В Сети появился новый кинематографический трейлер The Witcher 3: Wild Hunt

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Вчера мы писали о странном таймере, появившемся на официальном сайте ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Обратный отсчет должен был завершиться сегодня, в 22 часа по московскому времени. По какой-то необъяснимой причине, таймер уже исчез, и мы можем увидеть то, что готовила для нас CD Projekt.

На вышеупомянутой страничке теперь находится объемный кинематографический трейлер The Witcher 3: Wild Hunt. Ролик носит уже знакомое нам название – “Killing Monsters”. О том, каких монстров убивает ведьмак, вы можете узнать, посмотрев само видео. Прикрепляем его к тексту новости.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Заказ на Оно выполнен Как нужно поступить, чтобы выйти на нужную концовку? Геральт и Йеннифер в современности
Комментарии: 218
Aleksandr1398

-What are you doing? -Killing monsters.

73
Maklline66

Sweeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeet! Хоть и рендер, но трейлер крут. Ну и бородатый Геральт, возводящий крутость видео в квадрат)))

68
Джейме Ланнистер

Какие же дегенераты собрались на ютабе. Говорят мол: "эта жи средневиковье ведьмак не стал бы спасать девушку он бы проста праехал мима он жи нейтролитет сахронять должн", ведьмак вполне добрый и хороший человек, он бы и в книге с удовольствием спас девушку (которую насиловали, избили и хотели повесить!)и в игре и где угодно. Тем более спасая её он занимался своей повседневной работой - убивал монстров.

67
B.R.O.

Master of Shadows Эта постановочная голливудская драка в конце убила всё впечатление от трейлера Если ты почитаешь ведьмака, то поймешь, что в книге он дерется примерно так же.

53
JJ_Jon_34_rus

очень круто! новый драгон эйдж сольет ему снова.

50
stanscream

Как я понимаю,Skyrim и Dragon Age 3 отдыхают)

43
Man-in-Black382

Впечатляет! CDProject делают не просто игры.. Ведьмак-игра для меня, как Песнь льда и пламени Мартина в литературе: нечто суровое, отличное от собратьев по жанру. Одна из самых моих любимых игр. И кстати, на Cyberpunk тоже большие надежды

34
PeaceWalker

Кто-то говорил что "РПГ" от геев из биовар и ЕА уделает Ведьмака только потому, что там есть Морриган, ну посмотрим.

32
Maraboshich

Трейлер доставляет прям. Надеюсь третья часть будет не хуже предыдущих.

32
Sanchez Ramirez

Очень ведьмачисто, мне понравилось.

29
saa0891

Паха2040 я не в теме, народ а какая локализация будет?? Полностью на русском.

28
Orogon

Игра будет шикарная

28
Жизнь дерьмо

Офигеть просто! Вот это крутизна! Скорее бы в нее поиграть.

28
Yngvarr01

stanscream Скайрим... Фанаты и школьники все ровно будут кричать что Ведьмак 3 кал. Шедевральный трейлер, надеюсь на этот раз продажи Ведьмака будут более утешительными.

28
Simorli

Ёшкин свет,как канонично-то! Геральт не меняется. Хоть и старается не вмешиваться но ничего у него не получается. Шикарный трейлер.

26
billypit

Качество ролика великолепное. Молодцы CD Projekt RED. Нужно ещё потом посмотреть. Сразу всего не увидишь.

25
Simorli

Джейме Ланнистер "ведьмак вполне добрый и хороший человек, он бы и в книге с удовольствием спас девушку" Да,Ведьмак бы спас девушку,но без удовольствия. Его терзало бы сомнение,я вроде бы правильно поступил с одной стороны,а с другой я стороны я Ведьмак,я не должен влезать в это. Согласитесь,удовольствия мало. В книжной саге он говорил что он Ведьмак,а не странствующий рыцарь. Геральт довольно сложная личность.

23
534523452345245

Вообще закачаешься!

22
devl13

Интересный трейлер.

20
culbit

Ихалайнен это ж синематик. просто для зрелищности сделали. или стеб - помните во 2й части один ассассин в стогу валялся))

18
[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.

Как всегда впечатляет , как же жду игру...

17
Master of Shadows

vineamin Наконец то графон завезли ! кинематографический трейлер The Witcher 3: Wild Hunt

17
UralBear59

Аж мурашки по коже прошлись от такого....определённо куплю в Стиме :)

16
Resperon

Заматерел, однако, Геральт. То ли разбойники карлики, то ли он теперь не меньше Лето)

16
Джейме Ланнистер

Nerzulg если можно будет сбрить бороду, то возьму и эту лицуху,1 и 2й ведьмаки у меня лицензии=) мне седая борода не доставляет,хоть я и сам бородатый хожу=) Представь что ты год копил деньги, экономил на ягуаре и сигаретах, жил в нищете, попрошайничал, убивал людей за деньги, в итоге купил ведьмака и там... НЕЛЬЗЯ СБРИТЬ БОРОДУ! Твои действия?

16
Джейме Ланнистер

Насчёт ассасинства кстати, это ведьмак по канону должен 50 человек за минуту выносить, а не убогий индеец-полукровка с детскими представлениями о жизни(загнул). Будь проклят ассасин крид, теперь любая игра где персонаж круто дерётся (как он и должен, в отличие от убогих индейцев и итальянцев с бородкой) становится якобы "похожа на осасен крит".

16
Руйдер

короткий но хороший

15
ghost_witcher

чертовски крутой трейлер, игра взойдет до невиданных высот

15
saa0891

Андрей Задорожный слишком ожидаемо,вот если бы они показали секс с Трисс то был бы интересный ход Зачем,если это уже было во второй части.

15
Джейме Ланнистер

А кто говорит что ведьмак какой-то "осасин" просто почитайте книгу. Помню во второй книге, кажется, он однажды полуголый, с завязанными руками, избил человек сорок в доспехах и с оружием, попутно разговаривая с Лютиком. В замке у Вильгефорца, штоле..

14
Rus-lan48136

Это шедевр!!! Давно такого не видел!

13
Man-in-Black382

Впечатляет! CDProject делают не просто игры.. Ведьмак-игра для меня, как Песнь льда и пламени Мартина в литературе: нечто суровое, отличное от собратьев по жанру. Надеюсь 3 часть будет "о госпади 10 из 10!!1" И кстати, на Cyberpunk тоже большие надежды

12
Александр Атанов

с перводом...

