CD Projekt RED объяснила через директора Cyberpunk 2077 Гейба Аматанджело, что переход на Unreal Engine 5 не будет означать начало с нуля в плане инструментов разработки.
Как вы, возможно, помните, в прошлом году польская студия анонсировала ремейк The Witcher, уточнив, что он будет создан на Unreal Engine 5, и поэтому приняла решение отказаться от REDengine, фирменного движка, используемого со времен The Witcher 2: Assassins of Kings.
«Это не будет похоже на начало с нуля», — сказал Аматанджело. «Часто, когда вы пытаетесь реализовать такие вещи, как Ray Reconstruction, существует множество методологий, которые вы можете применить к новым движкам. Элементы обучения и стратегии настройки архитектуры. Если мы посмотрим на то, что хорошо делает Unreal, и то, что хорошо делает REDengine, есть некоторые сходства и некоторые различия, но наши блестящие инженеры сказали, что «со всем тем, что, как мы знаем, вы, сумасшедшие креативщики, захотите сделать в будущем, здесь меньше разницы. Давайте стратегически перейдем на Unreal Engine 5».
Таким образом, REDengine провел свое последнее испытание с Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, но графический движок польской команды нельзя назвать устаревшим: изменение носит стратегический характер, и еще есть что исправить.
«Есть некоторые вещи, которые REDengine делает лучше, чем Unreal Engine, и мы работаем с Epic Games, чтобы мы могли использовать их и на их движке. Речь идет об экономии за счет масштаба: обе системы позволяют делать невероятные вещи, и за этим стоит множество нюансов, но суть в том, чтобы подходить к работе так, чтобы делать больше. Не обязательно лучше — это может быть так же хорошо — но делать больше. Это вопрос масштаба».
Перешли на самый неоптимизированный движок этого года, бросив собственный шустрый движок, который за десять секунд грузит огромный город, и более не требует никаких загрузок, и запускается на большинстве вёдер. На gtx1650 полёт отличный был даже на релизе.
Проблема не в этом. Из компании много людей ушло, когда зовешь новых, их нужно обучать работе с внутренним движком, а это время и деньги, в то время когда спецов по анрилу дофига и обучать никого не надо.
Да фиг знает.. - Это канеш тож проблемой может быть, отчасти.. Но, скорей всего, просто договор с Эпиками подписали. А причина, сами Эпики и пришли с бизнеспредложением. Въехали, так сказать. О сотрудниках на уровне разборки движка едва ли кто сильно заботится.
да дофига, а потом эти спецы наклепают Immortals of Aveum, который в 30 фпс на 4090 работает
RED.Engine выглядит на несколько порядков лучше, нежели Анрыло№5. А также и производительнее.
Посмотрим. Шумиха вокруг Анрылыча и впрямь раздута всякими тэкдэмками, а по факту хня какая-то, недружащая даже с модами, в чём, как я считаю имеется гигантских размеров уже изъян. Поэтому, таки да, РэдЭнжин таки лучше.
На несколько порядков - это в 1000 раз лучше что ли ? Что за чушь ?
Это прекрасно , что там не будет колхозных модов от юзверей
Задрали с этим Unreal Engine. Я всегда считал (и считаю), что игры на этом движке +/- одинаково выглядят. В чём смысл, когда все игры будут на одном движке? Современные игры итак друг на друга похожи, так ещё и движок один и тот же пропихивают.
Их RED Engine достаточно хорош, игры выглядят уникально и красиво.
современные движки плюс мину выглядят одинаково потому что они придерживаются одного стандарта физически корректных материалов и если экспортировать одну и ту же модель в разные движков идеале она должна выглядеть одинаково. разница в технологии оптимизации и скорости работы и тут наверно дешевле использовать анрил чем прокачивать свой мультиплатформенный движок.
