на главную
об игре
Unreal Tournament 3 19.11.2007

Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках

В то время, когда ваш покорный еще ползал под стол, едва завидев пухленьких трехмерных скаарджей, мудрая студия Epic Games уже вовсю распродавала свой новомодный графический движок. Сделать ценное приобретение стремились все: от создателей заштатных FPS до дизайнеров-интеллектуалов, искавших прочную основу для своих концептуальных RPG. Окрыленная успехом и размером дополнительного приработка, Epic решила не испытывать терпение общественности многолетними разработками однопользовательских shooter’ов и обязалась выпускать Unreal-игры как можно чаще. Так на свет появилась киберспортивная серия Unreal Tournament, готовая в очередной раз разрастись и вширь и ввысь уже в следующем году.
Показать товар лицом и, уж извините, задом сотрудники Epic Games постарались на прошедшей выставке E3. Народ задумку оценил, все пощупал, все потрогал, многозначительно вздохнул при виде первых скриншотов и тот час изошел слюной. Картинки, похожие на ловкий фейк, не преминули ожить и продемонстрировать очевидцам такое действо, от которого сотрудникам id Software нервно икается даже во сне.

Танк Goliath из ощетинившейся пушками консервной банки превратился в настоящую боевую машину, прекрасную не только с точки зрения огневой мощи, но и внешнего вида. Во многом данный эффект был достигнут благодаря модернизированной системе освещения и реалистичным теням. Ходят слухи, что при виде играющих на башне солнечных лучей один из посетителей даже непроизвольно захрюкал. Впрочем, это мало кого удивило. Куда интереснее было наблюдать за преобразившейся машинкой Scorpio. Отныне этот хиленький бронетранспорт обзавелся функцией самоуничтожения. Заприметив на горизонте вольготно постреливающий танк, водитель багги устремился прямо на него и буквально за несколько секунд до столкновения успешно катапультировался. Раздавался взрыв, и тех, кто стоял рядом, включая прилипших к экрану фанатов, разнесло буквально на части. Ходят слухи, что тело одного из очевидцев так и не нашли. Оставшиеся в живых весело хлопали в запотевшие ладоши и желали еще хотя бы раз увидеть это буйство огня и стали.

Разговорчики в строю!

Вся мощь и разрушительная сила виртуальной техники была показана публике на фоне гнетущего урбанистического пейзажа. Однако слегка поразмявшись на открытом воздухе, бойцы решительно сменили обстановку и перебрались в глубокий андеграунд. Разработчики заливаются соловьями и обещают, что большинство карт будет иметь достаточное количество как закрытых, так и открытых территорий. Также появятся карты подземных катакомб и заброшенных колодцев.
Где бы ни происходило сражение, хоть в адском пекле, - вы будете не одни. Спину, а также голову и левый бок, будут прикрывать верные сослуживцы. Ребята из Epic Games серьезно поработали над искусственным интеллектом ботов. Раньше при обнаружении врага ваш однополчанин лишь докладывал о нем. Теперь же бравый солдат будет не только передавать по рации расположение оппонента, но и рассказывать бородатые анекдоты и даже предлагать наиболее выгодную в данной ситуации тактику ведения боя. На этом нововведения не заканчиваются. Управлять ботами стало значительно легче. Отныне игрок волен сам указывать своим подопечным, по какому маршруту им следует двигаться и в каком месте поворачивать.

Благодаря улучшенной системе отдачи указаний вы сможете в полной мере раскрыть все имеющиеся у вас полководческие таланты. А чтобы не скучать в старых режимах игры, таких как Assault и Onslaught, в Unreal Tournament 2007 ввели еще одну новинку – Conquest. Он является промежуточным вариантом между двумя вышеупомянутыми режимами. Можно сказать, что Conquest напоминает Assault с его сценарием действий, но перемены в лидерстве команд станут более ощутимыми. Вам придется контролировать гораздо большее количество точек на карте. Нечто подобное можно было наблюдать в Star Wars: Battlefront. Также свои места в общем контенте игры сохранят классические режимы Deathmatch и Capture the Flag.
Все самое лучшее, да еще сдобренное отличной графикой, – вот что обещают разработчики в финальной версии Unreal Tournament 2007. Судя по материалам, представленным на Е3, они не лукавят. А если и лукавят, то не очень сильно. Помните, как все ждали выхода Unreal Tournament 2004? Вам придется вспомнить это ощущение и на этот раз. Ходят слухи, что теща одного из разработчиков тайно… Впрочем, бог с ними со слухами, до 2006 года их будет еще не один десяток!

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Всегда знал что мои внуки будут гонять в какой нить Анрил 2057 )))))))) Это - лишнее потверждение.
Анрил вечен. Я всегда любил Анрил именно за возможность нормально играть даже в сингл. Боты хоть и не самые-самые но играть с ними гораздо приятнее чем с любыми другими...

