на главную
об игре

Crysis Warhead. Под другим углом

Лучший, по мнению наших уважаемых читателей, шутер прошлого года, наконец обзавелся долгожданным продолжением. По изначальному замыслу разработчиков мы должны были получить еще более зрелищный, увлекательный и красивый Crysis, но, увы, не все так хорошо, как хотелось бы. При всем своем великолепии прошлогодний «Крайзис» идеальным шутером не стал: хромала оптимизация, не блистал сюжет, местами утомлял игровой процесс. В попытках исправить положение и довести свою задумку до нужной кондиции Crytek’овцы и взялись за Warhead, наказав программистам причесать движок, художникам – дорисовать красивостей, а Сьюзен О’Коннел - развить невнятную историю оригинала, сотворить крепкий такой сюжет, достойный дорогущего боевика. К сожалению, удалось далеко не все.

Сыграем в ящик

Сержант Майкл Сайкс по прозвищу Псих, знакомый нам по оригиналу, сегодня в центре внимания и действует синхронно с протагонистом из первой части, так что ничего нового о том, что было дальше, узнать из Warhead не получится. Психу необходимо любой ценой извлечь ценный груз из лап корейского полковника с редкой фамилией Ли – здоровенный такой контейнер, содержимое которого почему-то чертовски важно. В погоне за ящиком мы и проводим всю игру, выслушивая ненавязчивые диалоги и временами отвлекаясь на стильные скриптовые сценки. В общем и целом тот же Crysis, но все же динамичнее – события ровно следуют друг за другом, бесцельно блуждать от точки до точки уже не приходится, атакуют часто и стреляют больно, а вокруг постоянно что-то творится: ощущения, что живет лишь тот участок острова, который находится в зоне видимости героя, уже нет. Правда, геймплей должным образом не разнообразили, с новой функцией для костюма обманули, а оптимизировать как следует игру, вероятно, просто не смогли.

Графика, как и следовало ожидать, просто потрясающая, но оценить игру во всем ее великолепии смогут лишь обладатели сверхмощных и очень дорогих конфигураций. О шикарных эффектах, прелестях объемного освещения и DirectX 10, при отсутствии на борту четырех гигабайт оперативной памяти, двух очень быстрых ядер и видеокарты последнего поколения, лучше сразу забыть. С другой стороны, Crysis не из тех игр, которые на «среднячке» выглядят существенно хуже. К тому же, не только графика претерпела изменения в лучшую сторону, в коих не очень-то и нуждалась. Заметно похорошел и саундтрек, здорово вдруг подчеркнувший атмосферу – с новой музыкой игровое пространство стало как-то объемнее, только уже не в прямом смысле. Нельзя не упомянуть и про режиссуру роликов, коих в Warhead, при семи небольших уровнях, конечно, немного, но те, что есть – определенно удались на славу. Благодаря заметно обогащенному мотивациями сторилайну, мы к середине игры уже неплохо можем представить себе, что за человек Сайкс, а потому и сопереживать получается. Вовремя почувствовав, что добиться этого удалось, разработчики закрепили успех парочкой классных сцен в лучших традициях широкоэкранного боевика. Что важнее – выполнить задание или спасти жизнь простого солдата? И если обе цели настолько близки, что обдумать решение нет времени, как поступить – по совести или по приказу? К сожалению, на принятие решения мы повлиять никак не можем – лучшие моменты Crysis Warhead мы наблюдаем, откинувшись на спинку кресла.



Рейтинги:

Геймплей: 7.5
Графика: 10
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 7.0

Общий рейтинг: 8.6


Комментарии:  128
Ваш комментарий

Оч короткая рецензия. Согласен с оценками, но геймплей стал намного динамичней и разнообразней и заслуживает 8-9.

