то время когда спецов по анрилу дофига и обучать никого не надо.

46

Да фиг знает.. - Это канеш тож проблемой может быть, отчасти.. Но, скорей всего, просто договор с Эпиками подписали. А причина, сами Эпики и пришли с бизнеспредложением. Въехали, так сказать. О сотрудниках на уровне разборки движка едва ли кто сильно заботится.

17

да дофига, а потом эти спецы наклепают Immortals of Aveum, который в 30 фпс на 4090 работает

25

Ну это уж говорится не нашего ума дело и не нам это решать.

-10

так в этом то и проблема, что по факту никто с этим движком работать не умеет, что ни проект то везде фпс в очке

13

RED.Engine выглядит на несколько порядков лучше, нежели Анрыло№5. А также и производительнее.

35

Посмотрим. Шумиха вокруг Анрылыча и впрямь раздута всякими тэкдэмками, а по факту хня какая-то, недружащая даже с модами, в чём, как я считаю имеется гигантских размеров уже изъян. Поэтому, таки да, РэдЭнжин таки лучше.

13

На несколько порядков - это в 1000 раз лучше что ли ? Что за чушь ?

7

Это прекрасно , что там не будет колхозных модов от юзверей

-27

Эти так вами называемы колхозные моды, зачистую делают и улучшают игру лучше, чем сами разрабы

8

Что за пред ты несешь, погугли хоть что такое порядки.

2

Задрали с этим Unreal Engine. Я всегда считал (и считаю), что игры на этом движке +/- одинаково выглядят. В чём смысл, когда все игры будут на одном движке? Современные игры итак друг на друга похожи, так ещё и движок один и тот же пропихивают.

Их RED Engine достаточно хорош, игры выглядят уникально и красиво.

14

современные движки плюс мину выглядят одинаково потому что они придерживаются одного стандарта физически корректных материалов и если экспортировать одну и ту же модель в разные движков идеале она должна выглядеть одинаково. разница в технологии оптимизации и скорости работы и тут наверно дешевле использовать анрил чем прокачивать свой мультиплатформенный движок.
подобное было во времена мыльного кинца. было очень много унреал энжын 3 движка потому что консоли его вероятно нормально тянули и лицензировать его было проще чем дотягивать какие то свои движки хотя там были и покраше движки чем уе3 некоторые были комически лучше по графике но пк был в коме. сейчас сложно придумать движок краше и проще уе5

2

Мне кажется ведьмак 1-2 будут полигоном для тренировки будущей части ведьмака или новой игры.
Можно относиться к этому по-разному, очевидно что в первую очередь маркетинг. А там посмотрим.

10

Чую с этим Анриалом 5 оптимизация еще хуже будет

3

Исключительно маркетинг и бабло. Поляки жёпу продают сейчас за здрасьте. Начали с нвидии и лучей, превратив потенциально одну из лучших игр эвер в бенчмарк, теперь движок новый, эксклюзивные сделки, номерные части витчера и кп, которые превратятся в конвейер типа юби, а чем закончат - вообще лучше не прогнозировать.

2

А еще для Unreal Engine можно нанять Индусов на аутсорсе за 3 копейки вместо высокооплачиваемых европейцев которых еще и обучать надо. =) Если у CDPR и будит оптимизация - это будит оптимизацией кошелька в пользу премий руководителям =) налог на некстген =)

9

А че народ на правду обижается? или сою так бесит, что девопс не работает?

0

У многих разработчиков есть проблема с Unreal Engine это техника со светом и не только, во многих играх прям пересвет. А из новости понятно что они хотят реализовать часть функций REDengine на Unreal Engine. Это конечно хорошо, но все эти эксперименты могут сыграть не в лучшую сторону в будущих играх Рэдов. Как бы не получить очередную недопиленную игру потом.

6

В чём проблема допилить движок, допилить документацию по нему и начать продавать лицензию на его использование, а то получается что сами его сделали, использовали и отбили условно половину от сил и средств, затраченных на это?

