Создатели ремейка The Witcher раньше помогали с разработкой Baldur's Gate 3 и Hellblade: Senua's Sacrifice

Cмотреть полную версию

CD Projekt Red подтвердила, что польская студия Fool's Theory разрабатывает ремейк The Witcher, который перенесет первое интерактивное приключение Геральта на движок Unreal Engine 5.

Хотя вы наверняка слышали о CD Projekt Red, компания, изначально стоявшая за трилогией, на самом деле не работает над ремейком The Witcher, о котором стало известно в прошлом месяце как о Project Canis Majoris. Вместо этого CDPR подтвердила, что "в настоящее время игра находится на ранних стадиях разработки в Fool's Theory".

Из того первоначального объявления мы знали, что CDPR не будет заниматься проектом напрямую, а им займутся бывшие разработчики Witcher. Теперь мы знаем, кто именно — Якуб Рокош, генеральный директор и совладелец Fool's Theory, работал в CD Projekt в течение пяти лет с 2010 по 2015 год, помогая выпускать The Witcher 2 и The Witcher 3. Директор по дизайну Каролина Рокош провела в студии столько же времени, также работая над обеими играми.

Что касается остальных сотрудников Fool's Theory, то это обширная студия, в которой в настоящее время работает около 60 разработчиков. Прошлые работы включают поддержку некоторых крупных игр, в том числе Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin 2 совместно с Larian, Hellblade: Senua's Sacrifice и Outriders. В 2017 году студия также выпустила игру Seven: The Days Long Gone, изометрическую стелс-игру с открытым миром, которая получила достойные отзывы.

Согласно пресс-релизу, игра Fool's Theory будет "современным переосмыслением" оригинала. CDPR будет "осуществлять полный творческий контроль" над игрой, которая будет "использовать инструментарий, создаваемый CDPR для новой саги о Ведьмаке", имея в виду новую трилогию, которая начнется с The Witcher 4.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Вызимский чемпион не то чем кажется Общение с ведьмаками меняет людей Глоток здоровья для ведьмака
Комментарии: 31
bysaturn

Сейчас бессмысленно гадать что это будет. Первый геймплей увидим и тогда будет всё понятно уже.

14
МАХАН МАХАНОВИЧ

А сюжет?

0

По первым демонстрациям думаю будет примерно понятно виденье ремейка и основные изменения. Раньше 2024 точно ждать не стоит.

0
mastodontmormont bysaturn

"Раньше 2024 точно ждать не стоит."
Там в другой новости они говорят, что разрабатывают для ПК и нового поколения консолей! НОВОГО, не текущего-значит 26-27й годы!

0
bysaturn mastodontmormont

В данном случае новое поколение это текущее. Очевидно.

0
AndralStormborn

Первый Ведьмак - лучший, я считаю, так что ремейки не нужны. Там конечно графика старая, но была своя замечательная атмосфера сказки и тайны, которую почему-то перестали воспроизводить в В2 и В3.

7
Royal_Raven

Первый ведьмак - лютая срань, с убогой графикой, всратой графикой и неоднозначным сюжетом. Но, там есть и положительные моменты в виде некоторых рофлов, или сбора карточек, игры в кости, но этого недостаточно, чтобы заставить меня ещё хоть раз перепройти её

0
AndralStormborn Royal_Raven

Зуммерок-графодро4ер детектед)))

0
БЕНДЕРАС
Якуб Рокош, генеральный директор и совладелец Fool's Theory, работал в CD Projekt в течение пяти лет с 2010 по 2015 год, помогая выпускать 2 и The Witcher 3.

А Да?

А можно мне человека который с 2007 помогал выпустить The Witcher?

3
Кот Миша

Если сохранят готический стиль первой части - это будет победа, так как мрачное средневековье еще не выглядело так реалистично, как в первом Ведьмаке.

3
Dimples
Создатели ремейка The Witcher раньше помогали с разработкой Baldur's Gate 3

Пруфы имеются? А то кажется будто троллингом. )

0
butcher69

https://www.foolstheory.com/our-projects

-1
Dimples butcher69

Хз сколько наблюдаю за игрой в стиме и на офф сайте после покупки в раннем доступе как только она вышла о них речи не было. В чём они помогали не понятно. )

0
butcher69 Dimples

Напиши им на почту, поинтересуйся.

0
Dimples butcher69

Думаю не стоит. :D

0
Bamburrr

Надежд мало, но есть. Хоть ламповости и поубавится.

0
Janekste

Ну, справедливости ради стоит сказать, что Baldur's Gate 3 шикарная графонистая и очень оптимизированная игра. Несмотря на то, что Baldur's Gate 3 является изометрией, графон в ней на уровне игр от 1-го лица. Всё окружение очень мощно детализировано даже при максимальном приближении камеры. Поэтому, если эта новость правдива, тогда я спокоен за ремейк Ведьмака 1.

0
z8TiREX8z

Главный минус Baldur's Gate 3, что она еще в раннем доступе

1
Abarmot90

Русские сабы будут?

-2
z8TiREX8z

Да пока игру сделаю, уже успеет закончится то самое, и не только сабы завезут, еще и озвучат)

0
Xefren

Спецы по изометрике будут разрабатывать ремейк ведьмака? Кажется я догадываюсь, какой ведьмак нас ждет на выходе. Интересно, сколько олдфагов играло в первого ведьмака в изометрическом режиме?)

-4
Лорд Малак

Я играл. Но просто потому что мой первый комп был слабоват для него, играть с камерой из-за плеча было технически невозможно.

1
Xefren Лорд Малак

и как оно? Мне кажется, что для 99% игроков ведьмак это игра с видом от третьего лица, а не изометрика

0
Vilgefortz93

Я играл как изометрия и мне очень нравилось . я даже немного расстроился, когда прочитал (в журнале игромания) , что 2 часть будет экшеном.

1
Vladolf1984

Превратят ведьмака в hack'n'slash, и платный функционал, ещё одни паразитируют за чужой счёт.

1
Лорд Малак Xefren

Да там геймплей был идентичен, кликать приходилось в том же самом режиме. Просто у меня с заплечной камерой атаки не работали вообще (самое смешное, что сбитых аардом врагов персонаж добивал исправно, а вот просто бить не мог). Потом уже на новом пк пробовал оба режима, разницы мало, разве что из-за плеч все же атмосфернее.

0
Читать все ответы
Newworld_DESTROYER

Эти ребята разве что полы мыть помогали 😂😂🤣

-5
alex.spencer.3576

Тракторист шоли?

0