на главную
об игре

Hitman: Blood Money. Убей меня нежно

Прав был Терри Пратчетт, заявив всему миру, что нельзя нанести более страшного оскорбления человеку, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Негласному кодексу наемных убийц в точности следует наш герой. Черный, с иголочки, костюм, отточенные стрелки на брюках, до блеска вычищенные ботинки, идеально белая сорочка и, конечно же, фирменный красный галстук (наверное, чтобы кровь на нем была менее заметна) создают образ личности, о которой пойдет в дальнейшем речь. Для тех, кто еще не узнал этого человека, добавлю – у него на затылке татуировка в виде штрих–кода. Правильно говорите – «сорок седьмой» возвращается на экраны наших мониторов!

Prepare to make a killing
“Money talks. Silence Pays” - вот новое кредо агента 47.Действие четвертой части будет проходить в стране любителей гамбургеров – Америке. На данном этапе разработки известны лишь пара локаций, из которых особо хочется отметить мекку игорного бизнеса – Лас-Вегас. Значит ли это, что будет возможность потратить честно заработанные кровные (или кровавые, по усмотрению игрока) банкноты на различные увеселительные мероприятия неизвестно, зато уже объявлено, что американские тугрики помогут получить «лояльность» органов правопорядка, а также станут в общении со свидетелями не менее весомым аргументом, чем пара пистолетов. Из-за чего Хитман отправляется в Америку? Оказывается, что вся причина в том, некая новая организация открывает полномасштабную охоту на коллег «сорок седьмого» по цеху. Как-то раз, мирно прогуливаясь на очередном задании, Хитман теряет связь с International Contract Agency и осознает, что следующей жертвой может стать именно он. Клон, под сами знаете каким номером, решает не изображать из себя очередного Рембо, а просто бросает всех европейских подружек и первым же рейсом вылетает в Новый свет.
Как заработать деньги? Проще простого! Заработную плату игрок будет получать за успешное выполнение контракта, и чем сложнее будет задание, тем соответственно и больше гонорар. Также предусмотрены и премиальные, размер которых будет напрямую зависеть от полученного рейтинга. Таким образом, iO interactive хотят уменьшить число любителей тактики «пришел, увидел, положил». В Blood Money эти шутки не пройдут, вам придется не только распрощаться с милыми долларами, но и обрести большое количество противников в лице блюстителей порядка, что может сильно усложнить прохождение, отпугнув потенциальных клиентов. Кому нужен больной на голову (в смысле психически нездоровый, а не страдающий облысением) маньяк, единственной целью которого является уничтожить всех? (Ответ: больным на голову клиентам, экстремалам, садистам, неонацистам, Квентину Тарантино – считай, всем! - прим. Оракул).
На крайний случай, если вам вдруг резко потребовались деньги, лысый может продать другим персонажам несколько лишних стволов. Для тех, кто не играл в первую часть стоит напомнить, что денежная система была введена еще в первой части сериала, и та финансовая составляющая, которую мы увидим в Blood Money, будет переработкою старой «Money System».


Убивать теперь можно по-новому. К привычным ранее способам добавилась возможность «подтолкнуть» выбранную жертву к смерти или представить супостатскую смерть как несчастный случай, чтобы не вызвать каких-либо подозрений у окружающих. Здесь надо быть осторожным, так как в том случае, если вы переборщите с форс-мажорными обстоятельствами, то полиция крайне заинтересуется, откуда таковые случаи происходят.