12
Roman Niko

круто, надо брать

11
sEntet1c

Радует, что у Геральта нормальная прическа

11
skamrap

как всегда на высоте, жду игру )))

11
Dezard

BatyaPro несколько человек говоришь не ушатывал? ну ну.ты читал ли книгу то вообще? а видео супер кроме как ох...еть ничего сказать не могу. ручки за дрожали , глазки за слезились начинаю нервно сучить ножками в предвкушении

11
smuk

Просто смотреть и наслаждаться. Просто смотреть и наслаждаться и все

11
Rock Man

Эта игра будет поэпичней всякий GTA 5! P.s жду минусы!

11
E_S88

Шикарный трейлер. Хорошо передаёт атмосферу вселенной "Ведьмака".

10
Nerzulg

если можно будет сбрить бороду, то возьму и эту лицуху,1 и 2й ведьмаки у меня лицензии=) мне седая борода не доставляет,хоть я и сам бородатый хожу=)

10
0936Y

Отличный ролик, атмосферно и канонично, учитывая, что по книгам бой Геральта с людьми зачастую проходил за несколько ударов сердца. И кстати, "терминатором" он не был и Сапковский не раз старался это показать. Фехтовальщиком одним из лучших - это да. Геральт очень часто оказывался на грани и оставался живым по воле случая. Последние пару книг так он вообще кажется старым и измученным жизнью.

10
Prorok_13

Трейлер замечательный, очень впечатлил! Вот она, истинная цена нейтралитета. Особенно понравились последние слова: - Что, что ты делаешь!? - Убиваю монстров...

10
Justy...

Кончил. [2] да это же просто эпик.

9
Liokerro

Gentelman Не смотри трейлеры @ Сразу пиши, что они говно.

9
May Allister

Безумно круто.

9
Ghaladon

BatyaPro Жирдяй не читавший книгу.

9
Джейме Ланнистер

BatyaPro В книге терминатором непобедимым он как раз был, и как ты себе это представляешь? Он должен был просто молча мимо проехать!? Я понимаю когда школьники говорят что у ведьмака нейтралитет, но он лезет в политику (у него нет выбора), но в данной ситуации книжный Гервант из-Лирии именно так бы и поступил. Как всегда он пытается не лезть в чужие дела, но абсолютно всегда у него это не получается.

9
Джейме Ланнистер

silkman115 p.s.Джейме, ОН ИЗ РИВИИ. Правда это его псевдоним, ибо он хз откуда сам, но долго учился подражать даже ривскому выговору. О господи... я знаю. Это "шутка", так его называл Одо из предместий Вызимы в первой части, когда они напились и Сервант из-Боливии пошёл пьяный убивать эхинопсов.

9

0936Y Его же не зря прозвали Блавикенским мясником. Он в одиночку ушатал полдюжины опытных наемников Ренфри, если помнишь. И еще много кого ушатал, проблемы у него возникали с чудовищами и с Вильгефорцем, но никак не с людьми, насколько я помню.

9
RazZor1911

пора собирать деньги на коллекционку. Вот почему то CD Projekt не жалуется на низкие продажи, одна из немногих компаний, которую можно уважать за отношение к игрокам.

9
saa0891

Master of Shadows Здесь бессмысленно что-то доказывать фанбоям Ведьмака. Они наелись обещаниями от СD Red Project. Да я только рад буду если СD Red Project сделают всё что наобещали,и мы получим отличную RPG,мне обе части Ведьмака тоже нравятся,и я очень жду Третью.Просто поражаюсь некоторым людям которые из-за популярности Skyrima пытаются его всячески поливать грязью.

9
[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.

Ихалайнен Разве у него кинжал из рукава вышел , мне показалось что он его выхватил из рук врага

8
U_Scarecrow_U

La Ghoul Школьниками стоит называть тех, кто вообще сравнивает Скайрим с Dragon Age 3 или Ведьмаком. И не потому, что они фанаты или хейтеры той или иной серии, нет. Просто напросто сравнивать игру старого поколения консолей и некст-гена - редчайший дебилизм, так как у тех, кто работает с некст-геном гораздо более твердая основа и больше ресурсов в запасе. Вот когда выйдет TES VI, вот тогда и будем сравнивать с ним третьего Ведьмака.

8
Nerzulg

saa0891 он фанат карточек из 1й части наверное,душевные дилеммы Геральта,сюжет,да и все остальное их не особо волнует,главное дайте секс сцен побольше им

8
Жыдмэн

Ролик не плох,но мне больше этот понравился xD.

Спойлер
8
Лорд Малак

BatyaPro Джейме Ланнистер Терминатором он был еще каким! Когда ему Ярпен сигиль подогнал, краснолюдской работы, он ушатал примерно так же нескольких мародеров, которые тоже хотели изнасиловать девушку, а потом, на мосту вдвоем с Кагыром остановил армию (после этого правда бегущие войска Ривии вернулись и помогли им). Геральт был лучшим фехтовальщиком мира, поспорить с которым мог только старый Лео Бонарт, но его ушатала Цири, так что увы не судьба проверить. Ну еще мог Вильгефорц, но он тоже труп (ведьмак не дремлет). p.s.Джейме, ОН ИЗ РИВИИ. Правда это его псевдоним, ибо он хз откуда сам, но долго учился подражать даже ривскому выговору.

8
secvim

было бы круто если бы у Геральта такая бысрота действий была и в игре)ведь по книге у ведьмаков реакция быстрее чем у человека епта 1948 просмотров за несколько часов а понравилься трейлер всего 16-м на счет кинжала то он его выхватил у врага на правом бедре 1:45 сек.

8
Liokerro

Кончил.

7
skamrap

Да как всегда шикарно, игра будет великолепной без сомнений )))))

7
Дарзамат

стопудово ГОТИ)) хотя, еще Дарк Соулс 2 будет. полагаю, трон игры года они поделят напополам))

7
Ray_McCole

Если кто не понял Геральт кинжал вытащил из-за пояса врага, а не из рукава. Присмотритесь повнимательнее. И еще в книге была аналогичная ситуация, когда девушку, притворявшуюся больной, хотели изнасиловать.

7
Ray_McCole

BatyaPro как я уже писал выше, в книге аналогичная ситуация была... А кинжал епта НЕ из рукава! хотя любой дурак может его туда засунуть, но это его ассассином не делает.

7
Джейме Ланнистер

ПРОТЕСТ ЗА МОДЕРОВ-НЯШЕК КОТОРЫЕ БАНЯТ ЗА НАРУШЕНИЯ!

7
фвGhost

Если читал серию и понял мир ведьмака... его мотивы и характер... Никогда не станешь ругать графон, механику или что-то другое... Здесь есть душа и все. В выборе и сомнениях героя, в каждом поступке. Надеюсь третья часть потешит и нелюбителей Белого Волка. А CDProject желаю удачи со всеми проектами.

