О Боже… опять…
Наступило, как всегда безрадостное, будущее… Вторжения зёлёных человечков избежать не удалось! Эти склизкие твари покоряли планету за планетой и подобрались к матушке Земле. Но вопреки их стараниям, Земля, всё-таки, выстояла, но ресурсы несчастной планеты были исчерпаны, и нам пришлось искать себе новый дом… До боли знакомый сюжет, не правда ли? Вы, наверное, уже догадались, какая роль уготована Вам в игре… Правильно! Командование войсками. Вы можете выбрать как Людей, так и Мерзких пришельцев…
4.0 Среднее
- Увлекательность 5.0
- Графика 6.0
- Музыка и звук 5.0
- Дизайн 3.0
- Впечатление 1.0
Пришел, увидел… захватил и колонизировал…
Начнем с мажорных нот: чего в игре хорошего? Системные требования маленькие - раз! Кхм... Чего-то больше и не припомню.
Это не случайно: блеклый вступительный ролик, вполне сгодившийся для игры года эдак 2000-ого, немного шокирующий своей архаичностью дизайн менюшек. Восьмая Цивилизация в плане игрового процесса выполнена особенно серо. Во всех, даже самых мельчайших деталях, можно разглядеть ненужный индивидуализм и исключительность в действиях разработчиков при создании игры. Они хотели сделать из ВЦ оригинальную игрушку, а получилось… страшно сказать. Например, почему одни и те же юниты не могут быть и в одной и в другой команде!? Ну это ещё можно простить. Но зачем было делать сферическую карту! Вот такими "оригинальностями" пронизана вся игра.
A.I. компьютера поражает своей "недо"... Вместо того, чтобы накопить большие силы и вынести Вас, вражеский ИИ идёт по одному солдату, иногда по два - герои, что и говорить!
Я даже могу согласится с тем, что юниты обучаются/строятся в одном здании, а появляются в совершенно другом, даже, если это здание находится на противоположном конце планеты… Но самой большим недоразумением в этой игре является Лаборатория… В каждой миссии, ну или почти в каждой, в лаборатории ведутся исследования одного-двух нововведений, п осле которых, это огромное здание становится просто бесполезным. Так что я Вам посоветую, как минимум, отключить работу Лаба, ради хотя бы экономии электричества, и людей оттуда выкинуть, ну и на крайний случай, при нехватке ресурсов, вынести это здание первым…
Отсутствие хорошего звука нагоняет мрачную тоску, а от графического оформления начинает бурлить в животе. Укоризненно помахаемпальцем в адрес разработчиков и тихо прошепчем "Ай-яй-яй". Да простит нас 1С.
Мало что-то текста
Ревью, ИХМО(для тебя Оракул ;)), слишком уж короткое. Понятно что игра - фигня, и покупать ее не стоит. Но ведь можно и проехаться, пересчитать косточки, указать ее минусы... По виду клон всех РТС вместе взятых, и, по интуиции - почти ничем не отличающиеся стороны ;).
Критик,
С уважением.
2Критик:
Можно было бы последний абзац подробнее распиать, тогда оно стало чуть больше.
да и вдругих случаях можно было бы кое-что попдробнее расписать,
Иеще мы опять без оценок работать будем, товарищи?
2Kritick
polnostiu s toboi soglasen =)))
Оценки поставил - все ок :)))
*Укоризненно помахаемпальцем в адрес разработчиков*
- Интересная форма глагола *махать*. =)
Оракул - супер :))
Ну чо все в своём репертуаре ;)
А игра полное Г.
Девил: Ну дык, че все время о грустном? Ты посмотри, погода какая чудесная!
???