на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Геймдизайнер Dragon's Dogma 2 поделился неочевидными советами по игре

Недавно выпущенный ролевой экшен Dragon's Dogma 2 от Capcom содержит в себе множество скрытых механик и неочевидных моментов. Многих казуальных геймеров всерьез напугало отсутствие маркеров заданий у персонажей и других привычных подсказок. Несмотря на это, разработчики не собираются упрощать игру даже в обновлениях, однако они все же готовы помочь игрокам полезными советами.

В социальных сетях геймдизайнер Dragon's Dogma 2 Хидэаки Ицуно опубликовал небольшой список рекомендаций по игре. Он был составлен на основе частных вопросов по игре и внутриигровой статистики. Вот какими советами поделился разработчик:

  • Круглое украшение в меню паузы — это часы. Полный цикл составляет 24 игровых часа, а положение солнца даст вам приблизительное представление о времени суток.
  • Пройдет 6 часов, когда вы задремлете на скамейке.
  • Сохранение дома функционально аналогично сохранению в гостинице.
  • Знак в списке квестов указывает на вашу главную пешку. I и II обозначают ваших пешек поддержки.
  • Вы можете вызвать свою главную пешку даже из Забытых камней разлома.
  • Если сегодня не было маскарада, то на следующий день всегда будет маскарад.
  • Золотые жуки могут постепенно увеличивать вес, который может нести Восставший или Главная пешка.
  • Все целебные эликсиры являются ценными предметами, поскольку они, помимо других параметров, полностью восстанавливают здоровье, даже утраченное.

Судя по комментариям пользователей, представленные советы стали настоящим открытием. Как отмечают игроки, они даже не подозревали, что в игре есть своего рода часы, указывающие на внутриигровое время. Однако нашлись и такие пользователи, которые все равно остались недовольными. Эти геймеры раскритиковали разработчиков за техническое состояние Dragon's Dogma 2. Они требуют от авторов поделиться хотя бы информацией о том, когда стоит ожидать патча, улучшающего производительность, особенно для ПК.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

да ну нафик... соболезную тем людям кто посчитал это каким то откровением и открытием. ведь это и так понятно все кроме маскарада хз про что он я в начале игры

11

Это квест в начале игры, надо попасть на маскарад, он каждый вечер будет проходить

2
поделился неочевидными советами по игре
представленные советы стали настоящим открытием

Я здесь не увидел ни одного не очевидного совета. Неужели игроки массово настолько деградировали, что для них всё это является открытием? Изучать игру по ходу геймплея игроки не пробовали? Если игра за ручку тебя не взяла и носом не ткнула в механику, значит этой механики в игре не существует?

Взять тех же жуков для увеличения вместимости инвентаря - вот реально, как можно об этом не узнать, просто играя в игру? Неужели игроки настолько обленились, что элементарно не заходят в инвентарь почитать описание найденных предметов? Я в шоке с таких игроков. Нет слов.

Как отмечают игроки, они даже не подозревали, что в игре есть своего рода часы, указывающие на внутриигровое время.

Эти игроки с закрытыми глазами играли что ли? Как можно не заметить внутриигровые часы, когда эти самые часы аж весь экран занимают прямо по центру меню? Вот как? Каким образом их можно не заметить и не понять, что перед тобой часы внутриигрового времени? Вот реально. У меня тупо нет слов. Мда уж.

5
Неужели игроки массово настолько деградировали, что для них всё это является открытием? Изучать игру по ходу геймплея игроки не пробовали?

Ты даже не представляешь насколько. Если играл в солсы, то должен помнить карту третей части, там в принципе она прямая с одним ответвлением к дьяконам, так вот даже в этом считай коридоре игроки путались и не могли найти этих дьяконов без гайда, прям массово. А всего то надо было просто исследовать игру.

0

Да и в смысле игра сложная? Любым классом кроме 2х магов можно в соло выносить драконов если купить хороший шмот и прокачаться. У магов просто удары сбивают

3

"если купить хороший шмот" (в игре за 70$)

Спасибо, крапком!

-28

Сразу видно,что ты в игру даже не играл.

21

так шмот за игровые которые 10 мин фармить ,тютя ..

4

Геншинфаги и танкисты тоже говорят "быстро фармится"

-20

А ты, я так понял, купил эту донатную помойку? На торрентах её пока нет.

-24

Максимальные настройки без РТ на 7800хт без генерации кадров в 2к - 70фпс. Эта игра почти шедевр оптимизации. Только персонажи иногда перед носом

1

Печально, что нынешнее поколение молодых геймеров, на столько не внимательные. Мало того, что сейчас в играх пихают гайды, так еще и разработчики у себя на страницах объясняют как играть.
А ведь когда-то не то что бы гайды, да же английского языка не было в играх. И нормально играли на японском. Всё понимали в плане геймплея.

