на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

В XCOM 2: War of the Chosen изначально планировалось добавить гигантских управляемых мехов

Джейк Соломон, дизайнер серии XCOM, поделился в Twitter интересной новостью о XCOM 2: War of the Chosen. Из твита стало известно, что DLC, получившее высокую оценку, изначально имела совершенно другое направление.

По словам Соломона, первоначальная концепция War of the Chosen была связана с большими мехами, управляемыми несколькими солдатами, работающими вместе. Также планировалось создать настраиваемую систему перехватчиков и механику воздушного боя. Ранняя версия игры получила кодовое название "Ozzy".

Но команда разработчиков столкнулась с трудностями при добавлении этих функций. Система камер из XCOM 2, предназначенная для наземной тактики с персонажами в человеческий рост, не подходила для больших мехов. Огромные машины блокировали обзор игрока и ухудшали игровой процесс. Кроме того, было сложно заставить эти большие мехи передвигаться по картам игры.

Учитывая ограничения и значительные ресурсы, необходимые для разработки, Соломон и команда быстро сменили направление. Они решили отказаться от концепции мехов и вместо них ввели хорошо известных врагов "Избранных", которые будут действовать на протяжении всей сюжетной кампании.

Расширение War of the Chosen для XCOM 2 в целом было воспринято хорошо, так что это была хорошая идея.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Лучше бы XCOM 3 выпустили.

14

Что бы там не хотели добавлять разрабы, модеры уже всё добавили сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate тому подтверждение

2

Хотели они.Да они хотя бы кибер солдат из первой части добавили бы,а не их урезанную версию в виде спарков.

1

трое пилотов в мехе,это кооператив что ли? типа battle tech на 16бит

0

там один обычно, только не в стандартах больше.

0

Больших не надо было а вот таких по меньше с пилотом на одного было бы прикольно конечно.

0

Просто вернуть франсыжу к оригиналу и уже хватит за глаза.

0

Лучше бы нормального финального босса придумали, а не тот кал что в игре

-1

Что за? А ну да гордиться не чем фираксис.

-1

большие мехи - это явно не то, что требовалось кривой оригинальной 2 части, так что хорошо, что их там кто-то пнул и заставил исправлять все тормоза и ошибки, а так же назойливую механику проекта Аватар

-6