15 мая долгожданная стратегия Men of War 2 наконец-то вышла в Steam, однако первые отзывы игроков оказались достаточно противоречивыми. Многие пользователи раскритиковали физику техники, посчитав её слишком «игрушечной» и нереалистичной. Также не всем пришлись по душе полоски здоровья над транспортными средствами и необходимость постоянного подключения к интернету, даже для одиночной кампании. Некоторые игроки жаловались на лаги и проблемы с подключением к серверам.
Разработчики из Best Way оперативно отреагировали на критику, призвав сообщество дать игре честный шанс и поделиться конструктивными отзывами для дальнейшего улучшения проекта. Студия подчеркнула, что не отвергает негатив, но просит игроков при оценке игры учитывать количество проведённого в ней времени, ведь для полноценных выводов явно недостаточно получаса, которых хватает лишь на одно сражение.
Также авторы пообещали в будущем добавить автономный режим для одиночной кампании, работа над которым уже ведётся. А для борьбы с техническими проблемами разработчикам необходима помощь сообщества — игроков призвали сообщать о багах на официальном сервере Discord и делиться там игровыми логами для более детального изучения ситуации.
Что касается визуальной составляющей, Best Way заявляет, что движок GEM RTS был значительно модернизирован со времён первых показов игры. В частности, было улучшено освещение с использованием физически обоснованного рендеринга и обновлены водные пространства.
Наконец, студия попросила тех, кому Men of War 2 уже понравилась, поддержать проект положительным отзывом в Steam. Разработчики подчеркнули, что создавали игру с прицелом на широкую аудиторию — от хардкорных фанатов стратегий до любителей одиночных кампаний и мультиплеера. И если кому-то не по душе, например, индикаторы здоровья танков в «соревновательном» режиме, то их всегда можно отключить в настройках или выбрать режим «Реализм».
Имеют тебя в зад, а ты жалуешься. Ты хоть часок потерпи что ли?:))))
два часа*
чтоб рефанд нельзя было сделать =)
Какая нафиг полоска здоровья над техникой ...Всё , игруля , Досвидули ...
Ещё один эксперт... Полоска "HP" это целостность корпуса. Техника по прежнему модульная, можно вынести движок, пушку, траки, экипаж. И всё это более ни менее можно починить в полевых условиях. А бреши в корпусе только отводом техники в тыл на ремонт. Позже, после ремонта можно снова вызвать её на поле боя. Те кто ноют просто альтернативно-одарённые, которые не разобравшись начинают ныть.
Да то что игровая механика связанная с техникой отсталась прежняя, только добавили возможность отводить технику в тыл для починки корпуса. Но недалёким похоже даже такие простые вещи не объяснить...
Вот это топ. Бесило раньше, что стоит чутка корпус поцарапать и после этого какой-нибудь тигр 2 за 1000 очков улетал в утиль.
в арме нет полоски здоровья?
Мне игра показалось нормальной. Да, с проблемами, но если разработчики будут развивать проект, то выйдет вполне неплохо. Просто нужно было не релизить сразу, а закинуть в Ранний Доступ с фидбэком и по более низкой цене. Тогда споров ещё меньше было бы
Согласен.
к геймплею у меня вопросов не было, но постоянная привязка к онлайну меня всегда триггерит, поэтому покупку я пока отложил до лучших времен. А так разрабы стандартно нарвались на аудиторию хардкорных фанбоев прошлых частей, которые рвутся на ошметки с любых изменений или упрощений.
Первую миссию можно за пол часа пройти и всё понять
Нет. Там полно режимов с разным геймплеем. Кампания слишком лёгкая что бы оценить.
ты буквально на все комменты отвечаешь
разработчик, разлогинься уже
перефразирую твои последние слова:
деньги слишком ценные, чтобы их этим разрабам подарить
Понимаю, конечно, что сегодня выходной день и многим не до игр, но.. Онлайн 2600 чел. спустя 3 дня после релиза - это пздц как мало. Даже у предыдущей части прямо сейчас 1700 чел. Возможно, с игрой действительно что-то не так.
А зачем такое вообще нужно было добавлять в изначально "серьёзную" стратегию? В том числе из-за подобных решений игру и бомбят в отзывах).
Это враки. Полоска "HP" это целостность корпуса. Техника по прежнему модульная, можно вынести движок, пушку, траки, экипаж. И всё это более ни менее можно починить в полевых условиях. А бреши в корпусе только отводом техники в тыл на ремонт; отступление. Позже, после ремонта можно снова вызвать её на поле боя. Те кто ноют просто альтернативно-одарённые, которые не разобравшись начинают ныть - казуалы.
