на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Создатели ремейка The Witcher раньше помогали с разработкой Baldur's Gate 3 и Hellblade: Senua's Sacrifice

CD Projekt Red подтвердила, что польская студия Fool's Theory разрабатывает ремейк The Witcher, который перенесет первое интерактивное приключение Геральта на движок Unreal Engine 5.

Хотя вы наверняка слышали о CD Projekt Red, компания, изначально стоявшая за трилогией, на самом деле не работает над ремейком The Witcher, о котором стало известно в прошлом месяце как о Project Canis Majoris. Вместо этого CDPR подтвердила, что "в настоящее время игра находится на ранних стадиях разработки в Fool's Theory".

Из того первоначального объявления мы знали, что CDPR не будет заниматься проектом напрямую, а им займутся бывшие разработчики Witcher. Теперь мы знаем, кто именно — Якуб Рокош, генеральный директор и совладелец Fool's Theory, работал в CD Projekt в течение пяти лет с 2010 по 2015 год, помогая выпускать The Witcher 2 и The Witcher 3. Директор по дизайну Каролина Рокош провела в студии столько же времени, также работая над обеими играми.

Что касается остальных сотрудников Fool's Theory, то это обширная студия, в которой в настоящее время работает около 60 разработчиков. Прошлые работы включают поддержку некоторых крупных игр, в том числе Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin 2 совместно с Larian, Hellblade: Senua's Sacrifice и Outriders. В 2017 году студия также выпустила игру Seven: The Days Long Gone, изометрическую стелс-игру с открытым миром, которая получила достойные отзывы.

Согласно пресс-релизу, игра Fool's Theory будет "современным переосмыслением" оригинала. CDPR будет "осуществлять полный творческий контроль" над игрой, которая будет "использовать инструментарий, создаваемый CDPR для новой саги о Ведьмаке", имея в виду новую трилогию, которая начнется с The Witcher 4.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Сейчас бессмысленно гадать что это будет. Первый геймплей увидим и тогда будет всё понятно уже.

14

По первым демонстрациям думаю будет примерно понятно виденье ремейка и основные изменения. Раньше 2024 точно ждать не стоит.

0

"Раньше 2024 точно ждать не стоит."
Там в другой новости они говорят, что разрабатывают для ПК и нового поколения консолей! НОВОГО, не текущего-значит 26-27й годы!

0

В данном случае новое поколение это текущее. Очевидно.

0

Первый Ведьмак - лучший, я считаю, так что ремейки не нужны. Там конечно графика старая, но была своя замечательная атмосфера сказки и тайны, которую почему-то перестали воспроизводить в В2 и В3.

7

Первый ведьмак - лютая срань, с убогой графикой, всратой графикой и неоднозначным сюжетом. Но, там есть и положительные моменты в виде некоторых рофлов, или сбора карточек, игры в кости, но этого недостаточно, чтобы заставить меня ещё хоть раз перепройти её

0

Зуммерок-графодро4ер детектед)))

0
Якуб Рокош, генеральный директор и совладелец Fool's Theory, работал в CD Projekt в течение пяти лет с 2010 по 2015 год, помогая выпускать 2 и The Witcher 3.

А Да?

А можно мне человека который с 2007 помогал выпустить The Witcher?

3

Если сохранят готический стиль первой части - это будет победа, так как мрачное средневековье еще не выглядело так реалистично, как в первом Ведьмаке.

3
Создатели ремейка The Witcher раньше помогали с разработкой Baldur's Gate 3

Пруфы имеются? А то кажется будто троллингом. )

0

Хз сколько наблюдаю за игрой в стиме и на офф сайте после покупки в раннем доступе как только она вышла о них речи не было. В чём они помогали не понятно. )

0

Напиши им на почту, поинтересуйся.

0

Надежд мало, но есть. Хоть ламповости и поубавится.

0

Ну, справедливости ради стоит сказать, что Baldur's Gate 3 шикарная графонистая и очень оптимизированная игра. Несмотря на то, что Baldur's Gate 3 является изометрией, графон в ней на уровне игр от 1-го лица. Всё окружение очень мощно детализировано даже при максимальном приближении камеры. Поэтому, если эта новость правдива, тогда я спокоен за ремейк Ведьмака 1.

0

Главный минус Baldur's Gate 3, что она еще в раннем доступе

1

Да пока игру сделаю, уже успеет закончится то самое, и не только сабы завезут, еще и озвучат)

0

Спецы по изометрике будут разрабатывать ремейк ведьмака? Кажется я догадываюсь, какой ведьмак нас ждет на выходе. Интересно, сколько олдфагов играло в первого ведьмака в изометрическом режиме?)

-4

Я играл. Но просто потому что мой первый комп был слабоват для него, играть с камерой из-за плеча было технически невозможно.

1

и как оно? Мне кажется, что для 99% игроков ведьмак это игра с видом от третьего лица, а не изометрика

0

Я играл как изометрия и мне очень нравилось . я даже немного расстроился, когда прочитал (в журнале игромания) , что 2 часть будет экшеном.

1

Превратят ведьмака в hack'n'slash, и платный функционал, ещё одни паразитируют за чужой счёт.

1

Да там геймплей был идентичен, кликать приходилось в том же самом режиме. Просто у меня с заплечной камерой атаки не работали вообще (самое смешное, что сбитых аардом врагов персонаж добивал исправно, а вот просто бить не мог). Потом уже на новом пк пробовал оба режима, разницы мало, разве что из-за плеч все же атмосфернее.

0

Эти ребята разве что полы мыть помогали 😂😂🤣

-5