Сравнение карты The Witcher 3 с GTA 5, Skyrim и Far Cry 4

Cмотреть полную версию

Когда компания CD Projekt заявляла, что мир The Witcher 3 будет огромным, то, разумеется, не шутила. Пользователи NeoGAF взялись сравнить карту игрового мира третьего «Ведьмака» с другими популярными песочницами.

На сегодняшний момент известно, что игровой мир The Witcher 3 занимает порядка 136 км2, причем в эту площадь включен лишь Новиград, Ничейные земли и архипелаг Скеллиге. Остается еще порядка 4-6 регионов, размеры которых не известны.

Иными словами, мы уже сейчас получаем, что триквел будет как минимум в 3,7 раза больше, чем GTA: San Andreas (36 км2), 1,5 раза больше, чем GTA 5 (81 км2), 3,3 раза больше, чем Red Dead Redemption (41 км2), 3 раза больше, чем Far Cry 4 (46 км2) и 3,5 раза больше, чем Skyrim (39 км2).

Финальная карта, таким образом, должна быть просто необъятной. Кроме этого, на NeoGAF опубликовано несколько изображений, которые демонстрируют известные локации игры в сравнении с общими картами этих территорий.

Спойлер
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Геральт и Йеннифер в современности Совет Геральта родителям Для кого какой меч предназначен
Комментарии: 133
west246

Дайте уже игру)

177
Артур Вальгер

А что если 90% карты будет безжизненной пустыней?

148
Evil_Being

А потом ведь еще выпустят дополнения с новыми местами.

126
1060

Это конечно хорошо, большая карта, необъятные земли и все такое, только вот никакая большая территория не возместит ущерб игре, нанесенный унылостью этих самых территории.

110
Fanta007

Сколько же она будет весить....

102
Zloy_Parkur

Главное чтобы было чем заняться на карте, а не однотипные задания выполнять.

75
UralGames83Ru

Отлично, будет огромный мир для исследования!

48
Superm800

Самое главное, чтобы мир был как можно детальнее. А то как в Just Cause 2, такая гигантская карта в 1000 км. в квадрате, а делать вообще нефиг. Вот.

42
Wild Rider

"Территория, на которой будут происходить события The Witcher 3: Wild Hunt в 1.5 раза больше карты Grand Theft Auto V, в 3.3 раза опережает Red Dead Redemption и, наконец, в 3 раза превышает Far Cry 4."

31
miloc1234

ждём хорошую оптимизацию на таких размерах!

30
UralGames83Ru

Юный Сурикатик

Спойлер
29
Wlados3d

Главное, чтобы все это были не пустые полигоны )

28
UralGames83Ru

qfb Но там пусто и делать нечего.

26
Rouwer

Большой простор - это конечно жесть. Но не надо на этом акцентировать внимание так, будто бы это главная фишка игры. Будто бы Skyrim и GTA 5 за большую карту полюбили

24
Zhelezniak.Vladymyr

В этом списке не хватает (the elder scrolls daggerfall), вот только недостает этому миру, более качественной проработки.

18
rigg74ru

главное чтобы еще этот мир было интересно изучать и исследовать,и чтобы он не был скучным и однотипным.

18
Mister-x-3113

Карта огромная, и это радует.

17
AkceL7

Polololon Вообще то да, там и квесты будут, и пещеры всякие, живности подводной много, на лодках плавает ведьмак. Да и к тому же размеры карты определяет материковая часть, а не водные безграничные просторы.

11
пекабир

пора уже релиз делать, а они все языком чешут

10
qfb

Когда компания CD Projekt заявляла, что мир The Witcher 3 будет огромным, то, разумеется, не шутила. огромный? игровые миры становятся все меньше... например взять игру 2005 года Xenus, там игровой мир 625 кв.км. или тот же Just Cause 2 там вообще 1000 кв.км.

10
Vadimka111

Самое главное чтобы багов поменьше было и на компах запускалась в момент выхода, а то выпустят неиграбельный код, печаль будет. Ждём что хотя бы эта игра не лоханётся на запуске.