7
YumiNaruta

оо дааа,ради этой игры стоит раскошелиться на новый системник...

7
mitiaka

Геральт с бородой - брутальность + сила в кубе!

7
Максим Сурков

Там на самом деле очень даже глубокий смысл передали. В начале зачитывают приговор девушке: "За убийство, воровство и каннибализм приговаривается к казне через повешении или пытки" Девушка тоже не божий одуванчик. Герой говорит перед тем, как слезть с лошади, вернее озвучивают его мысли: "У зла нет формы, его границы размыты. Если мне придется выбирать между одним злом и другим, я выбирать не буду." Ну и конечно финальная фраза просто до мурашек пробирает. -"Что ты делаешь?" -"Убиваю монстров"

7
SERAPHIM207

Вот это класс!!! Обалденный ролик, ещё бы геймплей и я бы кончил. Жду.

6
Anatoly1977

СУПЕР!!!

6
Gentelman

Андрей Задорожный Тебе надо в пиар-отдел сидипроджект

6
Доктор Попов

Аж до мурашек...

6
Ray_McCole

Джейме Ланнистер Раньше весны следующего года ждать не стоит.

6
Devil__Dante

При просмотре боя аж мурашки пошли - Геральт даст просраться всем !!!!!!!!

6
IIIelKot

Александр Атанов Но для того чтобы понять о чем они пи3дят вполне хватит... Для того, чтобы понять о чем речь, достаточно посмотреть ролик на тытрубе, где есть оф ру субтитры. СANЧEZ не понял фразу“Killing Monsters” Серьезно? А трейлер классный.

6
Aivur

Меня эта игра уже бесит. Потому что она будет очень, ОЧЕНЬ хорошей, поиграть в неё хочется уже сейчас, ждать ещё много, а разрабы пичкают шедевральными роликами, дабы не забывать. Убить их мало за такое живодёрство=)

6
Semper Fi

Resperon Так он же ведьмак, а они почти не стареют Значит Сем Фишер тоже ведьмак

PS Ждем геймплея.

6
Жыдмэн

Jerrido Игры этого жанра с ААА бюджетом в 2014 году?,одни только биовары с ДА3,да и те слишком часто обсерались,поэтому кредит доверия исчерпан,в то время CDPR вообще герои игровой индустрии,да и Ведьмак всегда был круче чем серия ДА,а судя по ТЕСам,каждая новая часть прибавляет в графоне,и упрощается геймплеем,вообщем как всегда нечего нового,Ведьмак хотя-бы прогрессирует.

6
Dwisler

Зачет за внешность Геральта. Такой матерый, брутальный, суровый, закаленный и, вообще, всё повидавший мужик средних лет. И борода ему идет.

6
[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.

princ777xx На 1 37 видно что он выхватывает его с пояса у мужика , посмотрите на офф сайте там лучше видно

6
AnteX-GOD

Блин красиво он их! Ролик супер! CD Project RED Молодцы!

5
Кактус2100

Ихалайнен был кинжал в первой части, правда не в рукаве ))

5
III0P0X

На 01.47, кажется не из рукава, может быть правда у противника выхватил. Да на 01.46 видно что кинжал был у врага на поясе.

5
FalriX

Я кончил.

5
Nerzulg

Джейме Ланнистер буду свою свою обиду запивать Jack Daniel's со льдом,сидя в своем кресле, и проходить игру

5

Это абсолютно невероятно, совершенно, удивительно. Потрясающе. Все как надо, хотя, думаю, Геральт свой меч бы взял.) Кстати, не думаю, что в игре графон будет ощутимо хуже - некстген грядет!

5
saa0891

Dead_Banana Интересно на моей GTX480 на максималках потянет или нет... Не потянет естественно,думаю игра будет даже более требовательна чем вторая часть,так что что бы увидеть всю красоту надо будет иметь довольно не слабое железо.

5
Клим Чугункин

Я кончил.

5
Ray_McCole

wladov secvim Вряд ли вы сможете адекватно сыграть с такой скоростью движений:D

5
Between

Ааааа крутой трейлер ! Показали настоящую силу Ведьмака.

5
und3ath

Не поленюсь куплю себе ее и в стиме и в коробочном издании.

5
Жизнь дерьмо

Александр Атанов Нормально перевел, не обращай внимания на всяких... Вот только последняя фраза переводится - Убиваю монстров. -- 0936Y Переведи лучше, а кукарекать здесь каждый горазд. Dead_Banana GTX480 потянет, только на средне-высоких настройках.

5
MAFANYA007

Ждем!

5
mortalpc

Как по мне - witcher 3 будет самой крутой игрой 2014 года :) в ней эсть все то что нужно для "Игры года" . P.S И никакой titanfall и рядом не стоял.

5
Tom[Cat]

Мая елда гарит ат этага трелира.

4
AlexanderJammol

Теперь буду пересматривать этот трейлер каждый день по нескольку раз.

4
Resperon

Spartak_13 Так он же ведьмак, а они почти не стареют. Еще ни один ведьмак от старости не помер.

4
Джейме Ланнистер

Где нибудь говорится в каком квартале хотя бы выйдет это произведение искусства? Или вообще в 2015 выйдет?

4
tos7676

Крутизна Геральда зашкаливает)))

4
BIGzx

Ну что сказать,круто.. Да и кошка в роли жертвы ни чего так )

4
Nightmare77

Вот это рефлексы! мне б так

4
VoroBey_ka

думаю на 7950 crossfire на ультрах буду играть

4
Ronik 1912

А я надеялся, что мимо пройдет. Брутально так, под сеттинг игры подходит.

4
Робар III
4
SignIn

Я все ждал что девушка в конце в бруксу превратится (вот был бы поворот) User7z7z7 Там на Испытании Травами отсев большой ;)

4
Жыдмэн

xblx Лично по мне Skyrim получился неплохим, особенно система диалогов. Тобишь отсутствием диалогов вообще?,примитивные диалоги хорошо-нейтрально-плохо Масс Эффектов и ДА2 просто шедевральные по сравнению с тем что представлено в скайриме,диалогов по сути нету,это справочник как педивикия xD . неплохой графикой (правится модами). Онли на ПК,ну конечно xD ,модами правится все,я пока не поставил мод х4 сложность,от скайримовских боев зевать хотелось. 1) Посмотрите прохождение morrowind за 10 минут на youtube И что?,быстрое прохождение что-то типа соревнования для дрочеров которые идеально знают игру и ее баги,такое к любой игре можно найти. Вообще обсерать скайрим конечно не благодарное дело,фанатов лемингов у него безумно много(как и в каллофдути когда-то),но кто-то же должен это делать xD.

