на главную
об игре

Эксклюзив: "Шторм: Солдаты Неба"

"Я бегу по проклятой земле, гермошлем захлопнув на ходу..."
А чего это я, собственно, бегу? Хм... Сам не пойму...
Опять у салаг экзамен принимать. Разве это задание, для одного из лучших пилотов академии ВВС Федерации на Рокаде 4? Эх, нет бы что-нибудь стоящее поручили! Хотя, главное сейчас не это. Главное в том чтобы не попасться на глаза полковнику – после вчерашней пьяной драки с танкистами и от полетов могут отстранить. А тут еще как на зло в мундире спать улегся! Точно отстранят... Ну и пусть. Главное до машины добраться, там под креслом штурмана спрятано спасение – фляжка контрабандного Московского коньяка!


Именно такие мысли неслись... нет, не неслись, а позли, как обдолбаные черти-чем арктурские черепахи, в голове у майора Джейсона Скотта. В общем-то, неплохого парня, верного друга и действительно прекрасного пилота, дослужившегося в свои молодые года звания майора. Единственный профессиональный недостаток пилота – он был обнаружен в постели жены командира его предыдущего подразделения на Орионе 3.
Вот и сидит он теперь на своей родной планете и учит зеленых пилотов поднимать в небо консервные банки, которые по ошибке считают летательными аппаратами... И потихоньку превращается в пьяницу. А что? Работа нервная, знаете ли. Неблагодарная. И вот он идет до стартовой площадки, моля всех богов хотя бы об одной боевой операции. Идет, не зная, что его скучная служба совсем скоро окончится, и многие в этот счастливый для него момент закричат от ужаса. Он идет и не знает, что на станциях Нуль-Т транспортировок, созданных по схемам Велианцев, и использующихся уже по всей Федерации, срабатывают скрытые блоки управления. Из них нескончаемым потоком появляются велианские армады. Системы обороны планет внутри территории Федерации крайне слабы и не могут сдержать даже один корабль "Авангард" Велианцев. Начинаются повсеместные бои за каждый клочок земли, объем воздушного и космического пространства. В сгустках плазмы и разрывах снарядов гибнет все, что создавалось людьми, и сами создатели...

Но это потом. А пока наш герой подходит к своему летательному аппарату, в очередной раз удивляясь, как такая консервная банка вообще может летать. То ли дело стремительные формы самолетов, глубокой древности, когда колыбель человеческой расы, Земля, не отпускала своих детей далеко от себя. Но как оказывается, и такое "чудо" техники может летать. Причем его машина не была чем-то из ряда вон выходящим, подобных конструкций в ангаре множество, и все вместе, как впрочем, и по одиночке, являются большой опасностью для врага. И именно эти чудеса техники понесут к победе Солдатов Неба!

С места событий, сержант Nebel.

Покончим, наконец, с затянувшейся литературной частью и перейдем к "Шторму". Продолжение такой интерсной игры вызывает интерес по определению. Ну нельзя такое испортить! Ничем и никак! И пока игра разрабатывалась, я, отметив красным кружком дату релиза – 24 октября, по килобайтику собирал информацию о проекте. Перспективы вырисовывались радужные. Компания MADia, которой лично я очень симпатизирую, судя по всему, приняла к сведению все ошибки первой части. А претензий к первому "Шторму" было немало – все же это дебютный проект. Хотя за всем этим явственно проглядывалась Игра. Хорошая Игра с большой буквы. А теперь, когда за несколько дней до релиза ко мне в руки попала финальная версия, эксклюзивно предоставленная компанией "Бука" (мерси!), могу со всей уверенностью в голосе сказать – не испортили, не обманули, а, напротив, осчастливили!

Игровой процесс со времен первой части не претерпел сильных изменений. Начинаем каждую миссию на твердой поверхности, взлетаем, затем отправляемся туда, где находятся какие-то нехорошие парни. Тут мы их быстренько уничтожаем и летим обратно. И все это, не смотря на простоту, интересно, захватывающе и динамично!

