"ИгроМир 2006". День первый

Олег “Alec Frise” Коротовский
Ура, наконец-то свершилось. В России появился наш, доморощенный аналог Electronic Entertainment Expo. Четвертого ноября свои двери распахнул 57-й павильон ВВЦ, в котором начала работу выставка электронных развлечений под звонким и лаконичным названием «ИгроМир».
Первый день прошел сумбурно. Длинные очереди у входа, тянувшиеся на добрую сотню метров, создавали ощущение безумного ажиотажа, как на упомянутой выше E3. Делегация PlayGround.Ru, в отличие от простых геймеров, не испытала больших трудностей с проникновением на это мероприятие. Наша маленькая, но сплоченная команда довольно быстро получила аккредитацию, и сразу же приступила к осмотру самой выставки.
Первыми к нам на глаза попались стенды Nival Interactive и 1C. Ничего примечательного автор сего текста там не нашел. Вообще стоит отметить, что действительно ожидаемых и интересных проектов на «ИгроМире» оказалось не так много. В основном на стендах можно было опробовать новинки отечественного и мирового игропрома, которые как правило были уже хорошо знакомы игровой общественности и соответственно в представлении не нуждались. Возможно, для хардкорных геймеров и для прессы в особенности это мероприятие показалось не столь интересным как «КРИ», но «ИгроМир» изначально задумывался как событие для очень большого круга людей. Не было ни скандальных заявлений, ни громких анонсов, ни даже новых неожиданных подробностей грядущих хитов.

Что ожидали от выставки? Не знаю как вы, но я прежде всего ждал появление Electronic Arts, которая должна была привезти уже ставший легендой шутер Crysis от компании CryTek. Если честно, то раньше ваш покорный слуга не разделял восторгов по поводу этой игры, но сегодня мое мнение изменилось кардинальным образом. Нам удалось увидеть воочию это чудо технического прогресса и пообщаться с арт-директором CryTek Михаилом Хаймзоном, который любезно рассказал про некоторые особенности геймплея и показал рабочую версию игры. Да, мы все прекрасно понимаем, что это обычный шутер с графикой нового поколения, но как он реализован – это уже другой вопрос. Михаил отметил, что хотя Crysis является «помиссионным» шутером, это не означает абсолютную линейность игрового процесса. Наоборот, практически любой участок игры проходится множеством способов, и как следствие в финале нас ждет несколько концовок. Что касается графики – то она просто потрясающа. Приятная новость для поклонников – Михаил отверг все подозрения насчет переноса даты выхода, и заверил, что релиз Crysis по-прежнему намечен на первый квартал 2007-го года.
Ирония судьбы, но стенд многострадального S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl находился всего в паре метров от закрытого помещения EA, где я имел честь лицезреть творение умельцев из CryTek. Украинцы же привезли на «ИгроМир» лишь мультиплеерную демку своего долгостроя. Нельзя сказать, что я очень сильно разочарован, нет. Просто после вышеупомянутого Crysis’a игра не впечатляет. Предлагаю всем забыть о шикарных пресс-релизах и относиться к детищу GSC Game World как к просто еще одному хорошему шутеру, но с оригинальной тематикой – ни больше, ни меньше.

Одни украинцы расстроили, а другие, прямо скажем, приятно удивили. Я говорю про студию Action Forms и их новый проект «Анабиоз: Сон Разума». Стенд игры не выделялся огромными размерами, там не разыгрывали различные призы, и там не было завлекающих посетителей девушек-красавиц. Многие просто не замечали его, и напрасно, ведь проект получается крайне многообещающий. Игра представляет собой помесь хоррора и экшена, который как две капли воды похож на недавнюю Condemned: Criminal Origins. Но это только на первый взгляд. Подольше посмотрев за игровым процессом и пообщавшись с сотрудниками Action Forms, понимаешь, что «Анабиоз» многим отличается от последней игры Monolith Productions: начиная от сюжета и атмосферы и заканчивая основными особенностями игрового процесса и качеством графики. К слову, о графике. Могу перечислить около дюжины разнообразных непонятных вам технологий, которые использует движок «Анабиоза», но проще сказать, что более красивой игры на выставке я не видел (может быть за исключением не раз упомянутого в этом тексте Crysis). По-моему это главный сюрприз первого дня «ИгроМира».

Даниил “Dan4MerC” Гетманский
Собственно, добавить уже нечего – все было сказано моим коллегой. Великолепный «Анабиоз», поражающий замечательной атмосферой, невероятно красивый Crysis и разочаровывающий «Сталкер» - главные «магниты» первого дня выставки. Из неприятного стоит выделить отсутствие на «ИгроМире» долгожданной приставки Wii, вместо которой Nintendo привезла портативное чудо DS и даже разрешила всем желающим его опробовать. Весьма слабое, нужно сказать, утешение.

Комментарии:  26
Ваш комментарий

И? Что это за фотографии? Кто фотографировал? Кого убить7 Постарайтесь в следующий раз сделать более хорошие фоты. Просто я надеялся истекать слюной и завидовать. А выходит, что завидовать там нечему. Обидно. У нас на Сибирской Ярмарке проходит выставка сельхозтехники. Всяко разно там веселее чем на игромире. Вобщем я не в восторге.

хм.. кто-нить с ПГ (и я имею ввиду тех, кто постит, а не просто "секретных агентов") там был? и кто на фотках запечатлён?

Что меня больше всего обламало, так это то, что я левша а все демонстрационные компы заточены под правшей и я не смог ни в одну игру поиграть:))))) А вообще было интерестно впервые побывать на подобном мероприятии, если не учитывать, что я 2 часа в очереди стоял и промерз как селедка.

Я там был,правда фотик не взял,а очередь действительно была большая.... А так всё прикольно,правда,я не играл там в игры,а удалось поиграть лишь.....в Сапёра на Видоус Виста:).

я там был и фотик с собой взял ша фотки загружаю в PIX неплохая выстовка правда ни чего сам опробовать не смог только наблюдал за другими

Н-да, фоты, однако... Ну да ладно, надеюсь сегодня исправятся. А вот сталкер - случай в истории не первый. Особенно за последнее время. Еще после выхода Far Cry и всех, кто шел далее, я как-то засомневался, что Сталкер станет чем-то необычным. Затиянули они и все тут.

да.. Вот так фотки. Какой-то пацан встал между бабами типо попантовацо.. Выложите лучше фотки призентации ScarFace..

Фотки не получились, исправимся. 2 Жаркович aka Agent Smith, а ИгроМир в общем то выставка не очень интересная, пара тройка интересных проектов, находящихся в разработке и все. Остальное составляют всевозможные конкурсы на стендах различных издателей. 2 Городской прохожий, это я. Кстати, единственное к чему нет претензий - к наличию красивых девушек. Booth babes были на каждом шагу ...

а ИгроМир в общем то выставка не очень интересная, пара тройка интересных проектов, находящихся в разработке и все. - ну дык фоткайте народ, всех подряд (авось, кто-нить кого-нить да узнает) =))

На выставке было несколько приличных проектов, остальное либо вышло либо же не представляло интереса.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