Бесконечные сражения с террористами, фашистами, противостояние ЕС и ПАК… Все это уже успело надоесть? Хочется порой отвлечься на что-нибудь милое и смешное, забыв о том, что «Титан» противника все еще висит над Минском, а родной клан до смерти забрасывают унитазами в Half-Life 2: Deathmatch? Тогда обратите внимание на новое творение Valve.
Это ваша печень!
Противостояние мультяшных героев – гвоздь сезона на рынке онлайн-развлечений. Перед вами не очередной серьезный блокбастер, а веселая пострелушка, которая непременно развлечет всякого, кто к ней притронется. Тем не менее за всей напускной несерьезностью скрывается командный шутер, где изображать из себя Джона Рэмбо крайне невыгодно и чревато скорым летальным исходом. А значит, надо порой и покумекать.
Как и в любом другом командном экшене, в Team Fortress 2 имеются классы, серьезно отличающиеся друг от друга. Все они поделены на три категории: нападающие, защитники и поддержка. Думаю, из названий ясно, кто и чем занимается. Нападающие выделяются отличной мобильностью. Разведчик, к примеру, чертовски шустрый, но явно недокормлен, что видно по его конституции, в результате чего умирает «на раз». Среди защитников особо выделяется пулеметчик, являющийся наиболее удачным юнитом в игре. В связке с медиком эта огромная махина с «шестистволкой» является серьезным оружием массового поражения. Кстати, о медиках. Эти ребята атакуют из рук вон плохо, зато на поле брани всегда оказывают неоценимую поддержку: лечат раненых и могут активировать убер-режим, в котором ни доктор, ни выбранный им в качестве пациента солдат, не получают урон. Интересен также шпион, который может на некоторое время становиться невидимым и маскироваться под врагов, а также вдобавок убивает с одного удара ножом в спину. За все эти прелести приходится платить низким количеством очков жизни. Инженер строит сооружения поддержки: «лечилки», раздатчики амуниции, турели и, что самое интересное, порталы (две установки: «вход» и «выход»), которые могут отправить любого дружественного бойца в любую точку карты.
Задачи не отличаются особой оригинальностью: удержание, захват пяти контрольных точек, кража флага (только здесь он представлен как секретные документы). Куда интереснее сам процесс. Во-первых, это смешно, во-вторых, необычно. Нельзя не отметить и хороший баланс, так что при должной сноровке играть можно за любой класс. Боевые действия, как правило, проходят жарко: всюду что-то взрывается, кровища, разные части тела пролетают над головой и постоянное «Медик!» на слуху. После трагической кончины игроку показывают его убийцу и даже любезно предлагают запечатлеть момент. Если повезет, и в кадр попадут ваши органы, игра вам об этом непременно сообщит: «это ваша рука», «это ваша нога», «ваша печень», «а вот еще ошметки».
Присутствует в игре и общая статистика, выводящаяся перед каждой загрузкой уровня и в меню. Там учитываются как ваши рекорды (например, максимальный урон и кем он нанесен, максимум очков за поддержку), так и общая статистика по времени и очкам игры за каждый вид войск.
А вот еще ошметки!
Графически игра не поражает, да это и не так важно. Куда важнее здесь неповторимый выдержанный стиль и отличная работа дизайнеров, сумевших придумать и нарисовать столь колоритных персонажей, интересные уровни. Многие звуки, к сожалению, перекочевали из Half-Life 2, зато хороша и аутентична музыка.
***
Уверен, многим новая забава придется по душе. Отличный баланс, интересные классы, неповторимый стиль и порция превосходного черного юмора. Неужели звучит непривлекательно?
Рейтинги:
Геймплей: 8.5
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 9.0
Общий рейтинг: 8.4









Самая фишка в игре в том что здесь настолько классно сделаны классы.Это делает игру такчичной игра за каждый из клас весьма различна что придаёт весьма глобокае значение игре особено в крупных баталиях.Плюс игра весьма стильна даже имеет юмор особено стильно получились персонажи игры.Да и звуковое оформление не подкачала.Однако на лаврах игре врятли придётся почевать ведь она аркадная лишеная хоть какойто реалистичности так что большинство предпочтут ей старый добрый кс
Игра на 9 балло воднозначно. Про классы +1. Стеб прямо прет.
"8 баллов сегодня - это Обливион, но никак не TF2..." мне, например, графика Обливиона не нравится. Да, она супер мего многополигональная, но все выглядит очень искусственно. В TF2 полигонов, может, и меньше, но выглядит она - очень приятно. Хватит считать полигоны, это не единственное, что входит в понятие "Графика".
Как всегда аффтар не может нормально связывать склонения с лицами и даже писать работающие ссылки. В твоем духе, павер.... и еще как всегда рейтинги усреднены под общий рейтинг - ну какая нафик графика 8 баллов? 8 баллов сегодня - это Обливион, но никак не TF2... в общем средней паршивости твое творчество
---->>>>Чей-то Бот "аффтар не может нормально связывать склонения с лицами" Например? "даже писать работающие ссылки" Это называется опечатка. "ну какая нафик графика 8 баллов?" В эти баллы включен дизайн. ---->>>>Syslic Нет ---->>>>-JaM- ?
Обзор болеее менее, предыдущие игры были лучше отрецензированы а оценки хз просто тупо даже про анимацию ничего несказано геймплей на 9.5 Звук и музыка также на 9.5 графика по мне шикарная куда лучше видеть то что в ТФ2 чем во многих новый играх
Например? Твоя статья рядом про портал: "Данную ситуация ставший уже внутренним голос......" Да, она супер мего многополигональная, но все выглядит очень искусственно. Я тоже самое могу сказать про ТФ2 - Вальву было влом рисовать нормальную графику и они решили выпендриться, но получилось все очень искуственно и пластиково. Здесь это можно сказать с той же долей правды. назавите мне хоть один проект настолько графически грамотный? Или тупо наляпаный нормал мап, вездесущий спекуляр и адски черные "чесные" тени это параметр графического превосходства????? Ты видимо все еще думаешь что "тру-реальные тени" это то что на движке Дума 3 делается да? Поиграй в The Darkness - такой потрясной игры света и тени я нигде больше не видел. Да там и графика без бампа и практически без блюра - а как все здоровски!
Обычно оценки графики ставят не за стиль,а как раз за технологию и ее реализацию в игре,тени свет,палинги,анимация,шейдеры,пост абработки,и много еще вещей,но стиль,можно на движке кризиса зделать мультяшную игру,но графа будит лутче в том же обливионе или сталкере,так что стили нещитаються.ИМХО
*посмотрел на орущих друг на друга нубов, поржал, и пошел играть в TF2 дальше*
Countr Strike в сравнении с Team Fortress отдыхает, спит, хропит и ворочаеться!