0

Привет! Подскажите где скачать эту игру. В файлах нету

0

ШТО ? ЗОЛОТЫЕ ЖУКИ? ОГО!!!!!!!
(нет)

0

Да игра то ни разу не сложная, сложно играть только магами и файтером с двуручником (да и то можно если приноровиться). У нее совсем другие недостатки:
- Невероятно скучная и короткая сюжетка, ну просто пустышка для галочки.
- Вау эффект испытывается пару раз за всю игру: 1. Когда пешки предлагают различные взаимодействия а ля "подбросить щитом" или "я уже делал это задание, давай покажу дорогу", 2. Когда впервые забираешься на дракона и лупишь его не слезая 3. Момент с шагающим гигантом ближе к концу сюжетки. Всё. Все остальное время приходится сидеть с постным е**лом и помирать от скуки.
- Оптимизация вроде выправилась более менее, хотя в первом крупном городе все равно статтеры проскакивают, ну да ладно.

- Считаю, что реиграбельность нулевая, проходить заново просто нет смысла, все классы можно успеть пощупать при первом прохождении, а развилок в сюжете нету и отыграть злодея или добряка не выйдет.

-1

эт точно ты всё подметил , плюсую...

-2

Переигрывать есть смысл если на первом прохождении не истинную концовку получил.

1
а развилок в сюжете нету

Ложь. Сюжетка очень сильно нелинейна и развилок полно. Сюжетка очень длинная, если учитывать развилки. Притом на сюжет очень влияют побочные квесты. Хочешь получить развилки и поменять события? Выполняй побочки. Практически все задания, включая основные, игра предлагает выполнить несколькими разными способами, но игра тебе не говорит о возможности выполнить задание иначе. Ты должен об этом догадаться самостоятельно.

Считаю, что реиграбельность нулевая,

А я считаю реиграбельность здесь невероятно высокая, учитывая огромное количество нелинейных квестов. Простой пример. В игре время от времени встречаются задания, когда тебе нужно доставить что-то. Ты тупо берёшь и доставляешь и тебе кажется, мол всё линейно. Но что если я тебе скажу, что ты мог отклониться от условия задания и тупо заменить доставляемый предмет на другой и этим сильно изменить сюжетную линию?

отыграть злодея или добряка не выйдет

Неправда. Ты можешь быть злодеем, если захочешь. А можешь и добряком быть. Почти все квесты позволяют отыграть оба пути. Просто игра тебе об этом НЕ говорит. Ты обязан самостоятельно догадаться, как поступить по-доброму или по-злодейски. И тогда ты изменишь сюжетную нить, увидишь другие события по ходу прохождения.

Догма 2 это взрослая серьёзная RPG. Это тебе не убогие врата балдура, где за тебя решает кубик. Здесь в Догме решаешь только ты, но делаешь это не через варианты в диалогах, а через свои действия путём напряжения извилин мозга. Здесь требуется думать! Очень жаль слышать, что тебе такая крутотень как Догма 2 не зашла.

3

Про скуку будто в разные игры играли, вообще первые 140 часов не отпускало, просто исследуя локации, мало какая игра может в нынешнее время дать такое удовольствие просто открывая карту, даже постоянные драки не утомили, потому что просто генератор неожиданностей, то голем своим лучом на лету грифона мимо пролетающего собьёт и он упадёт к вам в драку. То залезешь на грифона в драке, а он улетит с поля боя в своё гнездо, где ты продолжаешь бой с ним, а к вам неожиданно нагрянет родитель №2. То два циклопа заряжают атаку на тебя, а ты прошмыгнёшь и они зарядят друг-другу. И мир живой, это не заскриптованные таргеты с нуязвимостью, все берутся в руки, все убиваются, все скидываются с обрыва, повозка в реальном времени проходит маршруты и встречается с конфликтами на дорогах и без тебя. Псевдо-избранные разной масти бродящие со своей труппой псевдо-подчинённых, которые также борются на кишащими монстрами дорогах.

- С оптимизацией да, лагает нещадно...Но я окольными путями себе сильно повысил фпс, в интернетах моды есть на разблокировку длсс режимов в игре, но это не для каждого конечно, разбираться, качать и ставить в игру. Почему разработчики намеренно не включили этот функционал изначально - непонятно. По факту он решил проблемы как минимум для владельцев 3х-4х серии нвидии, даже с ужасными лагами в городе решает.

2

ужасная игра. как технологически, так и дизайнерски. им ее еще ой как надо дорабатывать...и многое переработать.

-3

всё нах эту догму !! стеллар блейд вышла го все туда ... ;))

-7

Попытаюсь угадать: "если хотите облегчить геймплей, купите длц с предметами"?

-20

Почему обсуждаешь игру, если не играл в нее?

4

Потому что я достаточно умён, чтобы не покупать доступ к донатной помойке за 70$

-13

покупаешь без донатную помойку ?? ммм

0

Ты наверное один из тех, кто обожает киберпранк и не иронично хвалил хогвартс - эти абсолютно безыдейные унылые игры на фоне догмы выглядят как шутка

4