2

Не согласен, что тормознутый.
А над сюжет в подобных гамах, действительно, разрабы не особо задумываются :)

1

Мультиплеер тут не лучший, он тут стандартный ...
клоны, клоны, клоны ... эххх ... когда-же настоящие игры будут делать, такие как Psychonauts ... мечты ...

1

Выход этого анрыла есть нечто иное как дань уже устоявшейся традиции. Конечно проекты подобные этому являются движителями индустрии безсомненно исполненые превосходно но как поизведения искуства нечиго из себя не представляют. Вполне уместна аналогия между каким-нибудь голивудским ьоевиком и киношедевромю:боевик принест много дененг сделает вклад в создании спецэффктов но не возьмет за душу зрителя!!! Таков и новый Арыл который тоже когдато был шедевром!!!

1

Таааак, господа, на Анрил не наезжаем! Игра великая (для меня-лучшая). Насчет клонов-вообще-то первый УТ (на мой взгляд пока лучший из всей серии УТ-не смогли разработчики превзойти сами себя) вышел еще в 1999 году.

1

Радостные танцы не помогут-тут надо огромные бабки в комп вкладывать.Графа оно,конечно,хорошо,но для шутера,тем более мультиплеерного(в основном) всё-таки главное скорость...А выкладывать 500$за видяху(и не только!) не каждый захочен.Посмотрим,что ещё у id получиться...-единственный достойный конкурент. Баттлфилд не в счёт-совсем другая тема..

1

мде забавно читать как люди далекие от игры ее обсуждают

1

Пора бы, наверное, уже третий режим стрельбы добавить... (MMB)

Может быть, так и будет...

(В состоянии эфории от последнего сеанса DeathMatch...)

1

Танки добавили но,.... где противотанковые ежи!!!??? Считаю, что еще с UT2004 надо было бы добавить мин и растяжек - это для игры боо-ольшой плюс. Минус - не нравятся мне детские болезни игр (относящихся к киберспортивным), где игроки выглядят как мультяшные трансформеры. Зачем эта игра света на раздутой амуниции, выглядящей целлюлозно-пласмассово. В связи с этим продолжаем играть UT2.

1

Да анриал обоссыт Кваку без вопросов.

1

Я обажаю Unreal Engine 3! в сравнении с CryEngine он меньше требует железа, но красивей изображает оружие, битвы, небо... По-моему он идеально подходит к таким играм как Straglehold, Bioshock, Unreal tournament 3, Gears of War... А анреалка 3 это ПОЗОР!!!!

1

"Засранец, не смей катить баллоны на Анриал! Я и Молчаливый Боб всю свою сраную жизнь копируем Малькольма и Ксана Григорича! Я, двинутый на Анриле стильный сутенер, а толстяк мой черный слуга, понял!?" (с) Jay & Silent Bob

1

Еще один анриал ... и ничего нового ... скукотища ... (спокойно зевает)

0

Ура! Наконец, Анреал рулит... щас постоянно играю в 2004, не могу дождаться 2007... Это супер игра!!!

0

Вечно тормознутый, вечно тупосюжетный, вечно самый раскрученный. Но мультиплеер лучший.

0

Alec Frise

Скоро выйдет гама под названием Пираты 21го века.
Вот там клонов не будет :)

0

"Скоро выйдет гама под названием Пираты 21го века.
Вот там клонов не будет :)"

А почем ты знаешь?

0

Andre-2005

На КРИ-2005 ее смотрел

0

Скажем так, ничего хорошего из Пиратов 21-го века не выйдет. Российские разработчики за очень редким исключением делать хорошие игры пока не научились. Уж не знаю, средств ли им не хватает или навыков, но на шедевры расчитывать не стоит. Что касается Unreal и той же Psychonauts, то сравнивать эти проекты категорически нельзя. Во-первых, Псичо не коим образом индустрию не развивает. Пускай, это шедевр c глубокой идеей, стильный, концептуальный, но дальше что? Мы все получили свою кванту удовольствия на этом и разошлись. Unreal двигает графическое развитие вперед. Без "анрылов" никогда не будет проектов сродних Псичо. Кроме того, есть такое модное веянье как киберспорт. Спроите у любого профессионального игрока что лучше: Псичо или Анреал? Я думаю, ответ более чем однозначен. Нельзя тупо указывать на проект и говорить, что это отстой, так толком и не разобравшись в основах. Вспомните Deus Ex, который также был сделан на движке от Epic. Вам все еще хочется ругать Unreal?

0

Buzenkov

Да я не про это вовсе :)
Чувак пожаловался на клонов. Я предложил гаму, в которой эту проблему обещают решить. Все. Конечно, Анрил по круче будет :)

0

Коммент не тебе. "Мультиплеер тут не лучший, он тут стандартный ...
клоны, клоны, клоны ... эххх ... когда-же настоящие игры будут делать, такие как Psychonauts ... мечты ..."

