В июне 2021 года произошла огромная утечка, касающаяся исходного кода игр CD Projekt RED. Однако была одна загвоздка. Архивы с исходным кодом были защищены паролями, а это означало, что большинство того, что попало в руки пользователям, нельзя было распаковать. До настоящего времени.
Вчера неизвестный пользователь опубликовал пароли к архивам. Портал DSO Gaming уже подтвердил, что пароли оказались настоящими и теперь пользователям стал доступен исходный код таких игр как: The Witcher 3: Wild Hunt (как оригинальной версии, так и версии с RTX), Gwent и Thronebreaker: The Witcher Tales.
Учитывая то, что скоро The Witcher 3 получит еще и поддержку инструментария REDKit, это открывает колоссальные возможности перед моддерами - при наличии инструментария и исходного кода, они смогут полностью модернизировать любой аспект игры. Игра итак была очень популярна среди моддерского комьюнити, но, вероятно теперь она обретет новую жизнь и может получить очень масштабные моды в будущем.
Утечка вряд ли нанесет какой-то серьезный урон студии CD Projekt RED, учитывая то, что компания официально решила отказаться от собственного движка в пользу Unreal Engine 5 в будущих проектах.
Как ловко СиДиПроджекты сделали Ведьмака 3 практически бессмертным, после того как заработали на оном денег ))
Да и пусть)
Сецчас бы ГВИНТ вернуть из закрытой бетки 2017. Когда не было дебилоов со всего света, насоветовашие ересь разрабам и сломавшим игру.
Хочется окунуться в старый ,ограниченный праивлами и фаном Гвинт)
Ждите скоро будет The Witcher 3 Wild SAMP. Будем на стройках работать.
Ну это придется сетевой режим сделать, встроить в сам движок игры, хз смогут ли
А в ГТА:СА был сетевой режим?
Рофлишь, он и сейчас есть SAMP
Ты не правильно понял суть вопроса. Он скорее всего имел ввиду официальный сетевой режим.
Спасибо! А то я уж веру в человечество потерял.
Интересно, смогут ли модеры достать из ресурсов квесты Йорвета?
Даже если не смогут, то воссоздадут запросто теперь. Если даже до этого умудрялись делать сюжетные квесты, хоть и несколько кривые
Ничего не мешает этим модерам так же с нуля придумать квест с Иорветом. Хотя, конечно, интересно, что сами цдпр хотели сделать с ним
Ага так и вижу, как из кусков кода и анимации слепили квест с озвучкой от нейросети. Как бы не любил игру, но в такое играть даже за деньги не стал бы.
Мне любопытно хотя бы на модельку его глянуть. Говорили вроде что она была в законченном виде. Значит где то в ресурсах имеется.
Так проджекты могли бы уже и отдать инструменты работы с контентом, если отказались от движка, уверен, мододелы постарались бы и над ремейком 1 части на движке 3 например.
Говорили же что в следующем обновлении это сделают
Практика показывает, что никак не нанесёт урон. Наоборот! И этой "практике" уже 22 года, с момента как вышла TES III. Я бы сказал, что количество модов прямо пропорционально неугасаемому интересу к игре. Уверен, это частично повлияло на способность зажравшейся морды каждые 2-3 года говорить
так что... популярность, неугасаемый интерес - в том немалая заслуга модов. И если у "руля" конторы стоит делец, то он явно превратит всё это в "слышь, купи!".
ждем новые сюжеты и развлечения с единорогом
Было бы круто, если бы в файлах игры сохранились остатки квестовых Линий Йорвета и Роше, которые были вырезаны. Вот бы мододелы восстановили этот контент! Всё-таки очень тупо с сюжетом поступили. В первых двух ведьмаках во всю развивают линию противостояния между людьми и нелюдями, белки во всю партизанят и пакостят людям. И тут вдруг начинается Ведьмак 3 и забывает о сюжетах первых двух ведьмаков. Тот же выбор между Роше и Йорветом в Ведьмаке 2 по факту ни на что не влияет, потому что финал этих сюжетных линий тупо отсутствует в Ведьмаке 3. Ну и нафига тогда было делать систему переноса сохранений, если такие серьёзные выборы в итоге ни на что не повлияли?
Я, когда проходил Ведьмака 3, до последнего ждал встречи с Йорветом. Очень хотелось узнать, в какую попу мира попали белки из-за начала вторжения Нильфгаарда. Когда встретил в сюжете Роше, я аж немного обрадовался. Думал вот вот и с белками(скоятаэлями) повстречаюсь. Ой как я обломался - Ведьмаке 3 показал мне фигу! Ну нельзя же так обрывать сюжетные линии и оставлять их без концовок. Нельзя!
эх, жалею, что я гуманитарий, и ничего не понимаю в программировании... Так бы хотелось сочинить пару заказов для Геральта или изменить некоторые геймплейные аспекты игры...
