Бывают игры, чья конгениальность проверена временем. Half-Life, безусловно, попадает под это определение. Ещё бы: уникальный геймплей, мощный по тем временам движок, доступные технологии, открывающие море возможностей по созданию различных модификаций... "Халфа" снискала себе немалую популярность. Моды для неё продолжают выходить и по сей день, а о неугасающей народной любви к Counter Strike даже говорить не приходится. Но... хочется, знаете ли, чего-нибудь поновее, да посовременнее...
Буквально до недавнего времени вопрос о сиквеле оставался открытым. Но теперь всё ясно как день - Half Life2 быть! И нам, преданным слугам дисплея и клавиатуры не остаётся ничего иного, как преподносить вам, уважаемые читатели подробности о грядущем хите, да предаваться всеобщему слюнотечению, которое в самом ближайшем времени грозит перерасти во второй Потоп. Внимайте!
А что нам известно про сюжет?
А ничего конкретного! Авторы чрезвычайно скупо делятся крохами грядущей истории, заставляя голодных журналистов рысью бегать по сети, в надежде найти хоть что-нибудь, бессильно воя на модем.
Из того, что в кровавых потасовках удалось отобрать у Valve следует, что на сей раз мистер Фримэн будет соблюдать беспорядки в некоем City17, который наводнили страшные, но симпaтичные монстры (о которых - ниже), а также зловредные спецназовцы, вечно стремящиеся порешить всё, что шевелится или конвульсивно дрыгается. Мы встретим старого знакомого - G-man'а, самого большого шутника и юмориста из первой части игры, который выступит в этот раз в роли работодателя нашего славного миротворца. Также отмечены: доктор афроамериканской наружности и его красавица-дочка, которая будет оказывать посильную помощь в ваших изысканиях.
Необыкновенные приключения мистера Фримэна доктора Розенберга.
Вот уже несколько месяцев по сети блуждает крупномегабайтный ролик, демонстрирующий аж двадцать минут кристально чистого геймплея. На основе этого научного чуда вполне можно судить о том, что же нас, собственно ожидает. В первую очередь бросается в глаза высокая степень разрушаемости разновсяческих структур и конструкций. Под воздействие оружия парапеты, балки, мостики и будки ночных сторожей весьма реалистично распадались на части, срывались и падали, иногда накрывая зазевавшихся противников. При всём при этом разработчики клянутся именем Microsoft, что это вовсе не скрипты и каждый раз мы будем наблюдать совершенно уникальное проявление наших деструктивных способностей. Вообще, физический движок просто-таки будоражит воображение. Кропотливые программисты наделили каждый (!) предмет уникальными физическими характеристиками, приближёнными к реальным. То есть, если выстрелить в бочку из пистолета, то на ней не останется ничего, кроме незначительной вмятины, а если засадить в неё заряд дроби из обреза, то вы сможете пронаблюдать полёт несчастной жестянки.
Вообще движок игры заслуживает того, чтобы всячески петь ему дифирамбы.Графика ошеломляет. Благодаря уникальной системе освещения, высококачественным моделям и кропотливо прорисованным текстурам, вы ни за что не поверите, что перед вами компьютерная игра. А уж о мимке персонаже, наверное, слышали уже все. Тем же, кто только что вышел из комы скажу, что персонажи могут хмуриться, улыбаться, злиться и впадать в состояние прострации в точности как и их живые прототипы. При этом движения губ синхронизируются с произносимой речью. Пустячок, а приятно.
О модных примочках вроде bump-mapping'а, реалистичного огня и попиксельного освещения я даже и умолчу. При этом разработчики обещают вполне демократичные системные требования. В сумме этого вполне достаточно, чтобы испортить сон дядюшке Джону, который Кармак.
Покой нам только снится!