4
kol85

С книг не изменился,не проходит мимо. Это радует =)

4
Graf Monstro

И никто не заметил, что в трейлере показываются оба варианта развития квеста?

4
Шилярд Фиц

Даже если Геральту оторвать голову то он просто на следующее утро проснётся с амнезией. Geralt immortal.

4
Gentelman

Крутотень.

3
Liokerro

Gentelman Чего коммент-та поменял?

3
Gentelman

Liokerro Гляди-ка, спалил Я просто думал будет дерьмецо какое-нибудь.

3
Ихалайнен

Это все конечно окуительно, но этот кинжал в стиле ассассина - как ножом по сердцу. Небыло у Геральта никогда кинжалов в рукавах.

3
Дифлюкан

1:17 расстроился, думал неужели просто так пройдет, а нет все таки сделал благородное дело! очень жду третью часть.

3
Shadow-Death

La Ghoul надеюсь на этот раз продажи Ведьмака будут более утешительными. Я вот думаю, всё же купить эту часть, а то предыдущии я всё как-то пиратил ;)

3
0936Y

Александр Атанов Лучше вообще без звука посмотреть, чем слушать ЭТО. Вот именно, что "первод".

3
Wdro

Несомненной одна из лучших рпг!

3
SignIn

secvim Хотя бы не все игровое время а под действием Пурги (А там и до модов повышающих время действия эликсира недалеко)

3
Re-Volt

класс

3
Master of Shadows

saa0891 Просто поражаюсь некоторым людям которые из-за популярности Skyrima пытаются его всячески поливать грязью. Неудивительно. Тенденция такая: как только что-то становится популярным лишь потому, что оно хорошее, то находятся хейтеры.

3
Джейме Ланнистер

saa0891 Господи... просто молчи, не позорься.

3
Deadpool3000

Как уже говорил: Жду с нетерпением!) (надеюсь будет как и 2я в других изданиях по мимо стандартного) P.S. С каждой игрой его ведьмачий амулет становится всё более грозным на вид!)

3
Fox9111

Крут крут крут очень жду

3
Jared Druid

Шикарный рендер! CD Projekt всегда оправдывала мои ожидания! И в этот раз, я уверен, все будет на отлично.

3
_Str75_

orion1786 Современный маркетинг диктует свои правила, знаете ли. Или предложите им жить по правилам -- Пусть наша работа говорит сама за себя? Это уже давно в прошлом. Предлагаете им вообще не рекламировать свой продукт? Вы в каком веке живете?))) Эти разработчики пока не скомпрометировали себя выпуском некачественного продукта. А Геральт, как всегда, у них красава))) На заднице уже не могу сидеть ровно) Руки чешуца порулить чаром))

3
AnteX-GOD

Spartak_13 Этот старик тебе еще фору даст хотя ты сам все видел!

2
NOS-god

Пафосность Геральта в этом ролике достиufет невиданных для серии высот) MOAR!!!

2
Batareikin

да и волк постарел ,мехом зарос,наверное мой пылесос ответит на 3тью часть "к смерти готов браточки" X_X

2
Черный Грифон

Охренительно! Я впечатлен! Ассассин? Пффф! Геральт в дохрелион раз круче!

2
xblx

Ну насколько я понял у него 2 меча: один для монстров, другой для людей. Но Геральт решил не пачкать кровью меч, т.к. эти "твари" не к чудовищам ни к людям не относятся? Достаточно символично, видимо ему довелось видеть огромное кол-во подобных сцен. Трейлер по-моему очень неплох и прямо источает ненависть ко всему происходящему в этих No Man Lands. Такое ощущение, что еще 1 капля, и начнется дикая охота, охота на "тварей", подобных этим. По игре: игра должна выйти очень неплохой, особенно открытый мир, его действительно не хватало в предыдущих сериях игры. Сравнивать игру со Skyrim, Dragon Age и любыми другими - некорректно. Давайте, я сравню шахматы и шашки? Каждая игра - это произведение искусства, мы должны оценивать ее независимо от каких-либо внешних факторов. Я уверен, что графика в игре будет достаточная для погружения в игру, главное, что бы не раздражала глаза и можно было детально ее сконфигурировать под себя. Я за полную локализацию, т.к. хоть английский я и знаю, но не все обороты и не все слова, а лезть в GOOGLE во время прохождения игры я не хочу, даже несмотря на возможную лажу с русской озвучкой. Да и вообще, можно включить суб титры и оригинальную озвучку, правда для любителя смотреть вниз экрана. Очень плохо, если в игре будут баги, т.к. это может сильно испортить впечатление от игры, я бы оставил консоль на всякий случай. P.S. Книги не читал, поэтому спорить ни о чем не буду :) //немного holywar'а Лично по мне Skyrim получился неплохим, особенно система диалогов. По моему мнению, возможно, только ради диалогов и стоит играть, но лучше с оригинальным звуком. Да, все остальное imbalanced. НО! Игрушка получилась долгой, интересной и с неплохой графикой (правится модами). Для тех, кто мне будет рассказывать про Morrowind или другие, более ранние, игры серии рулят, а то, что выходит сейчас - параша, у меня есть пара аргументов. 1) Посмотрите прохождение morrowind за 10 минут на youtube 2) Не может быть идеальной игры, которая хороша для всех и всем. Лично я, ввиду особенностей моего зрения и работы, не могу играть в игры с плохой графикой или маленьким разрешением, поэтому не могу оценить все прелести, например, той же самой Diablo 2. Но ведь игра от этого хуже не стала, просто она мне не подходит.

2
Runi21

Да отлично сделано.

2
Kazak3330

Разве вам нужно смотреть какие-то ролики? И без них с самого начала было ясно что игра ох****ой выйдет.

2
Жыдмэн

saa0891 начиная от улучшеной боевой системы,перков которые добавляют кучу интересных способностей и ударов,динамической камеры Да играл,и фанатизмом не болею как видишь,и система прокачки упрощена,даже создание спеллов убрали,и этих же навыков стало меньше,зато омг перки добавили из фолыча,и камеру с отрывом бошки ну-ну,с каждым ТЕСОм система прокачки худеет,сплошная деградация,но хомячки как ты довольны. как НПС живо реагируют на ГГ

в различных пещерах,фортах,гробницах Тысячи однотипных локаций,гринд,прямо как ММО какое-то,это так интересно!. можно даже построить дом В ДЛС.