0

hit and chop
Так и есть. Ну и что? Не вижу в этом ни чего плохого.
Конечно, игр, которые могу тронуть нотки души (если так вообще можно выражаться), раз два обчелся.
Ну так в шутры играют не для этого :) Выпустить парочку тусяч патрон (идеально прорисованных) и уже хорошо :)

0

А прикинте какую видеокарту для токо чтобы обрабатывать все это ПРОСТРАНСТВО, где один только чел состоит из 30000 полигонов!

0

StemAX

да, есть такая тема :) Ну, глядишь, к тому времени, когда вся эта красота появится, может и цены на видяйки достаточно упадут :)
Программы требуют все большие и большие ресурсы :( Новая винда, я правда забыл как она полностью называется, вроде будет требовать 128 метров на видяйке, только для своих нужд. Во, блин.

0

Тут уже дело вкуса. Анрила хорошо, спору нет, но у него есть серьзный конкурент в лице Беттлфилд 2. Каждый решает сам для себя: на вкус и цвет...

0

Рано или позно огромные бабки в ком придется вкладывать! Ты же не только из-за UT2007 деньги вкладываешь, есть же куча других интересных игр., которые стоят такой видяхи.!
Кроме того все новые игры скорее всего будут иметь такиеже требования.
Нет ушь я лучьше новую видяху куплю чем буду наблюдать со стороны как другие играют...!!
Один раз живем, такое пропускать нельзя!!!!!!!!!!!

0

Рано или позно огромные бабки в ком придется вкладывать! Ты же не только из-за UT2007 деньги вкладываешь, есть же куча других интересных игр., которые стоят такой видяхи.!
Кроме того все новые игры скорее всего будут иметь такиеже требования.
Нет ушь я лучьше новую видяху куплю чем буду наблюдать со стороны как другие играют...!!
Один раз живем, такое пропускать нельзя!!!!!!!!!!!

0

Зашибись игруха будет! разгоним старенькую видяшку, разкочегарим процик и дальше гамать...
... но т.к. движок новый кажется старые фокусы не получатся, эх блин покупать придется новые девайсы

0

МММ.... а интересно на каких установках он у меня попрёт если у меня камп: Athlon 3800+ GeForce 6800GT 256mb, 1024мб Оперативки. И ВЩЕ КОГДА UT 2007 собираются выпустить ?!? я лично очень жду!

0

Противотанковый РПГ есть в моде Ballistic Weapons

0

По-моему анреал 3 сделан (ДМ по крайней мере) для небольших поединков 2-3 человек-) Когда каждый игрок, продумывая хоть чуток тактику, находит и убивает другого=) А мясная игра - только для великих профи, т.к. она очень сильно напрягает (если цель стоит победить, а не помяситься). Я рассматриваю анреал с позиции нормального игрока а не казуала какого-нить...

0

Графон новый, это тебе не скукотища, а красотища!

-1

Нет, народ лучший мультиплеер это - Quake 3, а с техникой Tribes 2, до сих пор ни один Нереал их не превзошел.
И то что Deus Ex сделан на движке Нереала никакой не довод в его пользу, потому как такая Х"""я как Deus EX2 тоже сделана на Нреаловском движке.
Единственное что мне нравится в Нереале, так это различные приколы с режимами оружия.

А так выход 2007 действительно обычное событие, каждый был для своего времени революционным в графическом плане но слабым по сюжету и гемплею.

Когда он выйдет я конечно же заценю, поиграюсь недельку, а потом снесу и врублю Quake....

-1

Ой, поздновато я со своим постом, ну да ладно.

Да, действительно смешно. Особенно смешно когда в FPS ищут сюжет и прочую ненужною фигню. Вы бы ещё РПГшные скиллы и спеллы попросили навешать. Гы-гы. :) А уж ставить в упрёк (или наоборот) Анрилу игры созданные на его движке — это вообще смех. Тут даже UnrealEngine нельзя ругать ибо даже из самой вкусной конфетки, коей является UEngine, можно неумелыми руками сделать такое дерьмище, что жутко станет.

Но вот когда про UT говорят слово «клон» мне становится не до смеха. Вы всякие диаблоподобные и тетрисообразные игрушки называйте клонами, а на шедевральную серию попрошу не дышать.

Сравнивать UT2004 с Батлфилд2? Ой, ну не смешите меня бесплатно... да, можно сравнить УТшный режим Онслаут с Батлфилдом... но, хочу заметить, Онслаут — это лишь бонусный придаток для привлечения новых игроков, сердцем же любого FPS всегда останется DeathMatch.

Про U vs. Q ничего не буду говорить. Тема избитая и бессмысленная.

-1

UT3 RuLeZ! я уже лицензионый купил. 10 из 10!

-1