10
Evil_Being

Юный Сурикатик 'Fuel уделывает все игры с открытым миром вместе взятые..' - да, только вот мертвее мира в играх я не видывал еще... к чему такие масштабы, если в них нихрена не происходит ?

10
Wild Rider

Lisstoman Ты на лошадке ее не обкатаешь за 20 минут. Та же тема с RDR: карта на самом деле меньше, чем в гта 5. Она даже создана не в виде острова, ее со всех сторон окружают декорации, поэтому визуально кажется больше. И хотелось бы, чтобы цифры соответствовали действительности.

9
POLTERGOST

Очень впечатляет размахом. Будет что исследовать.

8
Gauguin

"Территория, на которой будут происходить события The Witcher 3: Wild Hunt в 1.5 раза больше карты Grand Theft Auto V, в 3.3 раза опережает Red Dead Redemption и, наконец, в 3 раза превышает Far Cry 4." Размерами карты уже никого не удивишь. В JC3 ещё больше будет, дальше что? Они лучше бы детальной проработкой этих просторов хвастали.

8
df2345

как же классно что я купил ее в steam уже в первый день предзаказа и дополнения тоже!

8
ducks4yquack

Polololon за то порыбалить можно))

8
Антон Белюнов

главное чтоб скучно не было.

8
Любитель Чая

Исследовать не переисследовать.

7
Afour

пекабир чешут фанатики штампуя блоги от сайта к сайту, разработчики всего несколько раз выступали на конференциях рассказывая об игре и уж точно не доходили до такого маразма , сравнивать мир ведьмака, гта и фаркрай, пусть даже и размерами , странно что ещё с джаск коз 2 не сравнивают, там мир то поболее )

7
пекабир

Afour с майкрафтом надо сравнивать, с его бесконечными рандомными биомами и подземельями. фанатиков пора сечь и сажать в чулан. только нагнетают обстановку среди ждущих масс

7
GrYnT101

Странно что про скайрим промолчали

7
Pumping Iron

Юный Сурикатик пустой мир

7
The Ghost of Spartacus

Главное, не делать поспешных выводов. Ведь баги наверняка будут и малые и серьёзные. Но патчи разработчики сделают, улучшат, они нас, фанатов (да и вообще - своих клиентов в целом) очень уважают. Поэтому, если будет какая-то фигня с оптимизацией, критическими вылетами или фризами - не стоит сразу отворачиваться от игры и ругаться в интернете на то, какие разработчики обманщики. Просто ждём игру, надеемся на лучшее и, само собой, в случае проблем - ждём их решения, а не кидаемся камнями :)

7
Kayse_Nour

в The Elder Scrolls: Daggerfall карта составляет 229,848 км², а в No Man's Sky она и вовсе бесконечна))

6
пекабир

Lisstoman карта в гта 5 на 20 минут езды по периметру

5
Dementr_2013

Какая разница какой размер карты главное чтобы было ее интересно исследовать А то карта будет большая а исследовать будет скучно

5
Лидия Ч

1060 на ум приходит игра Fuel. площадь огромная, а делать нечего.

5
PhenomNV

Valington В дагерфе мир больше в 1200 раз чем в ведьмаке.

5
st029

Расскажу в подробностях о размере своего батхерта, если не пойдёт на минималках

4
_Str75_

Я готовилась морально месяца 3 бродить по карте по 2-4 часа в день (страдаю страстью облазить все углы и закоулки), но по ходу удовольствие растянеца на полгода))))))) ЗЫ Над фото похихикала. Для косплейщиков очечки по ходу покупали оптом. Так дешевле)))

4
Polololon

AkceL7 А какая сейчас-то разница? Выйдет и увидим, что получилось.

4
Emris_UA

Интересно !!! Сколько времени уйдёт на прохождение всех Главных Квестов включая Дополнительные + пройти всю полностью карту (3 основных локации) ???

3
Maklline66

А когда-то я 25 квадратных км во второй готе считал гигантским масштабом...

3
Mercurionio

При этом ползунка регулировки дальности прорисовки не будет. Ну и нахрена мне этот участок леса за 5 километров......