Так в чём проблема? Технарь или программист не писака - который сможет сочинить что-либо захватывающее или интересное. Это делает сценарист. А вот воплотить в жизнь, т.е. в игру, они могут. Игрострой сложен. Не надо делить его на технарей и гуманитариев. Чем более разношёрстная команда делает что-либо, тем лучше. Программисты, художники, сценаристы и прочие.
Изложите вашу идею и приправьте её фантазией. Найдётся художник, который сделает наброски, найдётся и программист, который оживит это всё.
мне кажется, модификации чаще уже делают одиночки, судя по тому что на нексусе обычно один автор у каждого мода. Тут трудность есть некоторая в том, что кому что нужно - запросы очень отличаются. Не раз уже убеждался в различных обсуждениях в том, что какие-то мои идеи, кажущиеся мне интересными, не нравятся другим игрокам совершенно.
Ну да посмотрим... Может быть, те программы, которые сами СДПР предложат для создания новых квестов, будут относительно доступны в освоении. Бывают же в играх редакторы карт всякие, то, правда, стратегии, и это совсем другое, конечно...
Небольшие моды - да, делают одиночки, по большей части. Но есть и большие команды, которые трудятся над глобальными модами. В любом случае чем больше разнообразных специалистов - тем лучше. Поживём - увидим. Во всяком случае конкретно эта игра по сей день берёт топы и пользуется популярностью. А ведь ей уже 9 лет.
Обьяснение мне не программисту. А почему нельзя получить исходный код из исходного продукта который можно скачать и поиграть т.е. из самой игры? Или там очень сильно всё зашифровано?
обычно ресурсы упакованы в известные только разрабам форматы, а исполняемый код компилируется в бинарный или байт код. А поверху еще обфускаторами проходят. Восстановление исходного кода такого проекта как Ведьмак3 может годы занять...
бинарный код - это последовательность 1 и 0, содержащая пошаговые инструкции для процессора, восстанавливается дизассемблерами до уровня ассемблера.
обфускаторы - программы "запутывающие" исходный код без изменения логики его работы. Короче мусор в него пихают всякий.
Всю эту чухню разве не для оптимизации делают?)))
короче в нескольких словах - допустим, есть защита DENUVO, которая вшита в экзешник и не только, то есть обфускаторит файл (замусоривает его ненужной информацией, шифрует исходный код, переименовывает имена и так далее). Сколько требуется времени, чтобы его взломать, разобрать? Много, некоторые игры до сих пор не взломаны. А теперь представь, что во все файлы игры накидали DENUVO (это я образно), и их нужно расшифровать. А их размер очеееень большой. Да ты задолбаешься в них копаться и всё это разгребать до исходного кода. Тебе и 10 лет не хватит. =))
Пепетс, спасибо за обьяснение. Термины знакомые, поэтому примерно появилось понимание.
Ох, очередные фантазии о новом контенте в Ведьмаке 3. Ну не сделают моддеры нам дополнение в стиле "Кровь и Вино" даже на 10% от того, что в нём было и качество будет только ломать общую атмосферу.
Где-то улыбнулись авторы мода "Архолос" для Готики
Везде бывают исключения. Раз в год и палка стреляет.
О да, в купе с нейронками которые могут звучать голосами оригинальных актёров, может даже попрут новые сюжеты.
Ждем фанатский мультиплеер, добавление вырезанных квестов и механик+ ну и конечно ждем замену Геральда на перекаченного негра гея трансгендера в костюме Шрека
ага через 8 лет сделали ремастер, потом ещё через только 2 года редактор))
а сразу чё нельзя было
Блин, когда же сольют пароли от архивов Смуты.
Там будет лишь компромат на то, кто и как пилил бабки, и какую недвижку на неё купил.
Не удивлюсь, если они не запаролены. :)))
Жаль что так поздно( если бы раньше смогли, то уже столько модов бы застали
Главное, чтоб сохранения с третьей, были актуальны для 4. Чтоб история продолжалась, а не писалась с чистого листа.
Какая разница какие сейвы, если Геральт и КО уже погибли
Не,а CD project гении,вовремя перейти на Unreal engine 5 видя то что их исходник слили.
Чё я думаю?Исходники конечно сливать плохо,но учитывая тот факт,что они закончили со своим движком работать.Умейте,могёте:)
Ого. Это интересно.
Ждем ремейки первого и второго ведьмака на движке 3го!!!
Прекрасно, как куплю новый комп может будет повод переиграть. Может и боевку (единственную слабую сторону великой игры) починят. Ок, анимации тоже. И травки с кустиками бы улучшили, чтоб они все на персонажей реагировали.
Unreal Engine 5 и Unreal Engine 6 - это лучшее решение для будущих игр!
Сделайте гей-мод на Геральта и Ламберта, пожалста.
Боёвкц наконец улучшат? Появятся удары с места?
Нужен мод, заменяющий Цири на Еву из Stellar Blade. И Геральта тоже.
Растущая у Евы борода никого не оставит равнодушным
Ты не Богохульствуй то.
ты давай, мою любимую Цири не трожь, она и так прекрасна