на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Открытый мир Cyberpunk 2077 стал серьезным вызовом для CDPR, которая хотела создать по-настоящему антиутопический город

С момента выхода Cyberpunk 2077 было высказано множество критических замечаний, но нельзя не признать, что этот город потрясающе проработан. Найт-Сити до сих пор вызывает восхищение, а ездить по его улицам на Quadra Type-66 с включенным радио - само по себе удовольствие. Но знаете ли вы, что его создание стало настоящим вызовом для CD Projekt Red?

Кшиштоф Корнатка, старший художник по окружению, прокомментировал эту тему. Как известно, действие Cyberpunk 2077 разворачивается в США, а точнее в Калифорнии. По словам разработчика, масштаб и специфика американских декораций представляли собой довольно сложную задачу, так как "большая часть команды родом из Европы". Кроме того, Найт-Сити - это смесь многих культур, и вы найдете в ней вдохновение из других стран, например Японии. Корнатка также упомянул об использовании в работе различных фильмов.

Думаю, никого не удивлю, если скажу, что такие блестяще созданные фильмы, как "Бегущий по лезвию", "Джонни Мнемоник", "Судья Дредд", "Пятый элемент" и "Акира", стали для меня источником вдохновения.

Конечной целью было "создать правдоподобный антиутопический город", разделенный на регионы таким образом, чтобы игроки всегда знали, где они находятся. Конечно, не менее важно было наполнить его интересным контентом, что, как мы знаем, не очень получилось на старте, благодаря загромождающим карту маркерам вопросов, присущим The Witcher 3.

В итоге, когда дело дошло до мира, студия справилась с задачей и создала один из самых красивых городов в истории игр. Остается надеяться, что в грядущем сиквеле CD Projekt поднимет планку еще выше.

Комментарии: 122
Ваш комментарий

Город реально хорош. Пожалуй самый лучший в игровой индустрии а вот его наполнение уже не дотягивает до качества самого города. Еще не скоро появится на ровне или лучше Найт Сити.

35

До городов юбиков им всё равно далеко.

10

особенно "хороши" одинаковые NPC-болванчики, которые только и умеют что по кругу ходить да фразочки повторять. Видимо, это новый стандарт качества в игровой индустрии. А пробки из двух с половиной машин - это вообще верх реализма, да?

2

Так я про архитектуру а не про наполнение этого города.

3

Так и архитектура стремная. Просто безвкусные коробки без собственного стиля, которые невозможно представить себе в реальной жизни. И при этом я люблю игру, но вот красивым город назвать никак нельзя.

0

>нельзя не признать, что этот город потрясающе проработан

где? Он красив визуально да, как декорация
На деле же пустой вообще, изумительная декорация населённая бездумной толпой, которая никак не взаимодействует, в происходящее в киберпанке не веришь совершенно, а скриптовые сценки чувствуются за милю
но не буду бубнить, всё-таки это первый такой опыт для них и, я надеюсь, в продолжении они вырастут над собой

16

А какое взаимодействие с толпой обычных неписей вы хотите? С каждым разговаривать? А для чего? Что такого особенного делают обычные нпс в той же ГТА? Такая же декорация, а некоторые активности по миру не более чем разовое увлечение.

7

не мне это взаимодействие нужно, а игровому миру, в котором эти неписи живут и создают эту самую видимость жизни
в гта они делают это на примитивном уровне, но даже какие-то краткие диалоги между собой, оскорбления у нацменьшинств в определенных районах, где они могут начать перестрелку, копы, которые за кем-то гоняются, шмаляют, и случайно сбив какого-то гангстера начинается чистейшая перестрелка из новостей, здесь ничего сверхгениального нет, но на ощущения работает вполне
в киберпанке из этого нет ничего, хотя ему это нужнее, это ведь ролевая игра

6

вы сейчас поиграйте, уши устают от уличных диалогов, перестрелки на дорогах итд, все что вы перечислили, сейчас есть в игре. Вчера решил пройти еще раз.

0

всё же ты путаешь, в киберпуке это скрипт, при каждом посещении локи будет активироваться, а в гта рандом, раз в опр. локе встретил погоню, после не встретишь.

3

Город класный, мир г#вно

10

Город нереальный просто.Для всех любителей киберпанка просто праздник какой то.

9

Товарищу собрали комп недавно, а он скуфидон 30 лет заводчанин. И кроме доты ничего не видел никогда. Он киберпанк на все концовки прошел. Часто заходил в машине покататься, радио послушать. Просто беспорядки потворить.