5

Проблема в том что нынешние реды не умеют, нормально со своим движком работать, а те кто умел ушли после 3 ведьмака

4

Да, никто его не покупает. Дешевле более востребованный движок использовать, чем поддерживать свой собственный, если он почти нигде не используется и не приносит прибыль, только расходы.

-1

Какой то фигнёй страдают.

4

Согласен. Видать Эпики занесли за развитие на практике их поделия.. Не думаю, что будет что-то норм, кроме графония из энтого.

6

Взять и похоронить свой движок, это сколько ума надо иметь...

4

Обидно, что забросили REDengine. Могли бы усовершенствовать его и дальше, своих движков очень не хватает сейчас

3

то что творилось в киберстыде, не зря забросили, одного уволь и плачь, другой придет и учи его годами потом делай игру и так по кругу

-3

Всё так, просто довести их движок до уровня ue5 будет стоить очень дорого и потребует нескольких лет работы. А им нужен уже через полгода работающий движок. К тому же очереди из покупателей за их движком не было, то есть это ещё и невыгодно. Это как с производством чипов по самым современным техпроцессам. Требует больших вложений и времени, а если у тебя потом не будут массово их покупать, то просто нерентабельно окажется.

0

В этом смысле мне нравятся Юбики. Чтобы не случилось, они до конца с своим движком Анвил. И не смотря на устаревшие технологии, серию Ассасин - движок делает не похожим на другие игры. АйДиСофтрар тоже развивает свой АйДиТеч. Все бы такие студии были! ИксРэй тоже хороший движ у Сталкера, с фототекстурами. На кой этот Анрил?

2

Идсофтвер, правильно произносить ) Согласен, что уникальный движок делает игру в целом более уникальной. Просто это усложняет процесс разработки тем, что на него тратится много времени и ресурсов, а по мере развития видеокарт, движки становятся все сложнее в разработке и уже не все могут позволить себе развивать свой собственный движок, потому что, чтобы сделать не хуже конкурентов, необходимо вложить большие деньги и если он не будет продаваться по лицензии другим компаниям, в отличие от движка конкурентов, который прекрасно продается, то разработка окажется просто убыточной. К тому же игра им нужна уже почти сейчас, а не через 3-5 лет.

1

У Убейсофт синдром утёнка, намазанным толстым слоем жадности, время идёт, а графика и игры не меняются.

Ну право Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist создан на UE3

0

СофтВАР звучит монструознее, потому ВАР! Кал оф дьюти, всегда произношу КакОфДати (еще с 2003 когда не знал). Ну и так далее. Привычка из 90-х, как читаю так и произношу.

0

Ремейк готики делают на этом движке, но тут меня больше беспокоит вопрос, что будет с модами с этим движком. Будут ли разработчики песочницу делать.
На готику модов на тысячи часов, а то и на десятки тысяч и лишив сообщества такой возможности, может сильно отразиться на сообществе.
Хотя я очень надеюсь на успех ремейка, ведь если пользователям зайдет ремейк, вторая часть будет запилина куда быстрей. И мне бы хотелось увидеть Хоринес и его окрестности уже с современными возможностями.

1

Да. Так там ещЕ и 4тая версия этого пресловутого Анрылыча.. Будем посмотреть, конечно. Но, то что двигло это еле и так прямоходячее, нифига не дружит с модами и мододелами - знак, сам по себе, заранее, ин адванс - херовый. Вообще, последнее время, что-то сильно Анрылыч помоями обливают. Видать, боюсь, действительно есть за шо. Одно дело техдемки и другое, как оказалось - практика. По-идее, движок, написанный на Си++, должен в моды по щелчку, а на практис - опять же.. - Фигня намечается. - Надеюсь, окажусь неправ.

