Мировая премьера нового мультипликационного фильма о приключениях Шрека и его верного друга – говорящего осла, уже на подходе. В поддержку данного замечательного проекта, компания Activision заказала молодой компании LuxoFlux создать игру по мотивам оригинального фильма. Естественно, фанатам мультфильма, Shrek 2: The Game просто жизненно необходима: она практически дословно повторяет сюжет второго фильма, а какой настоящий фанат откажется от возможности побывать в самой гуще событий? Тем более после оглушительного успеха первого мультфильма, игровым компаниям было бы непозволительно упустить возможность заработать «легких денег», приурочив выход данного проекта с мировой премьерой Шрека 2.
Сложное детство
Но не все так прекрасно в нашей жизни. Судя по названию игры, это – продолжение, а где же оригинал? Никто не видел? Если честно, я тоже, так как игра вышла только на игровой консоли Xbox и оглушительно там провалилась. Поговаривают, что издатели даже не вернули деньги, вложенные в проект. Да что там говорить: интернет-сайт игры был закрыт из-за невозможности оплачивать и дальше хостинг. Трудно поверить, но гениального мультфильма оказалось не достаточно. После первых же разгромных рецензий игра ушла в глубокое подполье. Достать ее стало невозможно, а второго тиража так и не последовало. Теперь, судя по заявлениям некоторых авторитетных западных изданий, игра раздается как бесплатное приложение к некоторым товарам, выпущенным под маркой Шрека. Безусловно, оглушительный провал.
По всей видимости, больше Activision позориться не хотела, поэтому продолжение провального оригинала было поручено создавать начинающим разработчикам, на чьем счету был лишь посредственный True Crime. Главной целью, поставленной издателем, стала создание игры, способной привлечь игроков милой, мультяшной графикой, не сложным игровым процессом и знакомыми персонажами. Благо и с первым, со вторым и даже с третьим разработчики справились без особых проблем, а то, что им помогали создатели игр про Гарри Поттера, добавило в игру множество новых возможностей.
Результат столь внимательного отношения к проекту говорит сами за себя: несколько недель игра удерживалась на верхушке продаж, а то, что она была выпущена абсолютно на всех игровых платформах, в том числе и портативных, сделало Shrek 2: The Game мировой сенсацией. И хотя в игре есть ряд проблем, о которых я в достаточно жесткой форме поведаю вам дальше, дорогие читатели, она все же весьма органично смотрится на рынке современных компьютерных развлечений. Поэтому, если вам понравился оригинальный мультфильм, а его продолжение доставило вам еще больше наслаждения, можете смело приобретать Shrek 2: The Game - пару приятных вечеров игра вполне способна обеспечить.
Сюжетные перипетии
Сюжет игры, как я уже отмечала выше, практически полностью копирует историю продолжения мультфильма. Мать Фионы – избранницы Шрека, приглашает свою дочь и ее мужа на торжественный бал в королевском дворце. Однако, увидев Шрека, королева мягкого говоря, слегка теряет голову и начинает активно строить козни молодой паре. Для начала, она консультируется со штатной Феей, которая посоветовала ей уничтожить зеленого великана.
Муж королевы отправляется со Шреком на охоту, где его поджидает наемный убийца. Но не тут то было: великан без труда справился с преступником и начал свое путешествие, в поисках счастья. Ему предстояло отыскать эликсир, способный успокоить родителей любимой, доказать, что он – Шрек, такой же человек, как и они. Внезапные сюжетные повороты, смешные диалоги и уместный юмор делает сценарную часть проекта вполне пригодной для употребления.
Особенно меня порадовал оригинальный английский дубляж. Это нечто! Поверьте, голоса, которые вы слышали в мультфильме, ничто, по сравнению с этими, а говорящий осел – в общем, я практически готова выйти за него замуж (только мужу не говорите! - прим. ред.).