3
Polololon

Денис Сигутин А как с разнообразием?

3
Wild Rider

Неплохо, неплохо, но вот я помню первые сравнения со Скайримом. Тогда разработчики говорили (еще в 2013), что карта будет больше лишь на 20%.

3
DagonZer

Shеpard сохрани себе этот комментарий на рабочий стол, чтобы смотреть на него каждый день, когда игра выйдет и плакать - только не забудь.

3
AntonSuper

Главное чтобы этот огромный мир не оказался пустым, вот тогда это будет шедевер!)

3
Damtev

Размер карты не особо важен, лишь бы было чем заняться.

3
djjack

Просьба фанатам не кидаться минусами, ибо я сам фанат, но, справедливости ради, замечу, что в ГТА 55% карты - вода, а лишь 45% - суша. И как бы ни был этот подводный мир круто проработан, спустился я после сюжета туда лишь дважды (раз, чтобы собрать подлодку и второй, чтобы собрать бочки, которые вообще не обязательны) и забыл о нём. Интересно, каков процент суши в Ведьмаке 3? Судя по карте, мне кажется, что соотношение воды к суше здесь ещё больше, чем в ГТА5... разумеется, в пользу воды.

3
_Str75_

Riddick00x Уже были приведены данные, что требуеца 40 мин реально времени, чтобы пересечь всю карту на лошади. Вот честно, людей не поймешь... Делают игры покороче и с меньшими картами и слышишь -- фуууу, мало, плохая игра. Делают игры с огромной картой и слышишь -- фууу, долго добираца, плохая игра. Вощем, если разрабы будут пытаца прогнуца под желания всех и каждого, они с ума сойдут просто... Тот, кто хотел огромный игровой мир, чтобы до 3 месяцев лазить по нему и маниакально изучать -- они его получат. Тот, кому интересна лишь основная сюжетная линия -- пробегут ее пошустрее, ориентировочно за недельку при первом прохождении (у разарбов со знанием всех тонкойсте ушло 25 часов на тестовое прохождение основной сюжетной линии) и переключаца на что-то другое.

3
Afour

пекабир вот и я о том же, у каждого второго блога о ведьмаке есть идентичный блог, только перефразирован, только об этих сравнениях карт уже было с десяток блогов ,как минимум)

2
Except2

Dementr_2013 Точно как в Скайриме.

2
Pravik

Нормуль

2
FizzyBubblech

Кажется кто-то ошибся когда говорил что больше на 20% в сравнении с скайримом.

2
Master of Shadows

А что если 90% карты будет безжизненной пустыней? Дейтвительно. Возможно много мёртвых зон, непроходимые горы и леса. А что вы минусите пользователя с никнеймом Юный Сурикатик? Он ведь прав, мир FUEL намного больше всех этих игр. Хоть я и не видел его полностью, выглядит он местами завораживающе. Можете будапештить и бомбить сколько душе угодно, но это так. А как насчёт Just Cause 2 и Xenus? Они хоть и пустоваты (особенно xenus) зато в Just Cause 2 красиво проработан. Можете будапештить и бомбить сколько душе угодно, но это так.

2
Немезис

Какое-то гониво. Получается, что карта ГТА5 больше ФК4 чуть ли не в 2 раза. Этого никак не может быть. Одна гора Чилиад занимает практически треть карты ГТА5, тогда как в ФК4 горных массивов дохренища. Они как минимум должны равнозначными быть

2
Mr_Rism

ExteZII это размер суши и воды вместе взятых, а вот в арме 3 там только суши на 270 км2

2
Mr_Rism

Король Мира когда сравнивали площади то сравнивали площади а не игровое время

2
Mr_Rism

Король Мира "Я не понимаю одного - как на игровой карте можно отмерить километр и вообще площадь? И как-то странно, что в гта5 с одним городом карта в 2 разабольше, чем в гта са с тремя городами. Походу в 5 свои километры, в СА свои, в Скайриме - третьи, в Ведьмаке - четвертые и т.д." размеры объектов в играх можно приравнять к реальным, например рост человека, длина машины, высота дерева и тд., все объекты в играх создаются по подобию из жизни, отсюда можно легко определить размеры игровой карты и перевести из условных единиц площадей в игре в квадратные километры.