подобное было во времена мыльного кинца. было очень много унреал энжын 3 движка потому что консоли его вероятно нормально тянули и лицензировать его было проще чем дотягивать какие то свои движки хотя там были и покраше движки чем уе3 некоторые были комически лучше по графике но пк был в коме. сейчас сложно придумать движок краше и проще уе5
А еще для Unreal Engine можно нанять Индусов на аутсорсе за 3 копейки вместо высокооплачиваемых европейцев которых еще и обучать надо. =) Если у CDPR и будит оптимизация - это будит оптимизацией кошелька в пользу премий руководителям =) налог на некстген =)
А че народ на правду обижается? или сою так бесит, что девопс не работает?
Мне кажется ведьмак 1-2 будут полигоном для тренировки будущей части ведьмака или новой игры.
Можно относиться к этому по-разному, очевидно что в первую очередь маркетинг. А там посмотрим.
Чую с этим Анриалом 5 оптимизация еще хуже будет
Исключительно маркетинг и бабло. Поляки жёпу продают сейчас за здрасьте. Начали с нвидии и лучей, превратив потенциально одну из лучших игр эвер в бенчмарк, теперь движок новый, эксклюзивные сделки, номерные части витчера и кп, которые превратятся в конвейер типа юби, а чем закончат - вообще лучше не прогнозировать.
Пусть делают ремейк первой части, а не играть в квадратные текстуры оригинала! Чтоб на выходе было что- то подобное, как в третьем Ведьмаке next gen☝️😇🤗
Выкрученная резкость погоду лучше здесь не делает (это про ролик)
ну ведьмак 3 ею сам по себе страдал (хотя можно было не включать ее)
Я резкость особо и не выкручивал. По мимо резкости есть и другие эталоны графония. Сравни разницу графония между оригиналом и next gen. Небо и земля💪
Какой то фигнёй страдают.
Согласен. Видать Эпики занесли за развитие на практике их поделия.. Не думаю, что будет что-то норм, кроме графония из энтого.
Сколько защитников появилось,а то что они по три года допиливают игру, что бы она хоть немного была похожа на релизную версию,то всем ок да ,на унреале хотя бы есть релизы, которые сразу выглядят круто,тот же атомик отлтчно оптимизирован...
Только атомик сделан на 4ом анриле и выглядит явно не как некстген, просто хорошая графика, не более.
Только вот на любом УЕ есть куча кривых проектов,а нормально оптимизированных и с крутым графеном гораздо меньше ,так что дело тут явно не в движке!
А сколько десятков игр релизнулись на ПК с УЕ5,что тут вонь устроили,мол он хуже,когда он вышел то все кипятком ссали от увиденного? И что это такое ,этот ваш пресловутый некст-ген,а то у нас на ПК ,каждый второй ААА проект считай некст-ген,если на ультра в 4К все выставить,есть примеры некст-ген игр за последние пару лет?
Ты Емеля? Свой движок можно допилить, просто они как натуральные бестолочи всех разогнали, из-за этого в том числе были проблемы с кривизной киберсранка. Потом ещё вдобавок сели на шишку владельцам унрила и будут платить ещё им за свои страдания, притом что игры у них как были кривые так и будут, потому как спецов они разогнали. Вот и вся правда.
Карты же нужно будет новые продавать, вот они и делают, сейчас как на делают и бегите за 6090 к тому времени уже выйдут!
6090 будет эпической картой, уничтожителем планет на ультрах👍 А пока ждём 5080 и 5090💪
Ага будет, как сейчас 4090,без длсс нечего не тащит! Так же и твоя 6090 будет в киберпанке 2!
И что? Разве dlss помеха в больших разрешениях? Если топчик справляется, значит такого суть геймерского бытия🤗👌 Если тот же Старфилд, которого жёстко какашат из за плохой оптимизации идёт отлично и без Dlss.
Что же говорить тогда про игры с отличной оптимизацией на топчиках? 💪
У многих разработчиков есть проблема с Unreal Engine это техника со светом и не только, во многих играх прям пересвет. А из новости понятно что они хотят реализовать часть функций REDengine на Unreal Engine. Это конечно хорошо, но все эти эксперименты могут сыграть не в лучшую сторону в будущих играх Рэдов. Как бы не получить очередную недопиленную игру потом.