Трудно быть Шреком
Всю игру вам предстоит проходить одним из трех главных героев: Шреком, Ослом или же Котом. Каждый из них умеет прыгать, бегать и, что не удивительно, драться, причем на весьма солидном уровне. К сожалению, в отличие от консольных вариантов, в игре не предусмотрена возможность прохождения вдвоем, что не очень типично для проектов подобного толка. Но на нет, как говориться, и суда нет – не очень то и хотелось нам подобных фишек, тем более уместиться за одной клавиатурой с друзьями не так то и просто.
Во время прохождения игры на вашем пути встретятся различные препятствия: начиная с простых барьеров, преодолеть которые можно с помощью различных трамплинов, заканчивая бандитами и взбесившимися крестьянами, отправить в нокаут которых можно только используя свои кулаки. Я хотела бы более подробно остановиться на всевозможных драках с оппонентами. Для начала, вам неплохо было бы уяснить, что при нападении на вас одновременно двух-трех противников, следует разбираться с ними последовательно, одним за другим. Иначе вам грозит опасность попасть в окружение. И если на первых этапах выбраться из него будет не сложно, то с каждой новой миссией подобные ошибки грозят все большими проблемами.
Стоит также внимательно собирать монетки с изображением вашего друга – осла. Их можно обменять в специальной лавке на различные зелья. К примеру, есть снадобья, восстанавливающие здоровье. Есть специальные жидкости, заставляющие противников влюбляться в вас или вообще не замечать. За достаточно большие суммы монеток есть возможность приобрести зелье невидимости – то есть противник просто не будет вас видеть, но, к сожалению, они не оправдывают затраченных средств: слишком скоротечно время их действия, хотя, для финального боса – почему бы и нет?
Во время прохождения уровней было бы неплохо отыскивать все плакаты с изображениями преступников, в духе наших «Их разыскивает милиция». Если вы отыщите три таких плаката, то в ваше распоряжение поступит телепорт, перемещающий Шрека на непродолжительное время в мир монеток – рай для желающих заработать легких денег. Как правило, плакаты спрятаны достаточно хорошо, и чтобы их отыскать, приходится потратить далеко не так мало времени, как это кажется на первых этапах, где все задания, само собой разумеется, проще.
Вольности художников
И вновь я не довольна. Как и всегда: разработчикам удалось добиться совершенной атмосферы, но высокой детализацией здесь и не пахнет. Да, подбор красок впечатляет. Да, главные герои выполнены великолепны, но, простите, где гениальные видео-вставки, куда подевался вступительный ролик, который, по сути, и должен был создать безбашенный антураж всего происходящего? Слишком много недоработок в плане дизайна и программного кода: во-первых, он не поддерживает Огромные Открытые Пространства, без которых современные actions жить уже никак не могут. Во-вторых, движок зачастую выкидывает такие фокусы, как прохождение мечей сквозь стены тюрем, а однажды, мне удалось увидеть, как Шрек шел по воде, словно Иисус Христос. Перекрестилась. Поэтому, уважаемые читатели, если вы решили принять участие в новом конкурсе нашего портала на поиск и снятие скриншота с багом игры, то Shrek 2: The Game - лучший экземпляр!
Игра света и тени удалась разработчикам на славу! Благо, каждая локация обладает как минимум несколькими десятками источников света: от окон домов до одинокой луны или же солнца. Потоки света грамотно накладываются друг на друга, что обеспечивает вполне сносную тень, отбрасываемую не только героями и их противниками, но и всеми объектами в игре. Тени также были обучены программистами накладываться друг на друга, что создает эффект реальности происходящего: к примеру, в тени огромного дворца тень Шрека пропадает. А вот по сравнению с тенью некоторых врагов, Осел смотрится заметно лучше, и поглощает часть их теней с заметной легкостью и некоторой бравадой.
Спецэффекты занимают в игре далеко не самую последнюю роль, так как выполнены они на достаточно высоком, для подобных проектов, уровне. Конечно, с прелестями третьей части о приключениях Гарри Поттера им не сравниться (ждите рецензию в ближайшее время!), но и стыдиться их не приходится. Особенно впечатляют всевозможные природные эффекты: взрывы растений смотрятся особенно удачно.