2
vzglydizugla

А как вы сравниваете размеры по времени? 1. в 3Д прогах есть конкретные метрические данные, ввод которых дает точные размеры объекта (в метрах, километрах и т.д.) Это кстати используется при выводе объекта на 3Д принтере. 2. Время пересечения на прямую зависит от скорости объекта. В скайриме, ведьмаке и т.д. не будет тех скоростей, которые в гта, т.к. Геральду никто не даст спортивный автомобиль, а лишь лошадь (м.б. пегаса, но он все равно не сверхзвуковой истребитель.) - как пример, пере секите карту в ГТА 5 пешком и подсчитайте затраченное время. 3 Еще время может зависеть от размера передвигаемого объекта, если Геральд будет размером в несколько километров, то эта карта окажется для него как комната в квартире. А самое главное, в Скайриме (стандартном) на территориях не хватало событий, мобов, активных действий. (пустой мир). В ГТА я лично вижу большие территории где тоже по сути нет ничего (можно полюбоваться видами, но там нет ни НПС, ни каких то построек, только поверхность и кусты (иногда и их нет) По Ведьмаку, если все территории (даже пусть - воду) будут насыщенны контентом (НИПами, мобами, квестами и т.д. ) то прохождение можно растянуть на годы, что скорее всего не случится. ну как пример; Скайрим - вы выполнили все миссии (не только сюжетные) в игре? 100% нет, т.к. есть генерируемые квесты (бесконечны) и огромное количество побочных (если их выполнять , то прохождение займет месяцы) и это при полупустом мире. Ну мысль вы поняли =)

2
FORS 282

Ух , это предвкушение , жесть просто ! ))

1
Demon_DDD

Главное проработанность мира, а не его размер. Тот же FarCry 4 сделан автогенератором.

1
Kosolapyi1

Вон у ДАИ просто гигантский мир, но от него скорее блевать тянет, но никак не исследовать...

1
Mr.Crabs67

Так как геймплейно это чистая вторая часть с небольшими дополнениями, то думается мне, что 3 года заморачивались художники и сценаристы))Что хорошо. вторая не плохая. Главное, что бы мир был насыщенный. А это за 3 года вполне можно успеть сделать.

1
Makedonsky17

До карты из Just Cause 1 как до луны

1
RactivE5

Зато в GTA5, на данный момент, мир самый живой!:)

1
Капитaн Котэ

PG_soset Огромный мир с такой проработкой, если хочется реально огромного, то фуел нужен, но там одна копипаста и скудно все. И где я написал, что уг? От ведьмака я ожидал большей карты(чистый некст-ген и разница в 2 года почти от гта5), а тут в 1,5 раза всего. В ней можно долго перемещаться пешком, но на спорткаре или самолете влет.

1
raknogun

Об игре уже столько известно, что можно книгу написать.

1
MKUltra

PG_soset Если измерять в реальном времени, там и 1 км2 не будет. raknogun Открою секрет - она уже есть)

1
Wild Rider

Король Мира "Да и как это время может быть не связано с расстояниями?" Единственный достоверный способ узнать что больше - перенести локации на движок другой игры и сравнить площадь территории. Время ничего не поможет измерить, т.к. анимации бега и шага у Геральта, у гг Скайрима и у героев гта разные, например. Cледовательно, даже такое примитивное передвижение будет различным. "Потому что мне как-то слабо верится, что мир ГТА 5 больше, чем в СА," Так кажется из-за того, что нормальной дальности прорисовки нет у СА. В гта 5 вся карта видна как на ладони, когда поднимаешься на определенную высоту.

1
gmh4589

Король Мира Какой смысл сравнивать с игровым временем, ты же не в игре живешь

1
Lion_47

Я не сомневаюсь лишь в двух вещах: в играх от Rockstar и серии игр про Ведьмака.

1
LYLY8866

Ого! Нечего себе дают.