Игра определенно заняла свою нишу и сейчас является тем, на что надо ровняться.

4

Открытый мир в игре - большая, проработанная площадь для игровой активности, тесно сплетённая с геймплеем и сюжетом.

Большая игровая декорация - набор моделей и эффектов, имитирующих живой мир. По сути, заготовка для создания открытого игрового мира, по которой можно лишь перемещаться и ничего более.

Найт-Сити красив, как декорация. Ужасающ, как могила всего хорошего для его жителей. И пустой, как место для активности игрока. Попытка достойная, но лучше бы к сиквелу создателям сделать более интерактивный мир, а не просто место для поездок.

6

технически сейчас невозможно заделать осмысленный мир для города современного типа. если для фэнтезийного квази средневекового города еще со скрипом может быть для чего то вррде жта маловероятно даже с какими нибудь хитрым гпу ускорением ии ля симулятора возникновения пробок и давок в метро.

-1

Ну как показала практика, самым большим вызовом для них стала интерактивность и физика взаимодействий. С которым они так и не смогли справиться.

5

На мой взгляд сам город как декорация выполнен просто великолепно, работа дизайнеров и художников просто на высоте, и он отлично передает атмосферу, но с точки зрения интерактивности окружения им есть над чем работать, ибо он не более чем декорация.

5

Впринципе, достаточно интересно получилось!!! Думаю , что это начало, как говорится - ,первый блин комом,... Будем надеяться, что энтузиазм у них не пропадет в последующей части, учтут все ошибки, и выпустят шедевр!!! Хотя и этот Киберпанк можно и приблизить к шедевру!) Лично я его перепрохожу уже в третий раз, да много чего хотелось чтобы добавили, и подправили, но ёлки, для меня это одна из немногих, которая затягивает вновь.

4

Только вот начало это было 8 лет назад, а на выходе получили сырой кусок кода. Шедевр, не спорю, только вот шедевр багов и кривого геймплея. Три раза перепроходишь? Ну-ну, держи в курсе, как там в четвертый раз баги новые найдешь. 😂

-3

Это понятно и заметно до сих пор. Хорошо что не бросили и доделали. Но не все, что изначально планировали.

3
Хорошо что не бросили и доделали.
Но не все, что изначально планировали.

Так доделали или нет?))))))))))

11

Доделали до уровня и так сойдет)

12

коммунисты, что с них взять!

-4

Игра топ и стала лучше со времен релиза, ты видимо даже не играл, но о вкусах не спорят

-1

Абсолютно неживой, не интерактивный мир в этой игре... Не понимаю этих напыщенных фраз про "серьезный вызов". Я рад, конечно, что у них были благие намерения, но в вопросе взаимодействия с открытым миром намерения, к сожалению, и к чему не привели.

2

А кто тут говорит про качество открытого мира? Тут речь про антиутопический город, чтобы игрок видел различия в его регионах, об эстетике и прочем. И город в КП действительно шикарен.

10

Что, картинка из многоэтажных коробок шикарная? Первые же слова в заголовке "открытый мир". Вспоминается шутка про "Нью-Йорк прекрасен"

Спойлер

В Киберпанке нет даже того, что было в Ведьмак-3 - торговцев, чтобы продавать им лут или мастеров, изготавливающих снаряжение. Да, собственно, ничего нет, кроме квестов, есть только 3д-картинка. Но ведь объемная картинка это нормально для кино, но не для игры, поскольку сам смысл любой игры во взаимодействии игрока с миром.

-2

Нет торговцев, нет мастеров. Не играл, но осуждаю=) Дима, иди от сюда=)

4

Я прошел игру два или три раза. Напомните, где там мастера? Виктор с имплантами и пара торговцев оружием в масштабе большого города это очень мало. В Ведьмак-3 их были десятки, они отличались по специализации, с некоторыми были связаны задания.

Город пустой на деле получился.

-3

Мы в разные игры играли. За наполнение игрового мира торговцы отвечают? Вот это новость.

0

Акира это не фильм.

0
1

Ну, правдоподобного там мало. Я бы предпочел утопический город. А в тот город что они создали, после одного прохождения больше нет желания возвращаться. Сюжет неплохой, но атмосфера города слишком негативная. С чего они взяли что это правдоподобно?

0

вроде нормальный город. сюжетку не проходил по городу побегал. есть правда пара бессмысленных с точки зрения логистики мест и домики местами странно запилены возможно на кранчиках.

0

Ну раз просто немного побегал по городу, а сюжет и побочки не прошел, то как можешь судить?