4

Насчёт мододелов, кстати, боюсь что всякие Анрылычи с Пьюнити мутят весь этот недружелюбный модам траблинг, дабы "ассеты" всякие там продавати.. - Опять, глупый, пресловутый маркетинг и бизнеспланы с "партнёрами"..

2

Разрабы ремейка готики недавно сообщили что перенесли наработки на анрил 5

0

ждля готики я знаю только дикурик и какой то недавно вышедшей для готики 2. остальное это в основном ребаланс и моды где на тебя выбегает 10 черных троллей и начинают дубасить своими ручищами. для нрил возможен моддинг но насколько он глубок не знаю.

0

Так вроде и их прежний движок был неплох, зачем переходить на другой?

1

Другой лучше чем их, есть ещё какие-то варианты?

-1

Потому что поддерживать свой движок очень сложно. И он у них не в открытом доступе, а закрытая разработка, приходилось каждый раз обучать некоторое время человека под их движок.

Решили сэкономить и перейти на UE5, который ничем не лучше, а то и хуже. Но тут еще есть возможность, что Epic Games проплатили переход для рекламы UE5. Типа: "эй смотрите, CDPR отказались от своего движка в пользу нашего! И вы давайте присоединяйтесь к нам!".

0

У них нет столько ресурсов. Или ты думаешь любой разработчик способен создать двигло уровня УЕ5? просто никто по неведомой причине не хочет?

3

Ладно, я не спец в вопросах движков

0

Это тот самый движок, который везде 5 фпс выдаёт на любом железе? Ох уж эти поляки.

1

Польским шутерам — "польский" движок.

2

у поляков все игры не оптимизированые лагають а когда перейдут на Unreal Engine 5 то вообще будет 5 фпс как в кибер шпук

1

Потому как знающих людей они выставили на улицу. Конечно будут такая же кривизна как с киберсранком. Ничего не изменится.

3

Я думал ПГ - форум для любителей игр, а оказывается это форум профессиональных разработчиков. Многие тут так уверенны в провале UE5.

1

Карты же нужно будет новые продавать, вот они и делают, сейчас как на делают и бегите за 6090 к тому времени уже выйдут!

0

6090 будет эпической картой, уничтожителем планет на ультрах👍 А пока ждём 5080 и 5090💪

-5

Ага будет, как сейчас 4090,без длсс нечего не тащит! Так же и твоя 6090 будет в киберпанке 2!

0

И что? Разве dlss помеха в больших разрешениях? Если топчик справляется, значит такого суть геймерского бытия🤗👌 Если тот же Старфилд, которого жёстко какашат из за плохой оптимизации идёт отлично и без Dlss.

Что же говорить тогда про игры с отличной оптимизацией на топчиках? 💪

-2

где то я это слышал, в рыбмастере 3д серии гта? ну если это подобная реализация, то нафиг нам такая трансляция на ue нужна, такое не надо.

0

Ну да, похоже правило "не обязательно лучше, но больше" было их основным при разработке киберкек2077

0

мгагааа Unreal Engine 5 ну помянем

0

ну давайте в 2023 будем делать игры для видеокарт божекласса..вперёд в прошлое

0

Все любят движок от эпика, потому что он хорошо просвечивается. Но если честно, то их собственный движок был не так уж и плох. Да, графика не самая красивая, но зато игры работали даже на самых древних видюхах. А сейчас все побежали за навороченной графикой и раскруткой, забывая о том, что в первую очередь нужна стабильная игра. Вот возьмут и снова выпустят поломанный кирпич, как киберпанк, а потом будут оправдываться тем, что все из-за движка. Да кому они нужны со своими оправданиями, лучше бы сначала тестировали нормально. Но им, видите ли, интереснее эксперименты делать. В общем, ждем очередной ахинеи!