Основные силы разработчиков были обращены на устранение недостатков первой части. И у них это превосходно получилось! Заметно улучшился баланс сил в игре, связный и интригующий сюжет обрадует вас изобилием заданий, а еще вас ждет переработанный в лучшую сторону интерфейс. А какой здесь мультиплеер!.. Он захватывает игрока, накрепко приклеивает его глаза к монитору, а руки к клавиатуре/мышке/джойстику. Мультиплеер был опробован нами в редакции, и после окончания мероприятия мы пришли к единому мнению – ну его нафиг, этот Quake! :) Единственная потенциальная проблема – негде играть, крупных серверов может не быть. Но наш сайт не даст этой проблеме долго существовать! Мы договорился с Букой и вскоре будет открыт официальный игровой сервер "Шторма: Солдаты Неба". А пока идут работы по его установке, советую попрактиковаться в синглплеерных битвах.

Графика была на высоком уровне и в оригинальной версии. А уж теперь разработчики развернулись и использовали все возможности современного железа. Но, стоит отметить, не забыли они и про людей со слабыми машинами. Игра спокойно идет на моем рабочем компьютере P2-350 с TNT 2 Vanta. А дома на четвертых пентиуме и жефорсе... Сказка! Модели Крафтов выполнены в соответствии со всеми стандартами. Поверхность земли тоже не вызывает нареканий: вода все реалистично отражает, красивые пейзажи отвлекают внимание от сражений, а между башнями в "городах" лавируешь с замиранием сердца. Единственный отрицательный момент – тени. Они не всегда соответствуют по форме тому, что их отбрасывает, да и "растут" непонятно откуда, но это ведь мелочи, не так ли? Зато на высочайшем уровне выполнены вспышки лазеров, взрывы и прочие световые эффекты. Жан-Мишель Жарр вместо со своими свето-шоу отдыхает. И, уверяю, просто посмотреть на скриншоты – недостаточно. Это нужно видеть в динамике!

В итоге выходит, что перед нами, во-первых, отличное продолжение серии, во-вторых, захватывающий экшен-симулятор, в-третьих, просто качественная игра от наших разработчиков. На это действительно стоит посмотреть. Посмотреть, а потом играть, играть, играть...

11
54
Комментарии:  54
Ваш комментарий

Ну раз никто ничего не хочет сказать, скажу я...
НАШИ РАЗРАБОТЧИКИ - РУЛЕЗЗЗЗ,
ШТОРМ - РУЛЕЗЗЗЗ,
И ВАААЩЕ ВСЕ КЛЕВО В НАШЕМ (НЕ ДАТСКОМ!) КОРОЛЕВСТВЕ!
ВАУ!!!!!!!!!!!!!!

Даешь в каждой игрухе такую озвучку!!!

а может все форумы тогда вообще закроем (на пароли) и будем сами игры обсуждать?:) Последние события это доказывают: в комментариях к двум последним статьям значаться по большей части ники работников сайта.... или я не прав? Что происходит? Вроде статья хорошая? Народ, отзавитесь! Хотябы напишите, нравится вам игра или нет.... Мы же все в целом и Hitman в частности стараемся только ради вас... Ваше мнение нам очень важно!!!

Я вообще-то хардкорный симуляторщик, но вот ту решил прикупить "Солдат...". Первое впечатление - очень ничего, особенно порадовал эфир, в русских симуляторах такого еще не было. Правда немного перекашивает от страшного смешения сленга американских пилотов и выражений наших летчиков из советских военных фильмов.

Игра, конечно, хорошая, но глюков в ней много. Патч обещают через 3-5 дней.

Я игру ждал, по сравнению со "Штормом" изменений немного, но может это и к лучшему. Несколько разочаровало то что на моем, не самом слабом компе (AthlonXP 1600, Radeon 8500LE, 512 ram) игра временами конкретно тормозит, FPS падает до 10-15. Под win98 игра не пошла вообще, под XP - только с выключенным bump mapping, за 1 час игры замечено несколько мелких багов и один крах. Но ОЗВУЧКА! Это полный улет, ржал периодически до припадков :) В целом - не разочарован. Ждем патчей!

А где находится сайт игры и форум?

Дорогие, учитесь пользоваться возможностями сайта;)
Выше, в названии статьи есть такой линк - Echelon: Wind Warriors. Он ведет на странику с игрой. И там есть линк на сайт. А форум есть чуть ниже формы для коммента;) Видите?;)

На моем AthlonXP 1800, Radeon 7500, 256 ram, по д Win XP игра не пошла, если кто сталкивался с этой проблемой подскажите плссс...

Честно скажу: если есть возможность, сноси XP нафиг... У меня под неё много чего не шло... Меня вообще эта версия винды сильно бесит....
ЗЫ Атлон тут не причём (это я написал для любителей покричать про различиях в процессорах:)))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