0

еще на середине игры этот город жутко надоел, хотелось просто свалить куда то в закат. Удалил игру и желания туда возвращается нету, одни поломанные жизни там.

Есть приложение Dream(рисунки ИИ) и мне друг часто скидывает всякие фэнтези арты оттуда. Я просто в шоке, насколько это красиво... Если бы создавали игру по этим артам, это была бы самая красивая игра, в которые я когда либо играл.

Сыграл бы в такое?

0

Конечно сыграл бы. И на самом деле, нечто подобное в плане крутого фентезийного визуала, можно найти в разных китайских играх, но они в основном онлайн и кроме потрясающего визуала локаций там редко можно найти что-то стоящее, потому что зачастую сам геймплей тот еще однообразный дроч.

А так, если хочешь просто посмотреть красивые локации и потрясающую работу дизайнеров игрового ландшафта - это можно найти и геншине и в Tower of Fantasyб особенно последней, в последних обновах. Это конечно если вытерпишь сомнительный дизайн персонажей, кринжовые квесты и однообразный геймплей

Хотя поначалу побегать может быть прикольно

0

Огромная пустая песочница без контента вменяемого, и плохой дизайн аванпостов которому даже до 6 фаркрая как до луны раком.

0

если сделать толпу более живой, запилить в неё ИИ, то будет прям топчик, с квестами в игре всё норм

0
студия справилась с задачей и создала один из самых красивых городов в истории игр

Пустое месиво с тупыми нпс это справилась?

-1

Видимо,подразумевается яркая картинка).

-1
-2

Город реально круто получился. Главное город очень живой и в нём всегда есть, чем заняться. Ощущение живости на каждом шагу. Постоянно происходит что-нибудь интересное. Я бы сказал, что они почти достигли уровня RDR2 в плане живости.

Смешно, когда кто-то называет мир киберпанка мёртвым и пустым. Видать те люди GTA5 не видели, в которой мир действительно мёртв и пуст. Но в киберпанке 2077 мир невероятно полон крутым контентом и, главное, наполнен живостью окружающего мира в целом. Найт-Сити не чувствуется декорацией. Найти-Сити это невероятно крутой очень живой город, как по мне.

-1

Чет я прошёл два раза и не сказал бы что там "всегда есть чем заняться". Блин, в любом городе гта са было больше занятий в городе, как например спортзал, стрельбище, мини-игры, посещение фастфуда, свидания и т.д., а тут по городу кататься только, что уныло абсолютно.

0

Город мирный, класс г*вно

-2

По большей части им удалось.

-2

Не знаю играл с релиза и небыло каких-то критических багов или прям сильных дропов FPS. Всегда было в районе 100 кадров на ультрах. Все кто ноют либо сони бои либо бомжи с ведром вместо ПК. Всегда 2 этих пласта людей портят релизы своим нытьтем // Исаев Ильяс

-2

я играл в него на релизе на практически новых на тот момент колерующих и таких диких багов не ловил, как есть на ютубе. предполагаю, что большинство этих багов словлены на хоть и топовых, но устаревших на 2-3 года компах, как часто бывает у всяких стримеров.

вылетела игра за 3 прохождения всего один раз, когда я играл в нее часов 8 непрерывно. при это мной наиграно в нее 320+ часов.

2

+++ На момент выхода игры были такие характеристики:
i9-9900k
32gb 3600mhz
RTX 2080 Ti
M2 SSD 2TB Samsung Pro
ACER IPS 2560x1440 165hz
За 250 часов был 1 вылет из игры, редкие Т-позы ГГ во время езды на транспорте и все. Чета больше такого не видел. Играл на ультра с лучами макс на то время, ДЛСС Баланс. 60-80 фпс было
Большинство просто тупое стадо. Где-то кто-то какой-то видеблохер наныл, что игра г0мно и вылетает 10 фпс в ПС4 и все давай повторять за ними со своими ведрами из 2008 года.

1

у меня пк на много слабее твоего
r5 2600 и rx 580
и ни одного вылета ни единого критического бага за 350+ часов
были мелкие графические баги

0

Город может и красивый, но мертвый и исследовать его желания нет, вообще. // Виктор Галев

-2

Эх времена не сбывшихся надежд.