Если брать различия между первой и второй частью,ага прогрессирует,стили убрали,алхимию убили,да и прокачка два с половиной навыка,хороший прогресс,кстати поляки при создании третье части очень многое взяли из Skyrima,что бы ты знал,именно эта игра их вдохновила на кардинальные изменения в своей серии. Ну да не одного аргумента,одно только утрирование,и про скайрим заметь,они писали что не будет дебильных однотипных повторяющихся квестов с 5 копеечным сюжетом как в скайриме,и сотни тысяч конченых пещер для гринда сундуков,что-бы слабоумные получали профит,а все будет на уровне первых двух частей,с масштабом скайрима.

2
Ray_McCole

Death 2012 вы о чем?

2
Asa007

Нету слов... Вещь...

2
Pecos_Bill

Ролик просто жуткий, аж муращки по коже. Всё сделано отлично и в духе вселенной. Натурально и правдоподобно, именно в такую РПГ мне хотелось играть бы. Но напрягает один момент, когда бандит висел в петле. Я думаю, что Геральт так не сделал бы, он бы его просто прирезал. На сколько я знаю Геральт не одобрял садизм, да и Весемир помешал бы. Так, что повешение в ролике сделано для дополнительного эффекта.

2
Жыдмэн

saa0891 Система прокачки как раз сделана сложней и интересней за счёт перков,тебе придётся выбирать куда вкладывать очки а не прост тупо качать навык. Ах ну да,это же так трудно выбрать куда вложить очки в навыке который ты качал,этого не было в 100500 играх до этого,люди так и не смогли научится их раскидывать,ну и конечно давайте в конце дадим убер перк,что-бы врагов ну например парализовало,это же так интересно играть с АФК врагом. Про спелы я ни слова не писал,зато теперь они имеют дополнительный эффект,огонь поджигание,лёд замедляет,молния выжигает манну,что делает бои сложнее но и интересней,т.е. твоему ГГ не только наносится урон а ещё и имеется дополнительное негативное воздействие. А еще можно для ГГ сделать спеллы за счет чантов бесплатными,вот он баланс и сложность боев,ГГ не довакин,он гендальф блеать. НПС обращают внимания на то... Ну наверно я настолько к этому привык в РПГ еще 90 годов,что просто на такую мелочь не обращал внимание,но для тебя хомячка это конечно омг прогресс,да и вот в игре ты всегда довакин,не кто тебя за твои действия(выбора которых по сути и не ту,рельса же) не будет принимать как отморозка,или мать терезой,ты всегда долбаный довакин,всю реакцию что смогли бефезда реализовать это блин уранил ли ты меч,что-то от тебя псиной воняет,ой а не попадала ли вам стрела в колено?,примитивно но хомячки хавают. локации все разные и отличаются друг от друга. Отличается как машины автоваза,поворот там налево а не на право,только вот дежавю не покидает,с таким-же успехом рендомайзер в Диабле 2 выдает каждый раз уровень скайрима.

2
Жыдмэн

saa0891 Я вижу тебе объяснять что то бесполезно,видимо для тебя тупо качать все навыки интересней,речь шла изначально о том что якобы в игре нет ни чего нового,на что я тебе привёл целый список изменений и нововведений,а ты просто тупо съехал и обозвав всех хомяками,о чём с тобой можно спорить. А я тебе говорю что дали сраные перки,зато урезали все остальное,почему нельзя просто новое дать,надо обязательно резать все старое,хотя это для того что-бы потом в новой части добавить старое как что-то новое,ну или в ДЛС xD,хомячки будут довольны. Твои личные проблемы,играй как хочешь. Вот твой ответ на 1н единственный пример беспощадного дисбаланса новой системы,ну-ну. Дедуля сейчас не 90е годы,или ты застрял во времени,я тебе говорю про сегодняшние игры,приведи мне примеры где НПС так реагируют как в Skyrime Ну так,поэтому и хомячки,ибо на такую ерунду кипятком писаешься. и не в играх 90 годов потому что там такого и в помине нет,и быть не может в силу технологий, Ахаха,ладно тут проедим,даже спорить не буду,я уже понял с кем общаюсь :),тут явно не твоя тема. ,я тебе говорю про сегодняшние игры,приведи мне примеры где НПС так реагируют как в Skyrime Как в Скайриме?,тоесть бесполезно?,даже не буду браться,зато из скоро выходящих тот-же Вестланд 2 будет иметь нормальную систему реагирования на действия ГГ в мире,да и тот-же Ведьмак уверен будет получать маты в свой адрес,ежеле будет пакости творить на просторах земли матушки. У тебя видимо проблемы ещё и с глазами,можно накидать скринов Я тебе тоже могу скринов рендомайзера карт с диаблы накидать,общий дизаин лок,но компановка разная,то-же самое в скуриме.

2
Demion0808

Очень красиво, очень со смыслом, хочется чтобы игра зацепила также!

2
orion1786

_Str75_ Спасибо не знал

2
ZeDsDead

с отечественной озвучкой бы не обосрались в новой части. а на киберпанк тож надеюсь, в качестве новой серии, потому что ведьмак походу скоро кончится, что есть печалька

2
billypit

Моща. Ляпота. Спасибо.

1
saa0891

Nerzulg буду свою свою обиду запивать Jack Daniel's со льдом,сидя в своем кресле, и проходить игру Неужто всё так печально,может добавят редактор персонажа для изменения внешности. В крайнем случаи всегда есть возможность поправить это модом.

1
Nerzulg

saa0891 я тоже на подобное надеюсь,просто контекст той фразы мне не понравился=)

1
Altair55

SHUT UP AND TAKE...

1
0936Y

Веселый ассенизатор Далеко не самый его серьезный бой. Тем не менее, даже там он мог проиграть. И смысл в том, что побеждал он не без труда. У него множество ранений, переломов. В бою с Вильгельфорцом его вообще спасла гордыня и самолюбие последнего. Это уже говорит о том, что терминатором его назвать нельзя.

1
СANЧEZ

А где действие происходило,у меня с английским проблема,я так и не понял остров нелюдей или земля нелюдей или без людей?А так да трейлер хорош,только не понял фразу“Killing Monsters” я увидел только голову какого то монстра,и народ подскажите саундтрек очень понравился)

1
Melanholiy

Геральт подкачался?Или это броня такая "объёмная"?

1
Rock Man

Melanholiy Броня мне кажеться!

1
Bloder11

Хороший трейлер, хорошие игры серии. В общем жду с нетерпением -_-.=)

1
Montessss

Офигеть трейлер очень супер жду не дождусь))

1
metronom177

В убийце королей зачетней инто.

1
VANDAL55

Шикарный ролик

1
princ777xx

gambeat Мда особенно за Шепарда обидно, такую концовку запороли и свели все в 3 цвета :)

1
SignIn

princ777xx Покадровый просмотр установил абсолютно точно - нож позаимствован с пояса у плюнувшего вслед мужичка (на правом боку висел) иначе зачем ведьмаку его потом в землю втыкать - перед тем как упить последнего.

