IIHumanII Устоявшиеся билды не изучал. Выбрал тактику нейтрализовывать врага бомбами и убивать с помощью вихря, или быстрых ударов. Вот, что вышло по прокачке:
IIHumanII Стальной меч - Стальной меч туссентского рыцаря + руноворд "Закрепление". Серебряный меч - Арондит + руноворд "Рассечение". Броня - Турнирный сет туссентского рыцаря. Каждый элемент сета дает +500 к здоровью и прекрасное поглощение разных видов урона. Сет не имеет поглощения урона от чудовищ, поэтому нательную броню заменил на Легендарный гроссмейстерский доспех школы медведя (+48% сопротивление урону от чудовищ). В нательной броне руноворд "Легкость" (работает с перком школы кота). Прокачка и экипировка подобраны самостоятельно методом проб и ошибок, игра пройдена полностью на максимальной сложности.
Нагибаторские билды делаются из фехтовальных и алхимических умений на основе мутации "эйфория", но с ними неинтересно играть, потому что слишком легко. Билды на магию самые слабые, сложные и потому одни из самых интересных в игре, но это для тех кто уже прошел игру несколько раз и кому нужно именно усложнить себе прохождение максимально. Нечто среднее по сложности это билды ориентированные на определенную школу - школу змеи с акцентом на отравление, алхимию и немного знаки, на школу кота со смещением на магию (поскольку бонусы атаки настолько сильны с сетом кота, что можно не прокачивать сильно фехтование), на школу медведя с ее тяжелыми ударами и т.д.
IIHumanII
Устоявшиеся билды не изучал. Выбрал тактику нейтрализовывать врага бомбами и убивать с помощью вихря, или быстрых ударов. Вот, что вышло по прокачке:
IIHumanII
Костяк билда закончился на 18лвле. Дальше можно лепить по настроению)
качай физ атаку, хп и магию-огонёк и воздух наше всё...
Зачем нужны читы в Ведьмаке если есть перк лакомка
IIHumanII
Стальной меч - Стальной меч туссентского рыцаря + руноворд "Закрепление". Серебряный меч - Арондит + руноворд "Рассечение". Броня - Турнирный сет туссентского рыцаря. Каждый элемент сета дает +500 к здоровью и прекрасное поглощение разных видов урона. Сет не имеет поглощения урона от чудовищ, поэтому нательную броню заменил на Легендарный гроссмейстерский доспех школы медведя (+48% сопротивление урону от чудовищ). В нательной броне руноворд "Легкость" (работает с перком школы кота). Прокачка и экипировка подобраны самостоятельно методом проб и ошибок, игра пройдена полностью на максимальной сложности.
Нагибаторские билды делаются из фехтовальных и алхимических умений на основе мутации "эйфория", но с ними неинтересно играть, потому что слишком легко. Билды на магию самые слабые, сложные и потому одни из самых интересных в игре, но это для тех кто уже прошел игру несколько раз и кому нужно именно усложнить себе прохождение максимально. Нечто среднее по сложности это билды ориентированные на определенную школу - школу змеи с акцентом на отравление, алхимию и немного знаки, на школу кота со смещением на магию (поскольку бонусы атаки настолько сильны с сетом кота, что можно не прокачивать сильно фехтование), на школу медведя с ее тяжелыми ударами и т.д.
В ведьмаке никакущие билды. Магия, химик, стрелок - тупик.
Первое и единственное место делят мечник и мечник-химик.
Nurp
Ну это ты рассматриваешь только Топ билды. Есть же и такие игроки,которые играют и не заморачиваются над максимизацией урона.)
DreamZed
даже более того - просто включают трейнер )))
Nurp
Только нубы пользуются читами в играх.
DreamZed
Смотря какие цели преследуются, поэтому позвольте не согласится с таким утверждением.