-3

Как выдать что CDPR обосрались в открытый мир - Открытый мир Cyberpunk 2077 "стал серьезным вызовом" для CDPR

-3

кто бы что ни говорил о КП2077, но для меня лучшая игра в киберпанк тематике всегда будет Deus Ex Human revolution, она более интересная и доступная по системным требованиям, плюс в КП 2077 самые минмальные настройки графики более требовательны к железу, чем максимальные настройки графики в DXHR при сопоставимой картинке (хотя в DXHR нет такого жуткого мыла), из чего лично я уже давно сделал нужные мне выводы

-3

Что за дичь ты тут прогнал, про сопоставимую картинку=)

3

Согласен. Deus ex с первой части зашли в легенды. Но если первый был линеен "Даже если ты заходил в женский туалет". То в human revolution город очень ограничен.

3

согласен про настоящность киберпанка. в Деусе она "правильная". а КБ все ж е больше сатира и маска с нашего современного мира. магию киберпанка, которую почему-то назвали скриптами, я тоже не принимаю всей душой, так сказать. в деусе она правильная и логичная, не дающая герою сверхспособностей.

3
при сопоставимой картинке

шта блэт??

0

В 360p полюбому сопоставимая))

-1

Первый район затянутый, я пока весь его почистил уже устал играть. + спавнящиеся рядом копы + вещи меняют статы с ростом лвл и если получить часть уникальных вещей на низком уровне, а другую часть на высоком выйдет кринж. Нельзя было зафиксировать статы? И если нашел крутую вещь на низком лвл то пускай она будет фиксированно высокой как и положено легендарке. Игра хороша, но ставить моды влом) да и памяти нет лишней

-3

Но не получилось, не фартануло.

-4

Получилось как раз таки

1

Вот в Оbserver атмосфера киберпанка, а здесь декорации по мотивам киберпанка

-4

Кто-нибудь кроме тебя и твоего соседа по парте играл вообще в это уныние?

-1

По итогу, Найт Сити тупо обычный город, просто с накиданным Киберпанк стилем. Никакой вертикальности.

-4

На отдельных участках есть. Но есть, куда стремиться.

2

так и персонаж не особо способен к вертикальному геймплею. все правильно сделали, иначе полгорода с имплантами должны были бы лазать по стенам, потому что V ни разу не особенный.

2
Акира, стали для меня источником вдохновения.

Господи, соболезную.

-5
ездить по его улицам на Quadra Type-66 с включенным радио - само по себе удовольствие.

Было бы, если была возможность отключения фаст-трэвела или его полное отсутствие.

-5

ну не пользуй - в чем беда??
я часто езжу до конца - радио слушаю, в окно смотрю.


0

Я и не пользуюсь. Машинами. Потому, что есть фаст-трэвел.
Нафиг мне что-то выдумывать, когда есть более лаконичный способ передвижения?

-1

Выбор. Это ТВОЙ выбор. Вот и всё.

1

А могли бы действительно сделать свой классный Deus EX с проработанными в том числе и под стелс локациями, действительно интересными и запоминающимися доп квестами и качественным левел дизайном при чём им даже практически ни чего не надо было изобретать а просто взять концепцию Ведьмака 2, а в итоге получился хлам уровня Юбисофт да ещё и с куда более кривыми и поломанными механиками и элементами.

-7

Не получится сделать такие же локации в условиях открытого мира)
Это просто противоречит друг другу.

Игры с лучшими локациями никогда не имели открытый мир)


5

Так я про это и написал в Ведьмак 2 не было открытого мира.

-1

Это верно, локации из ведьмак 2 мне местами нравится даже больше чем ведьмак 3)))

1

Так в игре проработаны под стелс локации, есть запоминающиеся доп. квесты, особенно в дополнении, и довольно качественный левел-дизайн без бесконечных загрузок(привет, Тодд).

2

Кому ты рассказываешь этот бред, большинство локаций (ну кроме нескольких сюжетных) это здания которые состоят из двух-трёх унылых коробок, и уж тем более ни в какое сравнение ни идут с проработаными локациями из Deus Ex и заточкой под вариативное стелс прохождение, ну и квсесты по сравнению стем же Ведьмаком 3 меня конкретно разочаровали, да конечно есть интересные квесты типа охота на охотника но по сравнению с тем же Ведьмаком 3 их очень мало, у меня было такое ощущение что мне подсунули очередную хрень от Юбисофт только ещё более кривую и поломанную.

-3

Найт-Сити - это просто набор неоновых вывесок и картонных декораций. Пустынные улицы, одинаковые NPC, даже пробки реализовать нормально не смогли. А этот "шедевр" на колесах Quadra Type-66 - просто смех, управляемость как у кирпича. CD Projekt только и умеет что красивые картинки рисовать, а на геймплей им плевать. И не надо мне тут про "смесь культур", это просто винегрет из клише про киберпанк.

-7