на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Обновлённая версия The Witcher создаётся небольшой командой ветеранов и проходит стадию концепции

Ещё в октябре 2022 года польская студия CD Projekt RED официально анонсировала разработку ремейка The Witcher, положившего начало культовой игровой саги "Ведьмак". После практически двух лет работы над проектом, авторы призывают фанатов набраться терпения. В недавнем разговоре с журналистами представители студии отметили, что производство обновлённой версии первой части трилогии фактически только запустилось.

Как отмечают в CD Projekt RED, над ремейком The Witcher трудится небольшая команда разработчиков. Несмотря на это, это один из самых приоритетных проектов для студии и для этого работы привлечены самые опытные сотрудники и ветераны, приложившие руку ко всей оригинальной трилогии. Кроме этого, у команды создателей ремейка имеется полная творческая свобода. Разработчики вольны выбирать технологии, которые будут использоваться в игре, и вносить изменения в оригинальную формулу игры, чтобы представить её в современном виде.

По словам финансового директора студии Петра Нелюбовича, обновлённая версия The Witcher будет использовать в себе наработки новой части, которая создаётся с использованием возможностей Unreal Engine 5. Сам же проект ещё проходит стадию проработки концепции, поэтому релиз придётся подождать, но ожидание будет того стоить.

Комментарии: 39
Ваш комментарий
После практически двух лет работы над проектом, авторы призывают фанатов набраться терпения.

Может фанаты терпят и ждут, но обычные люди уже начали забывать, что такое планировалось. Напомнили...

31

Т.е. ближайшие лет 5-6 можно не ждать, а за это время хайп по ведьмаку на западе потухнет окончательно.

21

С точки зрения финансов это плохо. А вот для игроков хорошо, оторванность от новомодных веяний проекту только на пользу может пойти.

5

да если бы, это когда реды первого ведьмака выпускали-они были фанатами и трепетно любили то, что делают)

4

Похоже она выйдет уже после нового Ведьмака, а не до. "Кроме этого, у команды создателей ремейка имеется полная творческая свобода.".

0

Сайберов прогнали, сами 5 лет его делать будут

11

Ещё лет 5 до преальфа версии.

10

как я писал под одной из прошлых новостей, современные разрабы в край обленились. Есть имя, есть куча бабла, прошлые 4 игры до сих пор продаются и приносят новые бабки. Куда спешить, можно 2 года сидеть и ковырять в носу, выдумывая какие-то нелепые оправдания создания концепций. Концепций чего =+ять? Их задача перенести на новый движок уже существующую первую часть, там и сюжет и все концепции написаны 17 лет назад. Это просто уму не постижимо. А изначально, в 2022 году, они планировали ремейк 1 части выпустить в мае 2025, ага, выпустят они, к тому периоду, они только жирные жопы от кресел оторвут и доползут к пк, затем еще год, будут безуспешно их пытаться включить и только в 2027 году, вальяжно, между бокалами дорого французского вина, под настроение, начнут ваять, еще лет на 5. После новости о том, что масс эффект 5 находится 3 года, на этапе обдумывания концепции игры, я уже ничему не удивляюсь. С+ка, интервал между частями масс эффекта, трилогии, был по 2.5 года, между ведьмаками от первого до второго - 2.5 года, от второго до третьего 5 лет (вот с этого момента пошел затор в производстве игр и творческая импотенция началась, вперемешку с тотальной ленью от славы и тонн бабла от 3 части). Прошло 7 лет с момента выхода Андромеды, а следующий масс эффект ожидается, в лучшем случае в 2029 году, пройдет 12 мать его лет.. а с момента релиза ведьмака 3, до релиза 4, пройдет не меньше, потому что и ремейк 1 части и 4 часть, не выйдут раньше 2027 с такими темпами разработки, что они 2 года не могут начать переделывать игру, у которой есть уже готовая история и сюжет. С такой _6анутой тенденцией, начнут делать игру юнные программисты, а заканчивать ее будут их зрелые правнуки

8

они ждут пока будут написаны механики и системы для ведьмака 4 что бы перенести их в ремейк1. Зачем делать 2 почти одинаковые большие игры если можно сделать ведьмак4 , а потом скопировать этот проект , поменять квесты, некоторые модельки и получить ведьмак1)

4

Разработка же дорожает - говорили они)) А Биовари, конечно, удивительная студия - на протяжении десятилетий ваще не работать и как-то существовать и не бедствовать))

3
современные разрабы в край обленились

Всех то под один гребень не надо, пожалуйста! Западные разрабы действительно обленились, но запад ещё не вся игровая индустрия. Те же японцы продолжают радовать очень крутыми проектами. Да и корейцы с китайцами не отстают.

