CD Projekt Red рассказали о создании первого Ведьмака

Cмотреть полную версию

Когда семнадцать лет назад студия «Projekt Red» начала работу над «Ведьмаком», первой целью команды было создать специальный дизайн-документ, который содержал бы всю необходимую информацию о планируемой игре. В итоге этот документ был создан, и на его 117 страницах разработчики подробно описали все нюансы, связанные с сюжетом и механикой игрового процесса своей первой игры.

На днях вышеупомянутый документ был обнародован, его можно прочитать на официальном сайте студии. В основном он описывает структуру и рабочие механики, но есть в нём и интересные моменты. Один из таких курьёзов касается главного героя – в начале это был вовсе не Геральт из Ривии.

В 2002 году у авторов было довольно чёткое представление о том, кого мы должны были контролировать в «Ведьмаке». Это был анонимный мальчик или девочка, которые вот-вот предстанут перед самым важным испытанием – Испытанием Травами. У игроков должна была быть большая свобода в персонализации персонажа, поэтому они должны были выбрать имя героя, пол, цвет кожи и волос, форму и внешний вид глаз (обычные, косые, налитые кровью, большие или узкие), а также прически. На экране создания персонажа была возможность покрасить верхнюю и нижнюю часть одежды и выбрать медальон Ведьмака. Авторы хотели подготовить пять различных вариантов ожерелья, хотя он всегда представлял голову волка.

После определения этих переменных, герой должен был пройти через Испытание Травами, которое определяло, как изменился внешний вид ведьмака или ведьмачки. Разработчики сделали особую механику, которая генерировала навыки персонажа. Какие-то статы были немного завышены, другие, для баланса – занижены.

После этого процесса, очки присваивались определенным чертам (сила, жизненная сила, ловкость, выносливость), мастерству (одноручное оружие, двуручное оружие, стрелковое оружие) и иммунитету (огонь, яд, паралич и кислота). На старте мы также получали бы знак Aard и один из специальных ударов. Т.е. при повторном прохождении игры мы получали абсолютно другого персонажа.

В сценарии, написанном Яцеком Комудой, предполагалось, что главный герой в финале второго акта будет заменён Риенсом на нефритовую статую, поэтому в третьей главе Рив предпримет меры, чтобы спасти своего коллегу. Геральт использовал для этого Трисс Меригольд, но сначала ему нужно было освободить волшебницу из рук Ордена Пылающей Розы, который начал охоту на ведьм в Новиграде. Звучит знакомо? Эту же идею CD Projekt использовал при работе над сценарием The Witcher 3.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Глоток здоровья для ведьмака Молвят, ведьмак собьет стрелу на лету Обновлённая версия The Witcher создаётся небольшой командой ветеранов и проходит стадию концепции
Комментарии: 10
Kraicher

Вот пусть РЭДы займутся ремейком, как РЕ 2. С удовольствием прошел бы игру еще разок.

14
Alamut95

Kraicher Главное с сохранением атмосферы оригинала.

3
Kraicher Alamut95

Alamut95 Ну я имею ввиду только графическую составляющею. И тем более команда РЭДов не глупая.

4
thanxme Kraicher

Kraicher Будет ущербно выглядеть игра - крутой графон, но боевика как в первом драгон эйдже, слегка измененная.

-1
Kraicher thanxme

leviathan053 Да, боевка там специфическая. Но все же Ведьмак, это не одна боевка. Ведьмак - это приключение.

1
thanxme Kraicher

Kraicher Согласен. Эта игра не про геймплей

1
Йоховугундль

они рассказали об этом лет 100 назад

10
Pecos_Bill

Интересно было бы увидеть, то что они хотели создать. Но этого никогда не будет, ведь игра уже вышла совсем другой )

1
Classik62

А я недавно перепроходил, да там модов на втыкал чтобы хоть как-то облагородить картинку, но всё равно с удовольствием прошёл, проностальгировал снова все моменты)

0
Kosh13

Вот как то так я себе и представляю следующую часть ведьмака

-1