World of Tanks Blitz
  

«Безумный Макс» в World of Tanks Blitz: как игра отмечает Хэллоуин

"Безумный Макс" в World of Tanks Blitz: как игра отмечает Хэллоуин

Таланту Wargaming в области маркетинга стоит отдать должное. Кто только не появлялся «в обнимку» с танками: Акира Ямаока, Дольф Лундгрен, Стивен Сигал и даже Джанлуиджи Буффон. В этот раз белорусы привлекли звезду другого масштаба: в честь Хэллоуина в World of Tanks Blitz проходит ивент, в работе над которым поучаствовал австралийский концепт-художник и комикс-дизайнер Питер Паунд, больше всего известный за работу над «Безумным Максом» 2015 года. Специально для Blitz Паунд создал несколько концептов постапокалиптических танков, на которых можно погонять до 12 ноября. Мы посмотрели на сам ивент, который носит имя Mad Games, а также задали пару вопросов самому Паунду.

World of Tanks Blitz хороша тем, что не следует канонам. Если «старший брат» на ПК и консолях должен быть необычайно аккуратен со своей аудиторией, то более аркадная мобильная версия открыта для самых разных экспериментов. Обычно это что-то вроде кроссоверов с Warhammer или анимешной Valkyria Chronicles, а на этот раз в честь Хэллоуина авторы решили скрестить танки и «Безумного Макса». Что примечательно, Mad Games не просто перерисовывает ангар и добавляет соответствующие единицы техники, но и в корне меняет привычный геймплей.

Во время ивента можно заполучить два новых танка в свой ангар. Первый из них, «Мародер» (пятого уровня), достается за полсотни побед, а для получения второго, «Могильщика» (девятого уровня), придется выполнять специальные задачи. Новые танки выглядят крайне устрашающе: в лучших традициях Mad Max они утыканы шипами и пластинами. Да еще и огонь из выхлопных труб — в общем, идеальный вариант для «Дороги ярости». Даже в классических режимах танки рассчитаны на более динамичный стиль игры: у пушек высокая скорострельность, а размеры машин так и намекают на таран.

В Mad Games появились уникальные модификации, которые делают бои совсем аркадными. Если раньше вы могли поставить на свой танк больший калибр, то теперь в вашем арсенале появились еще и перки. Например, вы можете отыгрывать полноценного саппорта и лечить своих союзников или тех, кто этого заслуживает. Есть «вампирская» фишка, позволяющая восстанавливать свою броню, нанося урон сопернику. Можно даже становиться невидимым, чтобы появляться в самых неожиданных местах.

Сам режим Mad Games представляет собой пустынную карту с привычными целями: захватить базу соперника или уничтожить всех врагов. Однако когда игроки начинают вовсю использовать перки, Blitz превращается даже не в «Безумного Макса», а в войну между магами в «Гарри Поттере». Повсюду мелькают вспышки, танки то появляются, то исчезают, а потом ускоряются в 5-10 раз. Побеждают здесь обычно те, кто не стремится к тактическим изыскам, отправляясь в одиночку на фланг, а те, кто играет толпой. Собираешься с пацанами, окружаешь одиночку, таранишь, расстреливаешь — короче, гонять в пати в Mad Games весело, как никогда. Одиночки могут выживать только за счет перка невидимости, но и в этом случае не помешает наличие союзника, который будет отвлекать внимание публики, пока вы проворачиваете свой фокус.

Mad Games выглядит отличным тематическим ивентом для World of Tanks Blitz. Если бы что-то подобное мы увидели в «больших танках», то большая часть аудитории едва ли оценила бы такие штуки. А вот здесь, в мобильной версии, такие нестандартные решения заходят просто отлично.

Нам удалось задать несколько вопросов Питеру Паунду. Приводим его ответы!

PlayGround: слышали ли вы о World of Tanks прежде? Какова была ваша задача в работе над World of Tanks Blitz?

Питер Паунд: нет, раньше я не слышал о World of Tanks. По правде говоря, мне пришлось попросить помощи у своего сына, чтобы понять, что это за игра. По сути, моей задачей была разработка нескольких танков для World of Tanks Blitz.

Вы просто использовали идеи, которые у вас были со времен «Безумного Макса», или пытались придумать что-то новенькое? Были ли какие-нибудь ограничения со стороны разработчика?

Я бы сказал, что я просто использовал свой фирменный стиль, чтобы создать что-то узнаваемое. У меня есть свое представление о постапокалипсисе: я руководствуюсь принципом того, что в дело идет абсолютно все: перерабатывается, ремонтируется, адаптируется для нового применения. А со стороны разработчиков не было никаких ограничений. Я придумывал танки, а потом подгонял их концепты под задание, которое у меня было.

Вам вообще нравятся танки и другая военная техника?

Мне нравятся все машины, все механические устройства. Если в чем-то есть механический процесс, то это мне по душе.

Вы создали очень запоминающиеся концепты транспорта для «Безумного Макса». Может, у вас есть любимый автомобиль из фильма?

Для меня машины в фильме — словно актеры. А больше всего мне нравится боевая фура (The War Rig). Особенно момент, когда Фуриоса опускает отвал спереди фуры, чтобы поднять песок и потушить огонь на капоте.

Что нужно, чтобы нарисовать постапокалиптическую машину? Что вообще делает транспорт «постапокалиптическим»?

Лично я думаю о том, как адаптировать транспорт к постапокалиптическим условиям эксплуатации. О том, как можно использовать материалы, доступные в этом мире, чтобы транспорт был надежным и выглядел реалистично.

Если бы вам нужно было нарисовать постапокалиптическую Россию, что бы вы добавили на рисунок?

Я бы изобразил что-то мистическое, полагался бы игру света и тени. Возможно, я бы использовал изображения Древней Руси, иконы, и смешал бы их с тем, что можно увидеть в современной России... А еще я определенно вижу видеорегистраторы!

Вы любите ездить за рулем?

У меня есть авто и мне нравится гонять по хайвэям. Но в городе, где я живу, слишком плотный трафик, так что в основном я передвигаюсь на велосипеде.

Евгений Васютинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится26
Комментарии (4)
  • Грамотный маркетинг всегда может потащить вверх любую игру
  • Это такие же белорусы, как разработчики следопыта или бессонного ковчега великороссы.
  • А зато разрабы PC версии, сумели выдоить из игроков 4к голды или пару недель ахрененного задротства зеленых соплей, за значок и камуфляж.
  • 091 #
    3
    Когда-то с радостью играл в "картошку" и "тундру",
    а сейчас у них какая-то дичь пошла.

    Слишком уж много всякого-всякого, без баланса. ¯\_(ツ)_/¯
B
i
u
Спойлер