1
an-di

Король Мира Причем тут время и единица измерения? Есть относительность при моделировании рисуешь объект 1см условно равен он у тебя 1м значит персонаж ростом 1.8м равен 1.8 мм, так же и создание самой карты. Время игровое возьмем например ARMA меняется клавишами, реальное время на передвижение по карте зависит от скорости персонажа что тоже в ARMA меняется. Приходим к естественному выводу что размер будет равен только размеру который задали разработчики, никак медленное передвижение не повлияет на пройденное расстояние.

1
jane334

масштабных локаций где будет много npc,таверн и всего прочего будет восемь.новиград,лок муинне(город),верген,ривия(город),горс велен,бан ард,венгерберг,гулета.в остальном пространстве скорее всего будет пару домиков на лес.все равно хорошо,во второй части было всего два города за одно прохождение.

1
Krendelll

Надеюсь на успех ведьмака ибо, огромный мир - это уйма затраченного времени и денек а, это нынче большая редкость. Если игра не оправдает ожиданий то, разрабы скорее всего сделают вывод что "овчинка выделки не стоила", что однозначно скажется на Cyberpunk 2077 (если вообще они после этого что либо делать будут). А так, опыт огромного мира будет очень кстати во вселенной Cyberpunk. Обажаю научный футуризм и верю в успех ведьмака!

1
Ahmed_the_Shaitan_Killer

GrYnT101 Шкурим может идти в печь, он вне конкуренции по размерам карты.

0
ArtPRO

На самом деле слишком большая карта тоже не очень хорошо. Вспомним Tes Daggerfall. Попросту не все сможешь исследовать и раньше наскучит. Важнее разнообразие и живой мир. Но думаю в Witcher 3 всего этого хватает, беспокоиться не стоит.

0
Yushimitsy

Afour им больше писать неочем а то игр же мало . Alice Soft классную J-RPG выпустили Evenicle но ни одного поста про нее как и Eushully Зато про ведьмака блоков уже к сотне за месяц .Куда не плюнь один ведьмак .

0
PIRAT69

Ну шедевром выйдет...Глянем что будет, по рассказам разработчиков всё ясно. Теперь вот как сам прощупаешь, вот тогда и дашь оценку ей. Плохой и не живой мир, или же там полно приколюшек, которыми можно убить время на месяцы или годы...

0
gmh4589

Пока еще не одной игре не удалось переплюнуть размерами карту TES II: Daggerfall, там площадь карты около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC, у Морровинда 26, Обливиона 41 и у Скайрима 30 квадратных км, получается, у Ведьмака площадь будет реально в 3,5 раза больше,чем у Скайрима.

0
PIRAT69

gmh4589 TES II: Daggerfall аж 96 года, старенькая. Новое поколение не будет в неё играть, да и старое поколение наврядли возьмёться. Не скажу хорошая или нет, т.к. не играл. Но ты сравниваешь честно яичницу с божьим даром. Глянем каким выйдет Ведьмак...

0
Капитaн Котэ

Блин, ну в гта5 можно на спорткаре обьехать ее ооочень быстро, а тут всего в 1,5 раза больше. Главное, чтоб проработка была Mr.Crabs67 4 года, 2 вышла в мае 2011

0
diablo_7_13

большой мир, большой) главное чтоб не скучно было его исследовать

0
Seifer1986

Это всё конечно круто! Но в стиме Ведьмак 3 дешевле чем ГТА5 почти в 2 раза! Это и настораживает! Дай Бог чтоб я ошибался в своих опасениях.

0
PhenomNV

Это чуть меньше Лихтенштейна.

0
Mattador

"Или втрое выше чем знаменитая Нотр Дам Де Пари!"

0
Janekste

Основной плюс настолько большого мира в том, что мододелам будет, где развернуть свою фантазию (в их распоряжении огромные территории)... Думаю, именно на это разработчики и рассчитывают...

0
geralt88

Территория-конечно,все классно,будет,где время провести(надеюсь,с пользой)но важнее здесь-сюжет и атмосфера.Вспомним первую The Witcher)

0
MKUltra

Я не понимаю одного - как на игровой карте можно отмерить километр и вообще площадь? И как-то странно, что в гта5 с одним городом карта в 2 разабольше, чем в гта са с тремя городами. Походу в 5 свои километры, в СА свои, в Скайриме - третьи, в Ведьмаке - четвертые и т.д.

