The Witcher 3 - Механика стелса в моде Devit

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Моддер под ником SkacikPL, создавший модификацию режима от первого лица для The Witcher 3, объявил, что уже начал работать над следующей интересной механикой для этой игры. По словам SkacikPL, в новой версии мода Devit, он добавит в The Witcher 3 механику стелс-режима.

Стелс будет работать в The Witcher 3 таким образом, что от типа используемых предметов и вещей зависит вероятность быть обнаруженным. Многое также будет зависеть от времени суток, погодных условий и местоположения.

К примеру, в темное время суток, будучи одетым в какой-то непримечательный костюм, враги почти не смогут обнаружить Ведьмака, если он не подойдет к ним слишком близко. У противников будет радиус обзора, благодаря чему игроки смогут узнать, в какой именно момент им можно незаметно прокрасться мимо нежелательных глаз. Если противник имеет факел, ему легче будет обнаружить Геральта.

Моддер не сообщил точную дату выхода обновленной версии мода Devit's Pit. Сейчас эта модификация включает в себя несколько новых предметов и дополнительные локации для исследования.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Не запускается игра в Стиме Синий дождь, полосы на небе, зеленые брызги Когда понял просьбу по своему
Комментарии: 5
Dmitriy_1981

"дополнительные локации для исследования" в Ведьмак3 ? Это, видимо, ошибка перевода

6
dos-unit

зачем возьмаку стелс?

4
OlderDog

Круто, однозначно.

2
Олддрим

Выглядит круто, но хотите сказать стел пригодится в игре, где все завязано на динамический путь? Не автору респект за проделанный труд. Но по большей части опасные враги не люди, а чудовища, как стелс будет взаимодействовать с ними?

2
DJ_Enemy

Ведьмак прикрасен во все времена, его цветения как белые розы на выселках сталинский вороТ)))

1