Ну вроде как надо дать игре раскрыться. Го*но положил типо Старфилда ,погоди ,попробуй , дальше вкуснее будет.Тоже дурацкая ,логика ты погоди ,поиграй часов 100 тогда то она раскроется .И тут также самая фигня.
Мне нравятся звуки кастрюль.
Сейчас время такое , контент сыпится тоннами , поэтому люди бьются за удержание пользователя. В том же ютуб раньше достаточно было сделать нарезку и поставить какой то популярный трепчик и пару эффектиков в сони вегас накинуть и годный видос готов , ща топовые ютуберы жопу рвут ибо заскучать можно даже спустя 10-15 секунд и если ты не вставишь какой то мем или шутку или как то разбавишь , то ты не удержишь зрителя + делают оч жетский и крутой монтаж. Так же в игре , если игра тебе не дарят фан впервые 10 минут , то вряд ли подарит. Исключение это игры от именитых студий , ты уверен что это годнота и даешь времени больше , аля бг3 или рдр2.
Полоски здоровья? Да вы издеваетесь! На дворе 2024 год, а они полоски здоровья на технику вешают...
Не "полоски здоровья", а " шкала прочности"))
она есть и в арме, ты её визуально просто не видишь от первого лица, можно через зевс например
а уделишь 2 часа и 1 минуту и уже не вернёшь деньги
такое се
Игра прикольная разрушаемость бы ей более мощнее.
А что там не разрушается? САУшка выносит всё в шепки; дома, деревья, укрепления. Разве что горы целёхоньки)).
Я не удивлен, с В тылу врага 1-2 не сравнится я думаю, может через годик после доработок, если не забросят.
Потому что никто не понимает что это за игра, назвали бы по старому В Тылу Врага все бы вспомнили.
На торрентах будет поглядим, а так и нафиг не надо, лучшеб продолжение Сайлент Шторм сделали.
Оригинальное название первой части тоже "Men of war", "В тылу врага" придумали как всегда русские локализаторы.
Вообще нисколько не оригинальное. Оригинальное- Soldiers: Heroes of World War II (В тылу врага 1), Затем была Faces of War (В тылу врага 2), затем после 2 дополнений, вышла Men of War (В тылу врага 2: Лис пустыни).
Ну и? Какое бы название там не было, ни одна не переводится как "в тылу врага". Это фантазия локализаторов. А сейчас их больше нет, больше некому так всрато переводить.
Название "в тылу врага" здесь оригинальное, потому как у истоков игры стоят русские и русскоязычные украинцы, если вкратце. С таким названием игра была изначально задумана. Коверкают здесь всё только английские локализаторы и всякие там "эффективные менеджеры" для западной аудитории.
Все претензии к локализаторам на не русские языки! Это они химичат с кривым переводом названий на английский. "В тылу врага" единственное правильное название здесь.
Наоборот.
Ну да, ведь что бы понять что овно - это овно недостаточно съесть 1-ин кусочек. надо заточить всю тарелку и только тогда, когда ты до блевоты объелся овном, можно сказать что овно - это овно.
надо было 2 чтобы возврат сделать было нельзя
Я в принципе не понимаю на кой ляд нужна эта поделка, когда есть отличный Gates of Hell?..
Эта поделка попроще в геймплее. Разрабы пытаются выйти на более широкую аудиторию казуалов. Вот для чего они её сделали. В целом сделано всё качественно. Любителям Company of Heroes должна зайти, как по мне.
Gates of Hell игра крутая, конечно, но для многих она сложновата. Не все хотят вникать в хардкорные механики, которые на самом деле очень простые и понятные, если вникнуть. Но, повторюсь, не все хотят вникать.
Пусть откроют любой мод на в тылу врага и закроют свой рот, позорники разрабы. // Глеб Громов
Расходимся и продолжаем играть во 2-ой Штурм и иже с ними. // Тимофей Ключев
Да и от первой части игра не сильно отличается. // Дима Путырский
когда появится на торрентах то????? 😀
Странно вот я поиграл в Чужих последних, которая типа отрядом управляешь. И меня игра впечатлила со старта, крутая игра. Игра должна цеплять с самого начала а не разгоняться через 5 часов. Ведь через 5 часов в целом ты будешь делать ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ что и первые 30 минут. Только сюжета навалят итд.
А тут я так понимаю онлайн бои. И через 1-3-15 полоски хп над танком не исчезнут.
а еще через 5 часов игру уже не вернуть)))
Поиграть подольше ха. До релиза было что-то типа теста онлайн режима, я успел сыграть один бой и потом лег сервак и судя по всему ситуация не сильно изменилась.