Вопреки ожиданиям, порадовала анимация: ответственные за это люди и правда не даром ели свой хлеб с красной икрой и редким видом моллюсков на закуску. Особенно впечатляют движения Шрека и Осла, но и здесь впечатление немного подпортили программисты, заставляя героев, порою, просто влипать в объекты, портя все впечатление от работы аниматоров. Может, устроить им показательную порку вместе с Мошковым? Нет, пожалуй, воздержимся!
Флибустьеры звука
Миль пардон, майн диер звукорежиссер – я в угаре. Совершенно потрясающая заглавная мелодия получилась у музыкантов проекта. Простые аккорды, сменяются градом высоких нот, близких к оперному жанру, джазовые надрывы звучат где-то вдали, словно первые раскаты грома в бесконечном небе. Эта средневековая, готического стиля композиция, стоит того, чтобы ее выпустили отдельным треком на радость истинных меломанов, так как есть за что. Остальные мелодии тоже создают благоприятную атмосферу, и под их веселые аккорды, сменяющие друг друга с завидным постоянством, игра проходится быстро, в дружеской, непринужденной атмосфере.
Каждый новый уровень сопровождается новой музыкальной темой: еще один реверанс в сторону музыкантов. Иногда, правда, хочется, чтобы некоторые треки звучали в более быстром темпе, но это уже лично мои прихоти, не разделяемые большинством игроков.
Звуковые эффекты также заслуживают пристального внимания: каждая дорожка записана на высоком уровне, включается в игре в нужное время и в нужном месте. Хоть за что-то мы можем поблагодарить создателей программного кода – не напортачили.
А вот и финал
Подводя итог всему вышесказанному, мне хочется отметить, в первую очередь, ту жизнь, которая бьет ключом в удивительном мире Шрека. Игра вышла за рамки мультипликационного фильма, стала самостоятельным произведением компьютерного искусства. Она способна увлекать игроков, доставлять им радость и наслаждения, а фанатам мультфильмов о забавных приключениях Шрека, принцессы Фионы, Осла и Кота стоит задуматься о покупке этой игры. В конце, позволю себе перефразировать одну известную ныне телеведущую: «Если приключения, то это Шрек. Если достоверная информация, то милости просим на PlayGround.ru!»
Рейтинги:
Графика: 6.0
Звук/Музыка: 8.0
Игровой процесс: 7.0
Интерфейс/управление: 6.0
Общее впечатление: 7.0









Очень класная!
Рецензия поражает. клетки моего мозга. дурным вкусом. неумением писать.
Мировая премьера нового мультипликационного фильма о приключениях Шрека и его верного друга – говорящего осла, уже на подходе.
Excuse me, "Шрек-2" уже успел стать самым кассовым мультфильмом ever made, а вы тут нам мозги пудрите российской премьерой, которая далеко не весь мир.
Естественно, фанатам мультфильма, Shrek 2: The Game просто жизненно необходима: она практически дословно повторяет сюжет второго фильма
Нафиг она фанатам, если сюжет повторяет? Не нужна.
Тем более после оглушительного успеха первого мультфильма
Не очень-то он и оглушительным был, успех Шрека. Второго - да.
Результат столь внимательного отношения к проекту говорит сами за себя: несколько недель игра удерживалась на верхушке продаж, а то, что она была выпущена абсолютно на всех игровых платформах, в том числе и портативных, сделало Shrek 2: The Game мировой сенсацией.
Вы, девушка, в каком мире живете? Явно не в нашем. Какая нафиг сенсация, о чем вы?
Подводя итог всему вышесказанному, мне хочется отметить, в первую очередь, ту жизнь, которая бьет ключом в удивительном мире Шрека. Игра вышла за рамки мультипликационного фильма, стала самостоятельным произведением компьютерного искусства. Она способна увлекать игроков, доставлять им радость и наслаждения, а фанатам мультфильмов о забавных приключениях Шрека, принцессы Фионы, Осла и Кота стоит задуматься о покупке этой игры. В конце, позволю себе перефразировать одну известную ныне телеведущую: «Если приключения, то это Шрек. Если достоверная информация, то милости просим на PlayGround.ru!»