0

Ну да их движок не выдавал оптимизацию, да он и сейчас её не выдаёт , смотря на Кибербаг

-1

что у тебя там за ведро что киберпанк запустить не может?
на 1660с на высоких XeSS/FSR 1080р разрешении 60+ фпс в среднем, даже в городе

-1

Ну да накатил мыло и считаешь это оптимизацией, играя на своей бюджетке, вот это оптимизация. , а почему не на очень высоких ? слабо ?

0

Ты с апскейлерами играешь на FullHD, постыдись плебей.

Хочу увидеть гейплей в городе на высоких, на твоёем конфиге.

-1

Ещё один Гейб! Нам одного слишком много

0

что-то прям переходов побольшало на UE)

0

Интересно что они с боёвкой будут делать, ну то-есть понятно, что она не будет как в первой, а ближе к третьей, если не такая же, как в 3й, но в первой же типа стили были разные если память не изменяет, вроде быстрых атак, сильных, под разные типы противников, и там именно свои комбо были разные вроде, может путаю что. Будут это как-то переносить или просто слабые удары будут как быстрый стиль, а сильные удары отвечать за стиль через силу, тогда с разными комбо не выйдет ничего. А может я просто гоню, и не было такого в первом ведьмаке...

0

Это хороший вопрос. Хотелось бы конечно какой то баланс между оригинальной боёвкой и современной.

0

Именно. И пока непонятно как это будет выглядеть, если только систему комбо введут как в слешерах.

0

C*ка,просто сделайте нового Ведьмака на том же движке!

-1
сумасшедшие креативщики

нет просто сумасшедшие, креативщики тут лишнее

-1

Сколько защитников появилось,а то что они по три года допиливают игру, что бы она хоть немного была похожа на релизную версию,то всем ок да ,на унреале хотя бы есть релизы, которые сразу выглядят круто,тот же атомик отлтчно оптимизирован...

-4

Только атомик сделан на 4ом анриле и выглядит явно не как некстген, просто хорошая графика, не более.

1

Только вот на любом УЕ есть куча кривых проектов,а нормально оптимизированных и с крутым графеном гораздо меньше ,так что дело тут явно не в движке!

А сколько десятков игр релизнулись на ПК с УЕ5,что тут вонь устроили,мол он хуже,когда он вышел то все кипятком ссали от увиденного? И что это такое ,этот ваш пресловутый некст-ген,а то у нас на ПК ,каждый второй ААА проект считай некст-ген,если на ультра в 4К все выставить,есть примеры некст-ген игр за последние пару лет?

-7

Ты Емеля? Свой движок можно допилить, просто они как натуральные бестолочи всех разогнали, из-за этого в том числе были проблемы с кривизной киберсранка. Потом ещё вдобавок сели на шишку владельцам унрила и будут платить ещё им за свои страдания, притом что игры у них как были кривые так и будут, потому как спецов они разогнали. Вот и вся правда.

2

Еще одна порвашка приползла))) "всех разогнали, из-за этого были проблемы с кривизной киберсранка" Что ты несешь Вася,у них еще как ведьмак 3 вышел ,была куча проблем и он то же не с первого патча стал нормальным, ну и не тебе валенку решать,как им лучше урегулировать, внутренние проблемы студии,что за обморок, прочитало пару новостей и теперь думает, что знает лучше самих CD Projekt RED

-4

Пусть делают ремейк первой части, а не играть в квадратные текстуры оригинала! Чтоб на выходе было что- то подобное, как в третьем Ведьмаке next gen☝️😇🤗

-12

Выкрученная резкость погоду лучше здесь не делает (это про ролик)

0

ну ведьмак 3 ею сам по себе страдал (хотя можно было не включать ее)

0

Я резкость особо и не выкручивал. По мимо резкости есть и другие эталоны графония. Сравни разницу графония между оригиналом и next gen. Небо и земля💪

-4
Пусть делают ремейк первой части

Его давно анонсировали.

0

Я говорю про настоящий ремейк!!! А не про подделку в стиле яля старых частей Gta.

-1