Выбор за тобой!
Деньги, разумеется, можно будет потратить не только на полицию и гражданских лиц, но и на святую святых всех экшенов – оружие. Разработчики не стали собирать экипировку всех стран мира, как было в прошлых частях игры, они пошли абсолютно другим путем. Да, у представителей различных стран (куда же советский генерал отправиться без взвода солдат в шинелях с родными АК наперевес) будет, так сказать «национальное» обмундирование, но это не должно касаться нашего героя. Что ему какие-то УЗИ, когда на горячо любимые Ballers можно повесить практически все, начиная от обычных глушителей вплоть до установки инфракрасных прицелов. Радикальному изменению подверглась и система маскировки. Если раньше игрок мог спокойно прострелить бедному охраннику все внутренние органы, а затем без каких-либо последствий переодеться в новенький тулупчик, то теперь извольте удостовериться в том, что свежедобытое пальто: а) не запачкано кровью или другими веществами, которые наполняют человеческое тело; б) не содержит каких-либо подозрительных отверстий; в) подходит вам по размеру! Например, аккуратно отобрав у случайно заснувшего на посту (47-ой тут абсолютно ни при чем, не смотрите на него так!) громилы-охранника стильный костюм, вы рискуете обнаружить, что брюки висят где-то в районе колен, а рукава пиджака волочатся по пыльному асфальту.
Четвертая часть сериала сможет похвастаться отменной реиграбельностью. Как пример: вы начинаете проходить миссию после использования всеми любимой системы «save/load» и вдруг видите, что заказанный вам злодей находится абсолютно в другом месте, а встреча с информатором проходит не на первом, а на пятом этаже. Но, взглянув на небо, Хитман радостно отмечает, что сейчас не день, а ночь (возможно, будет присутствовать динамическая смена времени суток), следовательно, прохожие спят, значит, на улицах меньше посторонних глаз и часовые постепенно теряют бдительность. Иначе говоря, любители переигрывать по несколько раз должны остаться довольны.

Костюм в горошек, от Версаче
Как известно, морально устаревшая графика может испортить даже самый амбициозный проект. Что же мы видим в Hitman: Blood Money? «Моторчиком» игры станет новая версия, прекрасно знакомого нам по прошлым частям игры, движка Glacier, но не стоит так пугаться: во-первых, в третьей части сериала этот ветеран игровой индустрии показал, что еще содержит порох в пороховницах; во-вторых, по утверждению руководящего состава iO interactive, после тщательной переработки программного ядра движок вышел на новый уровень графики, а искусственный интеллект грозит стать умнее самих девелоперов. Звуковое сопровождение к будущей новинке создает один из лучших игровых композиторов – Еспер Кюд (Jesper Kyd). Что позволяет уже сейчас заявить – Blood Money не провалится, ведь во многом благодаря именно этому человеку–пароходу, была вытянута Contracts. Помогать г-ну Кюду будет Будапештский (интересно, кстати, почему) Симфонический Оркестр и Хор. Одного этого, уже должно хватить, чтобы создать шикарный саундтрек.. Оправдаются ли наши надежды и мечты, мы сможем узнать уже весной этого года, когда четвертая часть приключений лысого убийцы появится одновременно на PC, Playstation 2 и Xbox.

11
23
Комментарии:  23
Ваш комментарий

Клевая игруха! Жду с нетерпением!

На счет пороха... это вы зря - пациент скорее мертв чем жив (это я про движок) Блин такая рулезная игруха а они не могут удосужится написать новый движок... Обидно блин...
Впрочем мне наплевать - серия Hitman одна из моих любимых и мне решительно все равно че там с графой будет.... А вот мультиплатформенность настораживает... как бы чего нить не вышло...

Главное чтобы противный стиль третьего хитмана убрали. А сделали как было во втором - светло и приятно.

Второй Хитман вообще отсос самый худший хитман из всех ненавижу второго хитмана а вот первый и контрактс с удовольствием прохожу как только можно!!!

Второй Хитман мне кажется наиболее реалистичным. Потому что первый - тупой экшен с боссами по 999 хелт. А в третьем мне всего 1 миссия понравилась про охотничий особняк. Остальные миссии там явно не доделанны... А главный недостаток третьего Хитмана повальная мрачность всего окружения.

Ну не знаю, мне все три части порадовали. Только в третьей лопающиеся текстуры иногда напрягали, а в целом отличная игра. Надеюсь в четвертой части багов будет меньше, а оружия больше. ^_^

3ий хитман помойму самый крутой в плане атмосферы. В плане реалистичности - 2ой но миссии в нем уж слишком мудреные.

Чтож поглядим,поглядим...

А мне понравился 3-й в отличие от 1-го и 2-го,однако убивает что в контрактс последнии 3-4 мисси взяты из первого...-(

А мне нравятся все части, хотя певая была не очень ну сами посудите Киллер(Черный, с иголочки, костюм, отточенные стрелки на брюках, до блеска вычищенные ботинки, идеально белая сорочка и, конечно же, фирменный красный галстук) в джунглях ищет какие то статуетки :) По мне киллер должен находится в горгоде и не просто в городе а в большом городе где можно затеряться. Арсенал должен состоять не из автоматов и пулемётов, а из пистолетов(с глушителем), удавок и всяких безшумных примочек что то в роде Сёмы Фишера )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