Улицы мифического City17 буквально наводнены кровожадными монстрами. Мы встретим старых знакомых (таких, например, как миляга headcrab) и заведём новых, в лице ant-lion'ов и strider'ов - причудливой смеси тридцатиметровой табуретки и лазерной пушки. От такого, пожалуй, за сто рублей на такси не уедешь. Надо отдать должное моделлерам: монстры внушают если не ужас, то по крайней мере уважение. Анимация (судя по ролику) весьма реалистична... таких и убивать приятно, ей-богу. Кстати о том, чем нам предстоит нести добро и справедливость уродливым тварям. Из оружия будут доступны: пистолет, гаечный ключ, дробовик, М16, видимо, базука, различные виды инопланетного оружия и (раздаются аплодисменты, все дружно встают со своих мест) ломик. Из разряда экзотики: в ставшем легендой ролике мистер Фримэн вовсю использовал некий кулдевайс, сильно напоминающий гранату, призывавший при использовании развесёлую компанию antlion'ов с преогромным удовольствием пожирающих всё и вся (кроме самого Фримэна, конечно). При этом появлялись они не из воздуха, а проламывалсь сковзь стены или пол. Наконец-то хоть кто-то до этого додумался.
Если вам вдруг осточертело бегать пешком, вы, как заправский ковбой, можете оседлать одно из предложенных разработчиками средств передвижения. Пока на обозорение широкой публике был представлен только багги с привинченным пулемётом, но на этом Valve Software не успокоятся, уж будьте уверены. Иногда судьба бужет приподносить нам подарки в виде союзников. Их число варьируется от одного до маленького отряда человек из пятнадцати. Они будут помогать вам выполнять ваши задания, или просить помочь со своими собственными. Об AI известен один факт: он будет! Причём будет таким, что впору задумываться о собственной никчёмности в качестве тактика и стрелка. Что ж, обещания весьма стандартные, но мы имеем дело с разработчиками, отлично себя зарекомендовавшими. Этим ребятам действительно хочется верить.
Как и достопочтенный предок Half-Life2 будет наделена мощным инструментарием для создания модов, который появится ещё до выхода игры (аналогичный случай был с Morrowind), дабы энтузиасты могли вникнуть во все детали нового инструментария. Разумеется, появятся множество новых модов., в том числе и незабвенный CS. Все игроки разминают пальцы, а все компьютерные клубы готовятся к массовому апгрейду.
Нам остаётся только ждать...
По некоторым слухам релиз игры отложен на четвёртый квартал этого года. Хотя, чуда никто и не ждал. Делать игры - работа нелёгкая и кропотливая, а уж когда создаётся такой проект...
у разработчиков, как и у сапёра нет шанса на ошибку. Игру ждут миллионы фанов по всему миру. Если игра не оправдает их ожиданий, Valve Software втопчут в грязь, морально опустят и закидают камнями. И будут правы, надо заметить.






Не фигово, товарищи.
этот обзор напоминает высказывание в форуме про кино...типа не смотрел,но наверно интересное..:-)
не играл,но клево..:-)хотя и без обзора понятно,играть будут все..:-))))
НЕ РЕБЯТА ЭТО БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО NO coments............ :-)))))))))))))))))
Counter-Strike ФУФЛО
Half-Life 2 - FOREWER
Я УЖЕ ИГРАЮ В HALF-LIFE 2.СЕГОДНЯ НА РЫНКЕ КУПИЛ.УЖЕ УСТАНОВИЛ НА ВИНТ.ВСЁ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я так ине понял у всех ни каких пробл ????
вот у меня есть и ни как ощутить всю прелесть не могу :(
кароче вопрос все проинсталилось без проблем запустилось но так все и осталось на главном миню причем ставил рускую миню буржуйское но енто фигня не потерялси ни одна хрень ни учебка ни лугкий ни сложный ни хрена не запускается думал видяшка не тянет поставил все на минимум так ента фигня ни матерится что ее чтото не устраивает никриво показывает ни че тишина так и стою в главном миню причем могу запускать гаму хоть милион раз она не запускается миню активно у меня винда 2000 профешенал может в ентом дело но еслиб в нем по идее чтото бы матюкнулось типа отвянь не канеет так нет же :(
если у кого че подобное черканите по решению задачки
зарание благодарен
555 По сюжету на троечку.могли бы и удивить как через разЪебанный мост перейти?(где вертигон под снайпера косит)
Опять игру перенесли. Теперь уже на новый год. :)
Интересно, насколько скоро выйдет Counter-Strike под Half-Life 2?
Интересно , это только на открытой местности можно на машинках кататься ? А в зданиях нельзя ? А то было бы круто ! Въехал на какой - нибуть заводик на танке , похреначил там всех вместе с заводом и прилигающими районами и вроде как бы душа успокоилась .