В первом Manhunt что-то было. Жгучее ощущение собственной ублюдочности, когда жертва боролась с полиэтиленовым пакетом на голове. Жестокость выливалась наружу, топя с головой впечатлительных натур. Но по нему вряд ли кто скучал, и вот стоило некой «Пиле» вознамериться отвоевать территорию, из рокстаровского афедрона извлеклось… это. Вторая часть. И вместо одной дуры оказалось две.
Человек дождя
Сутулый очкарик Дэнни шарахается от буянящих психопатов в камерах, машет боязливо руками, прикрывает личико и испуганно таращится глазами по сторонам. Затем заворачивает за угол - и парой уверенных, внезапных движений приканчивает другого болезненного. Парадоксальная личность. Реки крови. В брутальном дурдоме на мгновение воцаряется блаженная безмятежность, и Дэнни блюет.
Эту радость легко разделить вместе с ним. Исключительная поспешность портирования на персональные преподнесла невероятный графический флэшбек в начало нулевых. В те славные времена, когда раз кубик, два кубик – был человечек, а складки, физиономии и прочие неровности прорисовывали от руки. Весьма глубокие настройки позволяют под видом теней и света менять контрастность, а текстуры погружают на разные глубины высокохудожественной мути. Срок годности истек, пахнет гнилью, разложеньем, и где там мусорный пакет. Злобные психопаты и простые доморощенные убийцы – их лица полны непоколебимой картонной суровости, а отрубание головы… ой, деталька отвалилась. Да, эта проблема бесила еще со времен конструктора «Лего». Или казни Людвига XVI. Ну, или что там у вас было в детстве.
Многогранный и разносторонний Дэнни вместе с воображаемым другом и амнезией вырывается из ненормальной психушки, но оказывается, что мир давно уже того, под не православным игом гангстеров, панко-байкеров, полуголых садо-мазохистов с дубинками и еще каких-то душевнобольных. Завидев сгорбленного ботана с кирпичом, они подпрыгивают и оживляются так, словно это самый прекрасный день в их жизни. Серьезные копы наворачивают под ручку круги и безжалостно мутузят дубинками по почкам. За больничной решеткой ссут и выпрыгивают из-за угла гости из Suffering. И только спокойные дружелюбные бомжи стоят и никого не трогают, и Дэнни их тоже не трогает – ему нельзя, иначе финита, конец, приплыли. Видимо, свои. Vip.
Порнографические магазины, пустые порно-кинотеатры, сырые кривые улицы с повсеместными видеокамерами, бдящими за безопасностью бомжей, разрушенные здания, бесконечные портовые доки, не прикидывающиеся не уютными гостиничные номера и залы с лифтами да косматым зеленым забором в горшках. Сакраментальный набор юного разработчика. Город грехов – Дэнни уже схватил кирпич.
Шаблонные ублюдки столь легкомысленны, что ушибленный подопытный кролик, облитый кровью аки Патрик Бэйтмен, перед глазами разрубивший на шашлык товарища, всегда поспешно и напрочь вылетает у них головы. Действительно – Город грехов. Дэнни кинет кирпич в окно и тихо влезет внутрь клуба, затаится в безопасном темном углу, поднимет свой камешек – и треснет об стену. Великий охотник – прима-а-анивает. Он слишком немощен и не носит резиновые уши, чтобы смело дать шакалам по мордам, сохранив все тридцать два. Предпочитает боксировать, но вторая пара рук легко отправит в нокаут. Далеко не всегда поможет даже топор. Его дезориентируют и, хохоча, запинают до смерти. Утрамбуют в асфальт, не дав возможности подняться на ноги и сделать шаг в сторону.
Поэтому Дэнни схватит то, что в воздухе парит, медленно или немедленно – извращенцу все равно, главное, сзади – подкрадется и…
Топором
Разломает черепушку, мозги разлетятся внушительными кусками мяса. Размозжить затылок телефоном, шустро обмотает шнур вокруг шеи, затянет крепко, пока не хрустнет и тело не обмякнет. Взмахнет битой – и красные ошметки щедро разлетятся в стороны. Скрутит, врежет, бросит в кресло, вгонит лезвия в ладони, притащит еще, заживо препарирует, заливая руки, рубашку, лицо литрами крови, фонтанирующей и, кажется, не прекращающейся. Собьет с ног, по яйцам, опять, снова, с размаху сомнет ботинком нос, раздавит черепушку. Вонзится в горло, сожмет кадык, подергает вправо, подергает влево, вырвет, рассмотрит его и, презрительно поморщившись, выбросит эту мерзкую тленную гнусность. Швырнет в камеру для пыток и с размаху захлопнет ее, пока острые иглы не продырявят неудачника насквозь, поддаст ногой, чтоб наверняка… Здесь есть, над чем поржать. Совершенно безобидное зрелище, тонущее в красно-белой гамме и кубизме. Остается только умиляться и рыдать, пожирая поп-корн и дергая мышкой.