Рецензия хорошая, СПС автору за информацию, а что косается игры, то я скажу следующее: о превосходности первой части я уж молчу, а что косается Warhead, то хуже первой части она не будет точно, а даже минимум изменений в лучшую сторону - это просто супер (лично мне уже понравилось из ролика то, что можно с двумя автоматами бегать :-)))) "Кризис" уже сам по себе суперский, а если нас еще ждет новая история и кое-какие улучшения, то о другом и мечтать нельзя было!!!

Потрясающая игра,классная рецензия,кстати я играл на полную графику с 10 директом и всеми прибамбасами,короче все отлично

Кризис версии 1.0 на высоких настройках у меня летает. Warhead тормозит. Оптимизация, говорите? Они не только не оптимизировали в лучшую сторону, но на моой взгляд сделали ещё хуже. А о сюжете: Этот полковник/генерал Ли вообще бессмертный. Номад бил, псих бил, да так никто и не убил. Псих вообще его в конце просто вышвыривает из самолёта - отпускает (!). Чтобы убить или хотя бы в плен взять, даже мысли не в голову не пришло. За каким-то чёртом Ли забирает корабль пришельцев - похоже тот самый который Номад грохнул в конце оригинала. Зачем? Чтобы позволить нам вообразить что в конце оригинала мы дерёмся не просто с кораблём, а кораблём внутри которого находится Ли? ЗАЧЕМ? Сюжет, в начале неплохой, в конце игры доходит до дикого абсурда. Бессмертный Ли, пришельцы подбирающие его (избранный? ведь если б они хотели просто изучить человека - подбирай кого хочешь), Псих отпускающий многострадального Ли с возгласом "возвращайся к своим" (стоило добавить "я не в обиде"?). А уж чего стоит охота за контейнером с пришельцем... Да эти пришельцы вокруг десятками летают! Стреляй - подбирай! Скомканный, доходящий до ПОЛНОГО абсурда сюжет портит всё впечатление от игры. Да кто у них этот сюжет пишет?!

2 Fанык Я тоже думаю, что мало кто отписывается потому, что все сидят и наслаждаются Кризисом :-))) Первый Кризис был супер, о втором молчу, потому как еще не играл, но думаю геймплей заслуживает большего - где-то 8-8,5, может еще больше!!! И самое главное, что я хотел сказать: вам,случайно, не кажется, что разработчики специально не улучшили Кризис по-максимуму потому, что если бы они это сделали, то следующих частей игры мы бы не ждали с таким нетерпением и приятным ощущением неизвестности (ведь графика лучше некуда и все остальное уже супер)? А так с каждой частью мы будем получать порцию улучшений, тем самым превращая свое ожидание новой части в нетерпение!!!

Прошел с большим удовольствием, действие стало динамичнее, графика - лучше, сюжет - более внятным, а музон - на пять с плюсом. Зато оптимизация у них реально хромает еще хуже да и продолжительность низкая. В целом - это явно один из лучших шутеров этого года. Drоn Иди резистанс погоняй, там, наверное, лучше. Куда там какому-то писишному шутеру. White Raven По-моему, это был тот самый Ли. Номад с ним пересекался в битве перед уровнем в корабле пришельцев.

игра класс!!!!!!!! вначале системы прогрейдите потом арите!!

О каких сверх дорогих компьютерах говорит автор? Имея видюху за 1500р(2600XT) у меня на максе с 1024х768 (под 9 директ конешна - но там разницы минимум) в среднем 20 кадров! И этого за глаза! На другом компе GTX260 - тоже самое тока под 10 директом.

О каких сверх дорогих компьютерах говорит автор? Имея видюху за 1500р(2600XT) у меня на максе с 1024х768 (под 9 директ конешна - но там разницы минимум) в среднем 20 кадров! И этого за глаза! На другом компе GTX260 - тоже самое тока под 10 директом.

О каких сверх дорогих компьютерах говорит автор? Имея видюху за 1500р(2600XT) у меня на максе с 1024х768 (под 9 директ конешна - но там разницы минимум) в среднем 20 кадров! И этого за глаза! На другом компе GTX260 - тоже самое тока под 10 директом.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