0
MKUltra

PG_soset Ну возьмем, к примеру, Скайрим с его 39км2. Пусть его карта - прямоугольник 5х8 км. Средняя скорость человека 3 км/ч => один км он пройдет за 20 минут. Отсюда получается, что если привести персонажа игры в край карты, включить ему шаг и запустить его вдоль стороны в 5 км, то он должен будет идти 1 час 40 минут реального времени. Но реальное время не равно игровому времени. Следовательно площадь игрового мира будет зависеть от игрового времени. А оно во всех играх может быть разное, поэтому чтобы сравнивать площади надо сначало привести игровое время к единому(например, к реальному).

0
_TEZ_

А где Dayz (260 км2)

0
UNBLOCKED VipMoxley

Нехило так)

0
MKUltra

Mr_Rism Прочитай мой первый пост в этой теме, я там все расписал как время связано с площадью. Да и как это время может быть не связано с расстояниями? Оно как раз жестко связано. Будь иначе, люди бы научились уже путешествовать во времени и пространстве. Ладно, предлагаю закончить этот спор. Ни к чему он нас не приведет.

0
UralGames83Ru

Shеpard У троллей вроде тебя и сурикатика нету своего мнения, есть лиж говновбросы.

0
Mercurionio

Денис Сигутин А смысл в детализованной прорисовки их? Если они даже аурой меня не достанут. Чтобы красивый вид был. Мда. Лишь бы показать, что мы можем. Вообще глупая система.

0
TimanYes

Какая-то карта... посередине селение, река есть, а вокруг простые леса? и все? Я конечно жду и люблю Ведьмака и книги прочёл, но какая-то карта..

0
WaMuJlb

ukko zeru Ты задрал призерватив конченый, иди своим друзьям рассказывай как ты бросил курить, и хорош по всяким форумам PG писать какой ты "молодец".

0
mrG0bliN

ничеси мапа, но скажу сразу что в гта карта маленькая :/

0
DeNGtO

скорее бы поиграть

0
GOD GAME

Да они всех порвали по огромному миру Но у меня терпения не хватит его изучить

0
Neo Black Star

Да скоко ж в нее нужно будет играть чтобы пройть ее полностью . да ну на...

0
Anatoly1977

Fanta007 Гигов 40.

0
Riddick00x

Ну и что это даст 136 кв километров? Огромнейшая карта которую не перебежать, не перелететь, а я уверен, что будут такие миссии, что нужно будет с одного конца карты добраться до другого и потом добежать до третьего, а из этого следует, что миссии тупо растянули по краям карты, чтоб подольше побегали и вспоминали, "а как же хорошо было в ГТА 5 сел в скоростной автомобиль или мотоцикл и за пять минут добрался до нужной точки. Не то что на коне или пешком бегать" Естественно найдутся "скорострелы"))) которые будут пользоваться быстрыми переходами между локациями, но для тех кому интереснее было бы так побегать посмотреть всё вокруг это будет крайне утомительно.

0
SAF0001

_Str75_ >делают с большими картами, делают с маленькими... А надо делать чтоб одно другому соответствовало, в меру так сказать. Как вам крылатое выражение - "Едет Ведьмак..."?:D

0
Demon_DDD

Чего бы не сделать типа такого сравнения? Чтоб наглядно было.

Спойлер

http://i.playground.ru/i/18/57/21/00/blog/content/u4lx7fcb.599xauto.jpg

0
EisSay

наверное придется на ссд сдавить

0
121кцвыв

Король Мира Ну возьмем, к примеру, Скайрим с его 39км2. Пусть его карта - прямоугольник 5х8 км. Средняя скорость человека 3 км/ч => один км он пройдет за 20 минут. Отсюда получается, что если привести персонажа игры в край карты, включить ему шаг и запустить его вдоль стороны в 5 км, то он должен будет идти 1 час 40 минут реального времени. Но реальное время не равно игровому времени. Ты не прав. В скайриме перс по сути всегда бежит, его скорость примерно 10км/ч. Если шифтить, то как раз больше часа на пересечение выйдет.