Ложь. Без комментариев.
"Судя по названи>еь
Интересно, где вы это увидели "способности к написанию"? Сплошная бездарность.
Юля никого не слушай, класная статья! А вам Сэр Шприц я бы посоветовал уколотся и лечь спать, проспитетсь может настроение поднимется...
Гоните со своего сайта эту Юлю Шилову!
Она даже скриншоты делать не умеет, а берет чужие с других сайтов.
http://www.3dnews.ru/games/chronicle55/index03.htm
Минимум 3 последних скриншота являются собственностью 3dnews.
Может написать им, чтобы они знали?
С тавтологией согласна - исправлюсь:)
Данте спасибо - ты настоящий мужчина, поддержал бедную девушку:)
Профессор, а давайте будем гнать меня вшивой метлой, а, как вам идейка - вот попрет, правда? Дак вот, я прислала к статье шесть первых скриншотов, больше вопросов, наверное, возникать не должно, али хто?
Ну, и мой милый Хер Шприц. Мы с вами и правда живем в разных мирах. Вы в мире дер... (девушкам такие непристойности произносить нельзя!), а я мира роз и счастья.
Ошибка по скринам - на мне, Юля здесь не при чем.
Черт возьми, только-только любимый Плейграунд начал публиковать неплохие рецензии, и вот.
*И хотя в игре есть ряд проблем, о которых я в достаточно жесткой форме поведаю вам дальше, дорогие читатели, она все же весьма органично смотрится на рынке современных компьютерных развлечений.*
Эх. В жесткой форме обычно несколько другое делают.
*...встретятся различные препятствия: начиная с простых барьеров, преодолеть которые можно с помощью различных трамплинов, заканчивая бандитами и взбесившимися крестьянами, отправить в нокаут которых можно только используя свои кулаки.*
В подмосковном городе Дубна есть киоск со следующей надписью: "Заходите к Ире. Овощи Чулки Носки". Препятствия, барьеры, трамплины, бандиты, крестьяне - все в кучу...
*Слишком много недоработок в плане дизайна и программного кода: во-первых, он не поддерживает Огромные Открытые Пространства*
Кто не поддерживает? Дизайн или программный код? ;)
*о приключениях Гарри Поттера им не сравниться (ждите рецензию в ближайшее время!)*
О да, с нетерпением.
*...но и здесь впечатление немного подпортили программисты, заставляя героев, порою, просто влипать в объекты, портя все впечатление от работы аниматоров.*
Поссорились два отдела. Те анимируют, а эти заставляют влипать...
*Миль пардон, майн диер звукорежиссер – я в угаре. Совершенно потрясающая заглавная мелодия получилась у музыкантов проекта. Простые аккорды, сменяются градом высоких нот, близких к оперному жанру, джазовые надрывы звучат где-то вдали, словно первые раскаты грома в бесконечном небе. Эта средневековая, готического стиля композиция, стоит того, чтобы ее выпустили отдельным треком на радость истинных меломанов, так как есть за что.*
Вы бы определились, девушка, композиция оперная, готическая или все-таки джазовая. А может ли надрыв звучать, тоже стоит выяснить. И причем здесь "миль пардон"? И как звукорежиссер связан с заглавной мелодией? Бывают сложные аккорды? Конечное небо? Что значит "выпустить отдельным ТРЕКОМ"?
И, неужели, сейчас модно, ставить, запятые, после каждого, слова?
Какие уж там скриншоты....
Если уж так не терпится всё высказать, можно это сделать по мылу.
И нечего обижать человека.
Сэр Шприц, напишите нам чего-нибудь, давно пора рубрику
"Ви нам песали" с AG интерпретировать у нас, но в более жёстких условиях.
Роман О. aka Тот Самый Оракул, когда Вы начинали писать Ваши статьи были такими же отличными как и сейчас? Этот вопрос, ктати, не только к Вам относится. И не надо придираться к каждому слову и изображать сарказм.