Если западный разраб ленится, это ещё не значит, что обленились вообще все. Есть и те, кто усердно работает. Сегодня эти работяги в основном азиаты.

Я не вижу смысла ждать новых масс эффектов, ведьмаков и прочего западного. Выйдут раньше 2077-го, значит выйдут. Не выйдут раньше 2077-го, значит не выйдут. Ни холодно, ни жарко. Японских игр полно. Играю в основном в них!

С такой _6анутой тенденцией, начнут делать игру юнные программисты, а заканчивать ее будут их зрелые правнуки

Ну если играть строго в западные и строго в ТОП игры, тогда да, тогда всё так. Но в Азии ситуация в разы лучше. Один пример. Новая якудза японская вышла в конце 2023 года, а затем и в начале 2024 года. Сразу две крутые игры в серии. И подобных примеров масса. А если это так, а оно так, тогда зачем зацикливаться строго на западных играх от ленивых западных разрабов, когда под боком огромное количество крутых игр от трудолюбивых азиатов? Вопрос риторический.

2

Лучше забыть и потом порадоваться ремейку, чем получить продукт по типу гта трилогии.

7

гта трилогия ремастер, а не ремейк

8

да какая в жопу разница как его называть, если на бутерброд всеравно мазать такое не стоит.

5

В первую очередь - это мусор

1

ты реально думаешь что срок разработки всегда влияет на повышенное качество продукции? ооо, ты многого не знаешь)

0

А кого-то данная новость ещё удивляет? Они же по аналогичной схеме КП77 делали) Из условного четырёхлетнего цикла разработки, реальное производство стартовало ну максимум за год-полтора до релизного окна. Далее выпуск крайне сырого, кастрированного билда под видом финального продукта и крайне неспешная доводка мусорными патчами. Четыре года КП77 допиливали до удобоваримого состояния, 4 года, Карл)))

5
Комментарий удален

это в ремастере берётся готовая игра, ремейк это как раз-таки с нуля, другой движок, ассеты и прочие технические вещи

0

Туго у них всё идёт, а значит чёткой идеи нет. Долго будут делать.

4

У редов от ветеранов осталось пару человек и пилить ремейк они будут ещё лет пять. От этой гнилой конторки даже вся команда разработчиков третьего ведьмака сбежала

4

Считаю 1й Ведьмак лучшей игрой трилогии в плане сюжета и атмосферы.

А начиная со 2го они начали атмосферу делать какую-то не такую

3

Ипать да они угорают что-ли, 2 года прошло мать вашу, а они не к чему не приступили? у меня лишь один вариант, они отталкиваться ( я прям капитан очевидность но все же ) будут от движка, механик игры 4 го ведьмака, но какого черта? капец они в край а)(уели, раньше гроши свои собирали со стран снг когда 1-2 ведьмаки делали, западному геймеру не всpaлся их ведьмак, все тупо начинали играть после 3 его, даже сейчас те блоггеры что начинают играть в ведьмака и не знакомы с книгами или вообще персонажем, начинают играть с 3 ей части, и то разрабы ранее хоть игры лепили, из gavна и палок, а сейчас вообще попутали, я в шоке просто.

2

Скептически как-то отношусь к таким ремейкам, особенно когда пытаются пропихнуть в атмосферную первую часть элементы открытого мира, когда игра изначально задумывалась иначе.

1

А сколько там творцов с 1 части осталось? Интересно как её расширят с Кварталами, что нового добавят.. линии того же профессора надо расширить:)

1

Не знаю, что в итоге у них выйдет, я был бы рад на самом деле, если бы они возобновили Rise of The White Wolf) Как раз он и под консоли делался, новая боевка ближе вроде как ко второй части. Ну посмотрим, что они там сделают.

1

Наконец-то, а-то 1 часть крайне нестабильно на новых системах работает, со скрипом и прожженным креслом из-за вылетов и тормозов прошел до конца.

0

нестабильно? пройден раз 15 на 10\11вин ни единого вылета или фриза за многие годы и на разных конфигах.

3

Может у меня версия такая, у меня дисковая

0

я в свое время купил все 3 игры о чем ни разу не пожалел. Единственное что разочаровало новые dlc оказались на анлийском пришлось русик искать. А так 1 ведьмак 100 раз был пройден

1

Фризы в купеческом квартале так и не починили.

1

НУЖНО купить данный шедевр

-1

а нужно ли пинать этот труп лишний раз?

-3