0
gudron3

Юный Сурикатик "Daggerfall" побольше будет!!!

0
Sanya_Oniha_2014

если вся эта территория будет жить, то после 19 мая мегаполисы будут пустовать

0
badtalib

Вот набегаемся в доваль ато во второй часте маловато места было.

0
Heksenpey

так то у GTA 5 126,9 км2

Спойлер

http://www.gamer.ru/grand-theft-auto-v/karta-gta-5

0
Niksan94

qfb Не ну в ксенусе насколько я помню играбельных мест не так много, просто пейзажи, дороги и леса, абсолютно безжизненные, а в чуст каусе как уже отписывался один из коментаторов пр огромном мире делаь совершенно нечего....

0
Makshan_jr

Старый комп в топку, уехать в тайгу и там жить вот это необъятные территории

0
maxxx000111222

С The Crew сравнили бы

0
Thorgal

Xenus. Точка кипения 625 кв. км. Да, немного пустовато там было. Но зато как в реальных джунглях. Ягуары не на каждом шагу попадались, это факт. С другой стороны излишняя наполненность карты тоже раздражает. Когда каждую минуту спотыкаешься об какого-нибудь волка...

0
geralt88

Юный Сурикатик Не стоит сравнивать чистую физику скорости в гонках и ее территорий с РПГ,в котором,помимо этой самой физики(хотя и на лошадях),еще должен существовать мир,живой мир.Тем,кто создавал локаций в Fuel,возможно,и не снилось,сколько сделали работы Проджекты в 3-й части.

-1
SP-minus

Главное, что бы побольше заданий было типа собрать 10 шкур, убить 10 упырей, построить спальню в Скайхолде и т.д.

-1
SiriusUHD

Удивили блин.... В Арме 3 одна карта (Алтис 270 кв.км), больше, чем все эти, вместе взятые.

-1
SirRoni

90% будет лес, поля, реки... :)

-1
Diablonos

боевая система и крафт уже не нравится. А если в их открытом мире нечего делать... а если еще и багов завезут с ноуоптимизоном, так вообще плохо будет.

-2
MKUltra

PG_soset Если бы игровые карты измерялись в реальном времени, в реальных единицах, тогда их можно было бы сравнивать. В ГТА СА 1 игровая минута равна 1 реальной секунде, а в 5 части уже 1 игровая минута равна где-то 5 реальным секундам. Теперь вопрос - когда сравнивали площади, время приводили к единой единице? Потому что мне как-то слабо верится, что мир ГТА 5 больше, чем в СА, да еще и в 2 с лишним раза.

-2
Senarmy

На кой черт нужны такие масштабы? Неужели кому-то удовольствие доставляет от квеста к квесту, от локации к локации час реального времени перемещаться? Идиотизм

-4
Тимур Асаилов

Денис Сигутин Да ты что ? А не из за побочных квестов (сюжетная линия меркнит посравнении с ними (ИМХО), а не и за не линейности прохождения, а не из за драконов на худой конец ? Или как раз из за того, что там есть куда скокать?

-5
Valington

того и гляди TES II Daggerfall переплюнет.

-8
Polololon

ducks4yquack Э, не я лучше в торчлайт порыбачу)

-10
Polololon

Артур Вальгер Да уже сейчас видно, что больше половины - вода. Много на воде можно квестов сделать?

-11
ZackSnyder

ну ну. во втором ведьмаке они тоже сравнивали размер со скайримом и фоллаутом нью вегас. результат известен

-12
7Rain7

Главное чтобы не вышло так что

-14
Lisstoman

Wild Rider Плохая новость "Территория, на которой будут происходить события The Witcher 3: Wild Hunt в 1.5 раза больше карты Grand Theft Auto V" ведь карта в гта 5 на 20 минут езды((

-28
Юный Сурикатик

qfb Fuel уделывает все игры с открытым миром вместе взятые..

-28