на главную
об игре

Transformers: Revenge of the Fallen. Парад жестянок

Руководителю Paramount Pictures
Его святейшеству Брэду Грею
От съемочной группы Transformers: Revenge of the Fallen
С пожеланиями не болеть

Бюджетный план Transformers: Revenge of the Fallen

Находясь в здравом уме и твердой памяти, просим вас, о Великий, выделить следующее количество денежных средств на поддержку и развитие бренда Transformers. Или ой как плохо будет…

1. 200 миллионов долларов – расходы на экранизацию Transformers: Revenge of the Fallen, зарплату персоналу и именной стульчик для Майкла Бея.
2. 100 миллионов долларов – на раскрутку, рекламу, продвижение и трансляцию «многообещающих» тизеров в приходах церквей и на утренниках в детских садах под невинное пение детишек.
3. 30 миллионов долларов – Оптимусу Прайму и Мегатрону на новые покрышки и продюсерскому составу на лоснящиеся от блеска Ferrari Scuderia Spider 16M.
4. 20 миллионов долларов – кучке девелоперских студий на создание игры по мотивам - Transformers: Revenge of the Fallen – The Game.

Правка от 10.01.2008: «Мы тут хорошенько подумали – а вот зачем целых 20 миллионов долларов на какую-то игру? Это же не искусство! Ну, в отличие от фильмов. Верно? Посему на бюджет оставим полтишок баксов и довольно будет. Мы даже слышали, что эти варвары работают за еду!..»

Дата ___________

Подпись _________________

Печать___________________

Мечта жестянщика

Груды металлолома за прошедшие два года не обрели ни грации, ни изящества. Ровным счетом – ни-че-го кардинально не изменилось со времен релиза Transformers Vulgaris. Бегать в обличии жестяной банки все так же скучно, подстегивание бонусами в виде эпизодов из древнего мультика-прародителя не работает, а необязательные задания побегать, пострелять по выданным в главштабе целям не впечатляют уже который год.

Тамагочи умеют много – машиной ли обернуться, оружием ли мощным или роботом здоровенным. Три формы – для отвода глаз, по секрету. И в оправдание выделенного на разработку полтишка. Бегать комфортнее всего в теле исполинского робота, ибо сейчас в глаз девелоперы получат очень даже заслужено – чтобы обратится в шуструю машину, нужно нажать и удерживать (!!!) левую кнопку мыши. Нечаянно соскользнул палец? Железное корыто тут же преобразится обратно в огромную шагающую махину. Это же справедливо и для реденького списка комбо, завязанного на удержании клавиш: чуть ошибка – сразу табличка «Попробуйте еще раз!».

Миссии для двух лагерей жестянок – Автоботов и Десептиконов – практически сестры-близнецы. Щедрое отличие – куча роботов на выбор, неспешно открывающихся по ходу одиночной кампании. Вся бригада разбита не только по именам, но и по параметрам – у кого-то жизненной силушки побольше, кто-то отстреливает оппонентов лучше, кто-то умеет летать, а у кого-то есть спецспособность «Исцеление» и мощные ракетницы на борту. Каждого можно прокачать за вываливающиеся из врагов синие кубики и боевые заслуги, отмечающиеся в конце миссии. Нюансов нет в принципе – очков хватает на все, что душе угодно. Особенно если выполнять и дополнительные поручения.

Да только кто захочет опять бегать по этим скучным картонным пейзажам, гордо именующимся «Городом»? Ставка только на последних фанатов Трансформеров. Человеку же нормальному быстро надоест рыскать по урбанистическим джунглям. Сначала немного попрыгать, порушить столбы и биллборды да покарабкаться по зданиям, метко стреляя в обделенных мозгами врагов, выглядит веселым занятием. Но не на протяжении же n-цати раз! На поверхность тут же выползает все внутреннее уродство игроизации - искусственный интеллект теряется в трех соснах, обнаруживается, что львиная часть городка вылита из непробиваемого чугуна, а fps иногда падают до неприлично низкого уровня, при том что графически игре откровенно нечем похвастаться. Сменив одного трансформера другим, картина ничуть не преобразится – те же скучные перебежки и игра в прятки с десептиконами/автоботами на городских «кладбищах». Повторить пятьдесят раз и уповать на провидение.

***

Слишком игроизация. Слишком для фанатов. Простому смертному будет скучно играться с Трансформерами за номером два.


Рейтинги:

Геймплей: 5.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 3.0
Оценка автора: 4.5

Общий рейтинг: 5.0


56
69
Комментарии:  69
Ваш комментарий

Так и знал, что мамби писать будет... с автором не согласен, игре 2 балла

а мне вот интересно,это в тексте ошибка с оценкой или в видео?

Жаль видеообзор озвучивает не сам Мамби.. Так бы было кошернее :)) Да и вообще не дело - рецензия на пол странички, а обзор на 4 минуты.

А чего ж вы ждали от игры по фильму? Хотя сам фильм офигенный) Но от игр по фильму я не отчаялся, но уже и не особо надеюсь...

Я пожалуй соглашусь с Mumby. Моя оценка 4 балла. Игра полнейший шлак!!!!!! PS: Но есть у меня один вопросик адресованный персонально Mumby. "Ставка только на последних фанатов Трансформеров. Человеку же нормальному быстро надоест рыскать по урбанистическим джунглям. " Мне например очень понравился первый фильм Трансформеры (Второй фильм еще не видел, мультики даже помню смотрел когда, был совсем малой) Так что могу сказать что лично я действительно фанат фильма, но это не важно. Mumby исходя из написанного тобой я понял что ты хочешь сказать, что фанаты фильма ненормальные люди. Я правильно понял???

не правельно выразился он,и всё =) а по сабжу - игра полнейшие г также как и 1 часть.. даже не 1 часть лутше была.имхо. 2 часть даже и 2 не достойна..

>Мне например очень понравился первый фильм Трансформеры Понравился и "распоследний фанат Трансформеров" - это немного разные вещи. Мне вот, например, нравится манга и аниме Fullmetal Alchemist, но игры по ним - редчайшее beat'em up-говно. Фанаты же - это совсем другой разговор. Им главное чтобы на главных ролях был титульный персонаж фильма ли, книги ли, игры ли, а остальное они предпочитают не замечать. Вот поэтому я их отношу к "ненормальным".

Ну не знаю, игра полное говно, а фильм ну очень понравился, уверен что вторая часть будет не хуже... Значит я не фанат... в твоем понимании =))))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