на главную
об игре
Hellgate: London 31.10.2007

Hellgate: London. Стопами Diablo

Бывший руководитель Blizzard North, а ныне глава компании Flagship Studios Билл Ропер, на протяжении многих месяцев скрывавший от широкой общественности детали своего дебютного проекта, наконец-то “раскрыл карты”. Судя по всему, краснокожий рогач в самое ближайшее время покинет сырые подземелья фэнтазийного средневековья и переедет в более уютную лондонскую подземку. Бородатый мэтр называет Hellgate: London “современной версией Diablo II в трехмерном мире с видом от первого лица”, и делает он это не просто так. Пока бывшие однополчане тщетно отлавливают очередную группу нарушителей на серверах WoW, прозорливый Билл готовит отличную альтернативу заметно устаревшему шедевру.
Doom coming to London
Действие Hellgate: London разворачивается спустя пять лет после поражения человечества в войне с бесчисленными полчищами демонов. Жирующий враг сосредоточил свои силы в полуразрушенной столице Великобритании. Город испещрен сетями метрополитена, бомбоубежищ, канализаций и секретных ходов, которые по своим масштабам едва ли уступят подземельям из Diablo II.
Кроме орд демонической заразы, на пути игрока будут встречаться вполне дружелюбные NPC, которые не прочь подсобить игроку полезным квестом или присоединиться к аттракциону с пальбой по неверным из крупнокалиберных единиц. Видовая принадлежность большинства врагов на данный момент не разглашается, но уже доподлинно известно, что на пути у главгероя встанут импы, разношерстные демоны и вечно голодные легионы нежити.
Повысить играбельность своего проекта разработчики намереваются при помощи патентованного генератора случайных миссий, выполненного на манер аналогичной функции из Sacred.
Помимо привычных клинков и огнестрельного оружия Hellgate: London предложит игроку богатый ассортимент боевой и защитной магии. Опыт будут начисляться по классической схеме, знакомой еще по Diablo II. После уничтожения очередной партии монстров табельным фаерболлом персонаж получит определенное количество очков, которые впоследствии можно будет раскидать по соответствующим способностям. Всего Flagship Studios обещает три основные ветви развития: Vengeance, Auras и комбинации ударов. Первая содержит в себе заклинания наступательного характера, вторая – действующие постоянно, ну а третья позволяет разучивать разнообразные брутальные телодвижения, отправляющие измученную вражескую тушку в самое сердце преисподней. Полученный врагом урон будет определяться как характеристиками персонажа, так и параметрами самого средства нанесения увечий. Кроме стандартных видов стрелкового оружия, товарищ Ропер обещает и уникальные артефакты, позволяющие атаковать противника при помощи магических боеприпасов. В некоторые стволы можно будет вмонтировать дополнительные реликвии, тем самым повышая их огневую мощь.
Планку максимального уровня создатели намереваются установить на отметке “50”, по результату достижения которой ваш виртуальный протеже превратится в своеобразного полубога.
Учитывая популярность Diablo на просторах Battle.net и еще сотни другой любительских серверов, разработчики не обошли стороной и многопользовательский режим с поддержкой до 32 человек в одной игре. Также не исключаются кооперативные зачистки Лондона и джентльменские поединки один на один.

А когда?
Проект, создаваемый под руководством такого общепризнанного профессионала, каковым является Билл Ропер, на фоне бесконечных товарок от EA выглядит настоящим событием. Будем надеяться, что Hellgate: London не превратится в очередной долгострой и поступит в продажу уже в этом году.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Если Hellgate: London действительно окажется наследником Diablo 2, то я прыгаю до потолка от счастья, потому как клонов Дьяблы вышло много, а до ее уровня не дотянул даже всевосхваляемый Sacred (не судите строго - это лично мое мнение)

0

ИМХО.
Сакред весчь угарная.
А вот диабла как-то не очень.
Весь геймплей сводился к тому,чтобы поочередно зачищать все уровни.
А вот в Сакреде хотябы лошадка есть.

0

Да и той лошадкой вообще не пользуюсь, ибо наигрался в diablo. Бай зе вэй, я дома до потолка и так прыгаю! =)

0

Нет ребята! Классно будет только если игра удастся. а не станет еще одним клоном-уродом...
К Сакреду отношусь хорошо... хотя он меня и подбесил! Так я его и не прошел)))
ЗАто Дьяблу , родненькую, вдоль и поперек.. И до сих пор)))))))

Ну что?! Ждемссс...

0

Ну ребята если ето будет походить на диаблу, то я очччч жду, т.к. в Диаблу до сих пор играю. прошел за всех и всех до 90 уровня прокачал

0

В диябло было "генерация уровней", а здесь "генератора случайных миссий", все равно будут попадаться одинаковые :(
Да и нет выбора персонажей, как я понял
Думаеться нечегошеньки здоровского не получиться, так "штамп" с разными фичами

0

дык када все таки выидет hellgate?

0