1
Deadpool3000

Как уже говорил: Жду с нетерпением!) (надеюсь будет как и 2я в других изданиях по мимо стандартного) P.S. С каждой игрой его ведьмачий амулет становится всё более грозным на вид!)

1
Antimad

Офигенно.

1
Kalkshtein

где можно скачать трейлер?

1
Gutseen

От мясцо та будет .

0
GasoLine|GL

взял трейлер для создания ролика )

0
Dead_Banana

Интересно на моей GTX480 на максималках потянет или нет...

0
Nerzulg

Aivur пройди от скуки 1 за чистого нейтрала=)

0
borodo

Ролики в ведьмаке всегда были качественными.

0
Alex Coachman

Куплю. 100%. Вот бы реально такой графон в игре. Сперва решил, что это на движке, восхитился, до какого уровня графон довели, анимацию. А потом уже прочитал что CGI это. Но это тоже о многом говорит. Когда-то при взгляде на CGI и мысли бы не возникло, что это реальные кадры из игры, а сейчас на ПК уровень графики все-таки такой, что легко верится, что некстген-игра игра может иметь такую графику.

0
123evgen321

Master of Shadows Может ты и прав, но предыдущие части показали что им можно доверять.

0
Batareikin

сомневаюсь что 480 потянет ,у меня на 580 2я часть шла совсем не идеально

0
ghost4luck

saa0891 Просто поражаюсь некоторым людям которые из-за популярности Skyrima пытаются его всячески поливать грязью. А может быть они поливают его грязью из-за того, что игра на самом деле не такая уж и крутая? Мне скайрим нравился пару дней, потом стало скучно, а потом я разочаровался в нем, и сейчас предпочитаю поиграть в Oblivion или Morrowind, потому что они интереснее и детальнее. Я не отрицаю, что игра хорошая, но до предыдущих частей сильно не дотягивает. Очень сильно.

0
Semper Fi

Death 2012

0
saa0891

Жыдмэн Да играл,и фанатизмом не болею как видишь,и система прокачки упрощена,даже создание спеллов убрали,и этих же навыков стало меньше,зато омг перки добавили из фолыча,и камеру с отрывом бошки ну-ну,с каждым ТЕСОм система прокачки худеет,сплошная деградация,но хомячки как ты довольны. Ещё раз перечитай несколько раз то что я написал,если до тебя не доходит то уже ни чего не поделаешь,если уж перки для тебя хуже чем просто тупая прокачка то мне на это просто нечего ответить. Система прокачки как раз сделана сложней и интересней за счёт перков,тебе придётся выбирать куда вкладывать очки а не прост тупо качать навык. Про спелы я ни слова не писал,зато теперь они имеют дополнительный эффект,огонь поджигание,лёд замедляет,молния выжигает манну и т.д.,что делает бои сложнее но и интересней,т.е. твоему ГГ не только наносится урон а ещё и имеется дополнительное негативное воздействие,опять же даже прокачка теперь интересней за счёт перков. Я согласен с тем что плохо что убрали создание спелов,но зато теперь у нас есть очень интересный крафт,алхимия и зачарование,всё это связано вместе да ещё опять же система перков вносит в это кучу интересных особенностей. Единственное на что тебя хватает это обозвать людей хомячками,но этим ты лишь показываешь свою тупость,фанатизмом ты не болеешь но видимо у тебя прогрессирует другая болезнь судя по тому как ты отзываешься о людях и пытаешься поливать грязью игру. Ты даже не способен ответить на мои посты,всё на что тебя хватило это вставить видео. Когда я говорил про живость НПС (я понимаю что ты этого не знаешь потому что в игру не играл) но специально для тебя перечислю,я в отличии от тебя за свои слова отвечаю. НПС обращают внимания на то какими навыками ты владеешь и соответственно выдают различные фразы что бы ты зачаровал им оружие,приготовил зелье и т.п.,если ты заражён вампиризмом они и на это обращают внимание при чем тут ещё зависит от того на какой ты стадии,на определённой стадии они с тобой даже разговаривать не будут,на четвертой на тебя будут нападать или убегать от тебя,также если ты заражён леконтропией они и на это внимание обращают и выдают различные фразы,даже если ты просто заражён какой нибудь болезнью на это обратят внимание и скажут определённую фразу.Бросил ты оружие НПС пройдёт и обратит на это внимание и выдаст различные фразы в зависимости от того какой НПС,если ты вышел без одежды НПС и на это обращают внимание,убил дракона все сбежались смотреть,побежал и задел НПС или какую то вещь в здании тебе и на это тоже обратят внимание и сделают замечание,если используешь крик или магию стражники также будут тебе делать замечания,и это лишь малая часть,я тебе могу ещё много чего перечислять но я понимаю что это бесполезно потому как ты просто не будешь это воспринимать потому как ты не способен на конструктивный диалог. Единственное на что ты способен как ты сам написал обсерать скайрим. Тысячи однотипных локаций,гринд,прямо как ММО какое-то,это так интересно!. Вижу в игру ты всё таки не играл,иначе не писал бы подобный бред,локации практически все разные и отличаются друг от друга,есть конечно и схожие но глупо ожидать что в таком огромном количестве как представлены в игре не найдётся похожих,в ведьмаке вообще коридорные локации и очень мало мест для исследования. В ДЛС. Какая разница,главное что это есть. Ну да не одного аргумента,одно только утрирование,и про скайрим заметь,они писали что не будет дебильных однотипных повторяющихся квестов с 5 копеечным сюжетом как в скайриме,и сотни тысяч конченых пещер для гринда сундуков,что-бы слабоумные получали профит,а все будет на уровне первых двух частей,с масштабом скайрима. Правильно,от тебя не одного аргумента,одно утрирование,но правильнее будет сказать вранье и тупость. То что ты называешь людей которым нравится Skyrim слабоумными говорит лишь о твоём недостатке ума и неспособности написать по теме,иного я и не ожидал.

0
I like to drink coffe

Ролик конечно крут,но кто нибудь расскажет что он там п#здит?

0
Emris_UA

Трейнер смотрю уже не в первый раз - что к чему (реплики на английском) - читал русские субтитры и просматривая видео я догадался о каких именно Монстрах шла речь ! Геральд из Ривии не проехал бы мимо что он собственно и сделал ! Жду игру - как написали выше !

0
Bemerkenswert

очень жду Ведьмак 3)

0
Kil-Tuzed

Когда он начал уезжать после получения золота я сильно начал переживать и я верил что он так это не оставит . Очень жду игру у меня скора будит целая коллекция лицензий игр The Witcher

0
muromez

вот в этот раз намного ближе к книге...помню был там похожий момент))) я прям сгораю от нетерпения!!!! игра просто круть!!!! в очко DA... Ведьмак рулит!!!!