Не знаю как остальным, а мне зашло. Правда менюшки в игре можно было бы и приукрасить, а то их черно-белый вид выглядит вырвиглазно, да кстати, не сразу понял как ими пользоваться и что для чего: очень долго тупил в миссии "До последнего патрона" - карта пустая, людей нет, что делать, а враг наступает и сапёры, вместо того чтобы сражаться, выроют окоп и убегают.
Да. Отсутствие крови, шмотков из тел, исчезающие трупы - делают игру очень скучной и не интересной, на скриншоте конец битвы, экран весь должен быть залит кровью, а как видим, трупов и их частей нет, земля чистенькая, как будто ничего и не было.
Ну, деньга будет, куплю, там ещё к тому же Cold War Mod на базу MOWII переходит, ну а по остальному, игра имеет право жить, конечно более аркадная, но есть более реалистичная Gates of Hell, да и честно я в неё уже добрые 700 с лишним часов отыграл, так что можно и в MOWII поиграть, к тому же там походу куча режимов одиночных, а я люблю именно одиночное прохождение, так что куплю, поглядим чё там да как, главное чтобы разработчики не забросили игру.
В игре есть полосочки хэпэ у техники? Серьезно?
Дал бы игре шанс, но я казуал привыкший к другой механнике. Самое главный недостаток (пока что) это отсутствие замедления в компании. На втором месте - обшаривание трупов отрядом. Все по очереди смотрят на уже обшареное тело)
Действительно. Ведь во второй катке и с физикой всё будет нормально, и лагать перестанет и полоски пропадут и интернет перестанет требовать.
Лагает не у всех. С физикой явно лучше чем в GoH где пушка с расчётом запускалась в небо от любой кочки, бочки, заборчика и пр. Я за 22 часа не потерял ни одного расчёта по вышеозначенным причинам. В GoH постоянно что то куда то проваливается или самоуничтожается. Но, люблю я обе игры. В GoH триста часов наиграл и возвращаться уже видимо не буду. Так что MoW2 как раз кстати. Чем то лучше, чем то хуже.
И чё?
Эти недовольные отзывы в основном пишут люди, которые привыкли к "старой в тылу врага" и потому у них автоматическая неприязнь к "новой". Потому что игра реально другая. Скорее на Company of Heroes похожа, нежели на "в тылу врага". Но всё равно в целом игра сделана качественно и для хейта не вижу причин. Разве что из-за обязательной онлайн привязки можно поплакаться, но разработчики уже поняли, что здесь совершили ошибку и готовят офлайн режим.
Соглашусь, что за менее часа сделать адекватные выводы о игре в принципе нельзя. Однако в случае с этой игрой разработчики несколько раз проводили бета тесты до выхода игры. В том числе были беты с сюжетными миссиями. И попасть на бету мог любой желающий фактически. Поэтому многие люди наиграли много много часов задолго до выхода игры и всё давно поняли ещё на тестах. Так что отзывы от людей "менее часа геймплея" полностью отвергать нельзя конкретно в этом случае.
жалкая пародие на наземные бои в SW Empire At War.
А чего еще ожидать от школьников, которые в жизни танк только на картинке видели? Физика техники им не нравится, лол. Пойди, собери танк по чертежам, а потом жалуйся. Про полоски здоровья вообще молчу, классика же. Хотите реализм - идите в армию, там вам реализма хватит. А насчет онлайна - ну такое. Наверное, хотят бабло на скинах рубить. Хотя, обещают же оффлайн добавить, подождем. В общем, пока выглядит как типичный сиквел - графон подтянули, фичи понапихали, а баги пофиксят потом, патчами.
не знаю почему все так удивляются полоскам хп, хотя они присутствуют в скрытом виде и в скваде и в арме, зато осталась чуть ли не лучшая модульная повреждаемость
Наиграл уже 20 часов, игра отменная. Лишена многих болячек Gates of Hell: Ostfront. На релизе работает без нареканий, ни вылетов, ни зависаний. Контента полно.
Из существенных минусов английская озвучка, она ужасна!!! Кампания за ссср очень скучная и короткая, зато исторические миссии играются великолепно! Тем кто любит RTS и в частности GoH не стоит пропускать ни в коем случае, эти игры хорошо дополняют друг друга. А самое главное альтернатив нет, вообще нет. Не стоит слушать всяких турбопатри...иди...ов, ватников и прочих шезофриников.
Иди откисай, защитник. Скоро на завод
Чего? Защитник чего? У меня все части MoW есть и GoH, чего мне защищать то, болезный?)) Я играю и наслаждаюсь и делюсь впечатлениями с сирыми и убогими, а вы не цените, чё то злитесь)).
Режим завоевания с исследованиями есть ?
Есть. Даже в исторических кампаниях можно кастомизировать свои дивизии, открывать новые юниты за опыт и особые юниты за награды. Есть ещё и рейд, но я пока не пробовал что это.
Есть