Влево. Влево. Вправо. Кругом. Вниз. Вниз. Влево. Слегка да слишком преувеличенная жестокость и ужасность, маскируемая под кроваво-кровавый, генерируется, рассчитывается из вида оружия и происходит от гигантских психологических усилий – мышкой влево, мышкой влево, мышкой вправо. Скоро в детских садах в образовательных целях начнут показывать «Пилу», а крутящие попкой шлюхи и красные квадраты все еще выдаются за галактический кошмар, дьявольскую аморальность и адское откровение. Детишки уже вовсю, счастливо хихикая, молотят мозги и лукаво улыбаются, завидев женоподобную модель, двигающую бедрами у шеста. В Rockstar могли подождать еще пару лет, и тогда игра достигла бы скандальности и брутальности тетриса. Тем более, что и усилий тот требует от игрока столько же.
Хотя, конечно, не всегда. Как только вместо стеклотары и стройматериалов в руки попадет нечто огнестрельное, начнется прекрасный, героический геморрой. Дэнни и его воображаемый друг, появляющийся ниоткуда и уходящий в никуда, хватают дробовики, пистолеты и устраивают механический тир. Параноиды-андроиды богато заливают свинцом нехороших и развратных, адекватно реагирующих на ранение лишь при попадании в голову. Пуф! Чутка брызг, летят кусочки, он просто потерял голову.
Нет
Сумасшествие где-то рядом. Оно вкралось в голову главного героя, озаряемого психоделичными флэшбеками и яркими галлюцинациями, и осталось там. Его нет на гламурных ночных улицах и в грязных окровавленных подвалах. Его нет посреди порно и скачущих по лестнице красных мячей. Криминальная драма жестоко погибла еще до рождения, психоз не существовал вовсе, остался скучный трэш с вялой интригой и невыразительным тут, но на бумаге прекрасным финалом. Этого уродца вовсе не стоило выпускать на свет. Следовало задушить его пуповиной, а после закинуть в мусоровоз.
Рейтинги:
Геймплей: 4.0
Графика: 3.0
Звук и музыка: 4.0
Интерфейс и управление: 4.5
Оценка автора: 3.0
Общий рейтинг: 3.7







Не играл, но осуждаю. И да, статьи Берлинского опять постепенно скатываются в стилистический понос с элементами вырвиглазного использования оборотов, предлогов и других "особенностей" русского языка. Игра - треш, Статья (может умышленно, но у данного автора это такая "фича") - почти нечитаема и тоже треш.
За неимением достойных аналогов, этой "доброй" и "веселой" игры, оценку можно было и повыше поставить. Геймплей убойный, даже поросшая мхом графика не портит эту мясную феерию. Ролик в обзоре понравился - сочная нарезочка.
Я с оценкой не согласен,геймплею 7 поставил бы и аудио ряду так же
Sanderland Хм, у Гитлера тоже не было аналогов в своём роде, по крайней мере в своём временном промежутке, да, вот беда, только большинство народонаселения земшара того времени (я возьму к примеру 1943 - 1945 года) желало ему скорейшей смерти. А что? Он ведь один такой харизматичный национал социалистический оратор с симпатичной причёской и колоритными усиками? (Надеюсь, намек понят)
парни,не в обиду,но Я НИХ*Я НЕ ПОНЯЛ из этой статьи!!!111
музон што надо)))
Игра не так плоха как её описал берлинский, да рокстар опомнились поздновато, но если не осуждать графику и "сделать скидку на возраст" Manhunt 2 вполне можно поиграть, может это удивительно, но эта игра показалась мне "жёстче" и кровавей недавно вышедшей пилы,хотя ожидал "жести" как раз от последней. Благодаря тому, что компьютерная версия с уменьшенной цензурой она стала намного лучше чем на PS 2 и PSP только вот дёрганья мыши мне не понравились (особенно весело в самом начале когда проходишь "обучалку" три раза дёрнишь мышкой влево,вправо,вверх,вниз и по кругу, слушая в это время чьи-то крики и вопли -всё обучалка закончилась)
RUSS[жду Modern Warfare2] А разгадка одна: Берлинский.
Рandor Manhunt 2 - игра не для всех, однако, свою аудиторию она несомненно найдет, вернее уже нашла, на консолях.
Sanderland Национал-социализм - идеология не для всех, однако, своих приверженцев она несомненно найдет, вернее уже нашла, в 1930-1940-х в Германии и других странах, и по сей день у "развитой" молодежи и публики в годах. (Намек, видать, не понят)