0
Ник Ya

Witcher 3 будет шедевром

0
yan_beat

с нетерпением жду))))

0
Александр Атанов

0936Y Я не спорю что перевод говно) Но для того чтобы понять о чем они пи3дят вполне хватит...

-1
Jerrido

Дебилки пишущие про то что скайрим отдыхает, у игр будет разница релизов четыре года. Акститесь. Сравнивайте с играми которые выйдут в 2014.

-1
шишкебанги

PeaceWalker кто это засранец?????

-1
saa0891

Джейме Ланнистер Господи... просто молчи, не позорься. Ты видимо что то попутал,что мне делать я разберусь без тебя.

-1
Жыдмэн

saa0891 Сравнивать изометрические RPG и RPG где можно играть от первого лица А дак тебе еще и от первого лица подавай!,так давай еще что-бы обязательно был снег,что-бы люди кошки бегали босяком,драконы летали,и при этом НПС реагировал как в Skyrime.

-1
sau

Чего вы слюни то распустили как дети , да - ролик хорош , но это всего лишь ролик , а на игру еще нужно будет посмотреть.

-2
Vampiro32

да, ролик впечатлил, надеюсь игра не подкачает. а Геральд, судя по всему, уже стареет, значит в следующей части мы увидим старика....

-2
Negih

Последняя фраза Геральта была элитной....

-2
СANЧEZ

IIIelKot Я вроде русским языком написал что с английским не дружу вообще,и поэтому мой перевод сошёлся а том что написано как "убийство монстров"только ни одного монстра я тут не увидел кроме головы,а если это говорилось про людей тогда другой разговор,лучше бы объяснил что к чему,чем на посмешише выставлять или чего ты там добивался.

-2
saa0891

Жыдмэн Вообще обсерать скайрим конечно не благодарное дело Вообще обсерать любую игру дело не благодарное,можно написать о недостатках. вообщем как всегда нечего нового,. Такие посты как раз говорят о том что человек просто пишет чушь,ты в игру то играл,там нового вагон и маленькая тележка,начиная от улучшеной боевой системы,перков которые добавляют кучу интересных способностей и ударов,динамической камеры,фаталити и заканчивая огромным количеством рендомных ситуаций и то как НПС живо реагируют на ГГ,интересные диалоги между НПС даже в различных пещерах,фортах,гробницах,я уж не говорю что добавили интересный крафт,алхимию и зачарование,и всё это связали вместе,драконов,крики,гражданскую войну,можно даже построить дом,и это лишь основные аспекты и то не все,это по твоему ни чего нового. Ведьмак хотя-бы прогрессирует Если брать различия между первой и второй частью,ага прогрессирует,стили убрали,алхимию убили,да и прокачка два с половиной навыка,хороший прогресс,кстати поляки при создании третье части очень многое взяли из Skyrima,что бы ты знал,именно эта игра их вдохновила на кардинальные изменения в своей серии.

-2
Grand-master

Бородатый ведьмак? Нет, только из-за бороды не буду в это играть, увольте.

-2
saa0891

Жыдмэн А я тебе говорю что дали сраные перки, Вот весь твой подход,это не перки сраные,а твой подход к игре сраный,и тут уже ни чего не изменишь к сожалению. хомячки будут довольны. Попробуй придумать более убедительный "аргумент",это уже даже не смешно. Вот твой ответ на 1н единственный пример беспощадного дисбаланса новой системы,ну-ну. Да это мой ответ,ты можешь играть так что бы тебе было интересно,в крайнем случаи если уж тебе что то сильно не нравится полно модов которые правят баланс игры,добавляют разные возможности,было бы желание,но я понимаю что единственное твоё желание это обсерать скайрим остальное тебе не интересно. Ну так,поэтому и хомячки,ибо на такую ерунду кипятком писаешься. Видимо сказываются проблемы даже с словарным запасом,если уж не можешь написать простейший аргумент,попробуй хотя бы слово другое вставлять чтобы не казаться уж настолько тупым. Ахаха,ладно тут проедим,даже спорить не буду,я уже понял с кем общаюсь :),тут явно не твоя тема. Конечно проедем,ведь ответить ты как всегда не способен. да и тот-же Ведьмак уверен будет получать маты в свой адрес,ежеле будет пакости творить на просторах земли матушки. Вот только ты забыл одно но,что в первых двух частях ведьмака НПС были полные брёвна,им всё равно было что ты делаешь,ты можешь хоть на ушах стоять,ты даже мог дом обнести и им было похер,а теперь прочитай ещё раз то что я написал про НПС в Skyrime,и сделай хоть какие то выводы если ты на это вообще способен. К тому же у тебя какие то двойные стандарты,т.е. в третьей части ведьмака тебе будет интересно что будет получать маты в свой адрес,ежеле будет пакости творить на просторах земли матушки,а то что в Skyrime есть уже гораздо более живые НПС это для хомяков. Типичное поведение хейтера видеть в какой то определённой игре только плохое,и только тогда и так как тебе это выгодно,при этом всеми правдами и не правдами обсирать игру,а в другой игре такой же элемент считать интересным,только учти чем ты больше врёшь тем больше это видно. Вестланд 2 будет иметь нормальную систему реагирования на действия ГГ в мире Я тебе тоже могу скринов рендомайзера карт с диаблы накидать,общий дизаин лок,но компановка разная,то-же самое в скуриме Сравнивать изометрические RPG и RPG где можно играть от первого лица,у меня нет слов,кто тут ещё хомяк,не думал я что всё настолько плохо,просто "апогей" твоей тупости.

-2
NightHawkreal

Геральт бы просто взял меч и всех порубал, а не изображал Эцио, выхватывая ножи у врагов.

-3
Шилярд Фиц

Где тут монстры?Это великая армия императора Нильфгарда несущая культуру и процветание в варварские страны севера. А ведьмак избил их как младенцев.

