XCOM 2 "Balance Mod"

Cмотреть полную версию
XCOM 2 "Balance Mod" Скачать

Данный мод исправляет механику и баланс игры.

Список исправлений:

1. Баланс оружия, гранат
2. Стрельбу из оружия с разных дистанций. Штрафы.
3. Интелект противников, их реакции в различных ситуациях.

Для установки мода на лицензионную версию игры просто подпишитесь на мод steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=6..

Для тех, у кого нет лицензии, скачайте архив и добавьте его папку из архива в следующий раздел: ...\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Mods 

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В XCOM 2: War of the Chosen изначально планировалось добавить гигантских управляемых мехов XCOM 2: War of The Chosen "Русификатор мода More traits" XCOM 2: War of The Chosen "Русификатор мода Musashi RPGOverhaul"
Комментарии: 16
RefLeks3113

А можно обьяснить конкретно что изменяется ?

12
SemyStall

RefLeks3113 Подкрученые статы. Чтобы у казуалов не пригорало от ихней криворукости.

1

SemyStall Однако бесит когда, двое обходят офицера, один с фланга, другой с тыла и шанс попаданий у одного 85%, у другого 98% бац-бац и мимо!

13
LayTam75 SemyStall

Если загонять игрока в днище сплошных промахов, заставлять абьюзить гранаты чтобы хоть как то наносить стабильно урон, сводить все тактические манёвры к тупому казино, то это уже не смешно, и тут даже не криворукость виновата, особенно обидно обосраться из за рандома...

0
nahabin

Вот описание со Стима:

Спойлер

Во время первого прохождения сюжета, вы, наверное, тоже заметили, что баланс в игре очень плохой. Как будто разработчики поторопились выкинуть на рынок недоделанный продукт. Наш мод призван внести соответствующие изменения в игровую механику и сбалансировать игру, тем самым улучшить качество конечного продукта и максимально сократить негативные ощущения во время её прохождения. Данный мод затрагивает разные аспекты игровой механики и баланса, например: базовые настройки оружия, брони и классов бойцов, стрельбу из всех видов вооружения, шансы попадания, действия искуственного интеллекта в той или иной ситуации, настройки игровых миссий и многое другое. Наш мод находится на стадии альфа версии, по этому, если вам наскучили баги и дисбаланс, то примите участие в тестировании данного мода. Мы будем рады любой критике, советам и предложениям. Благодаря вашему участию мы сможем улучшить игру. Мод поддерживает любую сложность в игре. Список изменений: Версия: 0.5 (09.02.16) 1. Сбалансировано по стрельбе все оружие, имеющееся в игре. 2. Увеличен шанс попадания (мечи и все мили атаки) по небронированным целям. 3. Увеличен урон от гранат на 1 клетку. 4. Увеличена дальность броска гранат до 12 клеток. 5. Переработан процент попадания по ближайшим противникам (первые 5 клеток до цели). 6. Исправлена логика AI. Теперь противник стреляет, если он может это сделать, а не бессмысленно перебегает за другое укрытие. Версия: 0.7 (11.02.16) 1. Увеличена номинальная меткость мечей, теперь она по умолчанию 50% , всегда бьет со 100 % попаданием. 2. Настройки дальности у дробовика и пистолета одинаковые. По этому, меткость пистолета увеличена на 15% 3. Мод больше не конфликтует с SMG паком. 4. Оружие из SMG обновления так же сбалансировано. Уменьшен бонус мобильности оружия с 3 до 2 ходов. 5. Переработана балансировка бонуса дальности оружия на основе средней дальности атак инопланетян. 6. Убран скрытый процент шанса промаха. Теперь нет скрытых расчетов влияющих на него.

6
nahabin

В моде оказалась"подлянка",в конце миссии рейнджер стал неактивен.Врагов на карте нет,все стоят в зоне эвакуации.К бойцу ход переходит,но никаких действий он не может выполнить.Потом все,кроме этого поднялись на борт,но миссия не закончилась.Перезагрузка не помогла.Подлянка № 2После отключения мода пришлось откатываться до момента его установки т.е.сейвы с выключенным модом не запускаются.Пошел только сейв до мода.Вот такая Жопа. Значит так будет со всеми включенными модами?Ахренеть.

1
Элиор

чтобы ты мог стрельнуть даже со штрафом ;)) я одному взял второму не стал особо не заметил разницу просто с перком можно стрелять подальше

1

Напишите пожалуйста точный путь куда кидать папку из архива для пираток а то не понятно, папка сама есть Steam какая то но там пусто.

0
Элиор

2 снайпера с пулями от техники все решат ;)

0
Mad_Iceman

А как решить вопрос со штрафом на "дальний вид" у снайпов?

0
Элиор

смириться ;) либо где то выкладывали самый первый мод убирающий бонус укрытий если стреляет снайпер

-1
Mad_Iceman

Элиор Я спрашивал про штраф на дальность, снайпа штрафуют за стрельбу за пределы ЕГО "вижена", нахрена тогда этот перк (дальний вид) нужен?

0
Элиор

рейнджер с умением не агрится на наблюдение и вперед с шашкой шарики выносятся специалистами или рейнджерами с мечами со станом 2х этажные роботы и то сильнее этих глазиков п.с. игру прошел без модов убирания халявы играть не тянет

-2
Элиор

это называется баланс? по мне упрощение и так легкой игры гранаты должны кидать далеко только гранатометчики а не все 100% шанс у мечя а как же навык уклонения у мобов всякие змеи и летающие

-5
traich

Элиор а ты поиграй на последнем уровни сложности в эту казуальную игру) так в принципе поставил этот мод в пару с модом на замедление роста аватара и +4 хода на миссии, стало меньше пригорать на легенде , гранаты тащат, в упор не мажем) посмотрим что будет когда появяться мутоны. кстати промахи копейщиков мечом остались что странно, раз у нас 100% надо и ии 100% дать) Исправлена логика AI. Теперь противник стреляет, если он может это сделать, а не бессмысленно перебегает за другое укрытие. все равно сектоиды иногда тупо бегают. а рядовые солдаты ( с4 хп) уж очень часто стали в овервоч вставать вместо атаки. в миссиях на спасение

2
Denis Lazaryev traich

traich И без мода они включают наблюдение. Это нормально. Как-бы "фича игры". Раньше мне проблемы доставляли сектоиды с вайперами - теперь я страдаю от архонтов и Гейткиперов (забыл, как в русской локализации этих шариков назвали), а обычные солдаты "Адвента" стали в роли поддержки выступать: уничтожают укрытия гранатами, занимают позиции для овервотча и т.д. Командиры Адвента в последнее время просто рубают в капусту всех моих солдат (при том, что у меня уже 9 полковников): ХП много, точности много (особенно с "Меткой"), урона тоже не очень мало. С модом на удвоенное количество противников играть реально очень сложно...По 20-37 (пока максимум, что я убил) врагов за бой, из которых 3 сектопода и 2 Привратника (вспомнил) я на одну миссию трачу по полтора часа (с загрузками, естественно, ибо 3-4 пака меня уничтожают за несколько ходов)...

2