-3
saa0891

Жыдмэн Ах ну да,это же так трудно выбрать куда вложить очки в навыке который ты качал,этого не было в 100500 играх до этого,люди так и не смогли научится их раскидывать,ну и конечно давайте в конце дадим убер перк,что-бы врагов ну например парализовало,это же так интересно играть с АФК врагом. Я вижу тебе объяснять что то бесполезно,видимо для тебя тупо качать все навыки интересней,речь шла изначально о том что якобы в игре нет ни чего нового,на что я тебе привёл целый список изменений и нововведений,а ты просто тупо съехал и обозвав всех хомяками,о чём с тобой можно спорить. А еще можно для ГГ сделать спеллы за счет чантов бесплатными,вот он баланс и сложность боев,ГГ не довакин,он гендальф блеать. Твои личные проблемы,играй как хочешь. Ну наверно я настолько к этому привык в РПГ еще 90 годов,что просто на такую мелочь не обращал внимание,но для тебя хомячка это конечно омг прогресс,да и вот в игре ты всегда довакин,не кто тебя за твои действия(выбора которых по сути и не ту,рельса же) не будет принимать как отморозка,или мать терезой,ты всегда долбаный довакин,всю реакцию что смогли бефезда реализовать это блин уранил ли ты меч,что-то от тебя псиной воняет,ой а не попадала ли вам стрела в колено?,примитивно но хомячки хавают. Дедуля сейчас не 90е годы,или ты застрял во времени,я тебе говорю про сегодняшние игры,приведи мне примеры где НПС так реагируют как в Skyrime и не в играх 90 годов потому что там такого и в помине нет,и быть не может в силу технологий,а в тех которые выходят сейчас,я же знаю что ты не приведёшь,просто потому что на это не способен и таких игр просто нет. Примитивность лишь в твое голове. Я тебе уже кучу примеров и аргументов написал,а ты лишь пишешь про каких то хомяков в твое голове. Отличается как машины автоваза,поворот там налево а не на право,только вот дежавю. У тебя видимо проблемы ещё и с глазами,можно накидать скринов,но я понимаю что это бесполезное занятие,ты съедешь опять своими примитивными фразами. Если ты думаешь что твои оскорбления в виде хомяков,хомячки хавают,примитива имеют какой то вес то ты сильно ошибаешься,этим ты лишь показываешь свою тупость и невежество. Можешь и дальше поливать игру грязью ума тебе это не прибавит.

-3
SERAPHIM207

PeaceWalker Я очень надеюсь, что они будут на равне.

-4
zl_leshiy

когда же пг нажрётся? даже в ролике рекламу пускает. скорей бы уж осень была, чтоб этот беспредел прикрыли, навсегда! ролик смотрел на гт. вот кинцо бы супер бы было, с большим удовольствием глянул, на счёт игры сомнения. Ronik 1912 брутально? читай молот ведьм, ток сначала памперсами запосись

-4
saa0891

Жыдмэн А дак тебе еще и от первого лица подавай!,так давай еще что-бы обязательно был снег,что-бы люди кошки бегали босяком,драконы летали,и при этом НПС реагировал как в Skyrime. А я думал у тебя хоть немного мозгов есть,видимо ошибся,кто то тут упомянул ещё про примитив,так вот в этом посте ты показал всё на что ты способен.

-4
princ777xx

Шилярд Фиц Тупо. Игра будет крута...Сильно, я бы сказал очень сильно... Насчёт кинжала, боюсь что он с рукава его достал а не у врага...

-4
orion1786

Кинцо конечно классное Но когда игру так пиарят то это слегка наводит на нехорошие мысли Например, во второй части боевая система с равнение с первой стала хуже

-4
T.N.A. Dante

Мне кажется или из драки я нифига не разобрал. Подошел, сделала пару резких движений, кинжал(якобы из рукава) и все. А все книжникам заявляю мы тут трейлер ИГРЫ обсуждаем. Помочь ей или нет это нам предстояло бы выбрать.

-5
Master of Shadows

saa0891 Здесь бессмысленно что-то доказывать фанбоям Ведьмака. Они наелись обещаниями от СD Red Project.

-5
Death 2012

Боёвка напомнила ассасина, особенно когда Геральт клинок вытащил...

-5
Master of Shadows

Опять школие все посты минусит.

-6
Master of Shadows

Трейлер суперский, но вот эта постановочная голливудская драка в конце убила всё впечатление. Слабенько.

-7
BLACKWATCH

Эй,Эцио,прекрати!Вернись в свою игру!

-7
Ghaladon

Анимация движений рваная какая-то, да и в целом трейлер выглядит как будто его слепили на коленке. Но в целом неплохо.

-8
Жыдмэн

Skarkrow Их сравнять глупо даже только изо того что они разных поджанров(а то что они разных поколеней как раз похер,ибо Ведьмак 3 это по сути ПК Ведьмак 2 которому опенворлд дали с новыми мощностями консолей,а новый ТЕС вангую будет еще проще чем Скайрим,и даа с лучшем графоном xD,прогресса как всегда ноль,только диградация от серии к серии),тот-же Скайрим это аля Диабла/ГТА с коницей/Ассасинкрид с прокачкой,кароче опенворлд игра от первого лица,глупая,бессмысленная и беспощадная,ДА3 партийная РПГ,хотя у них хоть что-то общее с Ведьмаком будет,вот тут то можно и холивар будет устроить когда обе выйдут,а Скайрим к этим двум играм отношения не имеет.

-8
bIvan

B.R.O. Там операторская работа убогая. Джейме Ланнистер Смешно читать подобное от человека с Джейме Ланнистером на аватарке и в нике)

-9
bIvan

Трейлер клевый, конешь, но вот драка суперубого срежессирована. Какие-то пролеты камеры, идиотский звук преодоления звукового барьера (типо хлопка), недосломо.

-11
Паха2040

я не в теме, народ а какая локализация будет??

-15
NightHawkreal

Что то слишком ассассинкридисто.

-15
borshes

Блин я и к этой игре сейвы потерял.

-16
saa0891

Шикарно. Напомнило трейлер Ская.

-18

слишком ожидаемо,вот если бы они показали секс с Трисс то был бы интересный ход

-19
[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.

У меня еще таймер отсчитывает на сайте сейчас 00 дней , 09 часов и 10 минут

-20
TheDexter

да это же отец эцио

-24
Apokalipsis113

Геральт смотрится солидно. Но это какое-то ассассинство было с кинжалом, а не ведьмачество...

-25
BatyaPro

Что за говно? В книге он никогда не вмешивался в людские разборки. Да и терминатором, способным ушатать несколько человек не был. Все испоганли опять, голливудское дерьмо сделали пафосное, смотреть аж противно.

-32
Executor666

Если это всё,для чего отсчитывался таймер,то я фейспалмлю...

-34
vineamin

Наконец то графон завезли !

-43
Master of Shadows

Эта постановочная голливудская драка в конце убила всё впечатление от трейлера - эдакий средневековый колоф дюти, но в принципе нормально. saa0891 Шедевральное видео.

Спойлер

Холопы опять минусят

не хило у вас бомбит

лалки, а если я совру и напишу, что трейлер хороший, вы заплюсуете?

Спойлер
-85