Hearthstone
  

Больше сингла: впечатления от дополнения «Кобольды и катакомбы» для Hearthstone

Больше сингла: впечатления от дополнения "Кобольды и катакомбы" для Hearthstone

Дополнение «Кобольды и катакомбы» для Hearthstone вышло довольно большим. Оно принесло в игру не только новые карты, но и крупно расширило ее «сингловую» часть. Тщательно проанализировав дополнение, мы можем рассказать, как именно оно изменило Hearthstone.

«Кобольды и катакомбы» — одно из лучших расширений для Hearthstone за последний год. И дело не только в новых картах. Blizzard наконец-то начала работать с сингловым режимом, решив выпускать не только уже ставшие стандартными «приключения», но и что-то новое. Главная новинка — это подземелья, которые хоть и выглядят как вариант тех самых «приключений», на деле используют совершенно другую механику. Вам придется пройти через восемь боссов, которые случайным образом выбираются из перечня, насчитывающего четыре десятка противников. У каждого босса есть свои оригинальные особенности, которым придется противостоять. Кто-то может наносить много урона, который случайно распределяется по всем картам, включая собственные. Кто-то сжигает ваши карты в колоде. Есть здесь и настоящий монстр под названием Зол Неуязвимая, которая стреляет пятью видами разных лучей и может создавать портал, призывающий бесов.

Сложность противников растет по экспоненте. Если первая половина для любого игрока не станет проблемой, то дальше могут начаться сложности. Особенно с финальным противником, для битвы с которым необходимо иметь богатый опыт в подборе колоды. Тем более что саму колоду вы собираете по ходу прохождения подземелья. Сначала вы выбираете класс с базовыми картами, а после каждой победы у вас будет возможность выбрать новые карты из трех предложенных наборов.

С подземельями связаны и некоторые новые одноразовые «дейлики» на получение колод карт. Пройдя данж, вы можете получить целый новый комплект.

В определенные моменты вы будете получать могущественные артефакты, очень упрощающие жизнь. Так, это может быть увеличение стоимости карт противника на единицу, что может сломать ИИ всю тактику с использованием тяжелых карт. Это может быть и эликсир, увеличивающий уровень вашего здоровья в два раза. Это пригодится всем, поскольку компьютерный противник очень любит наносить урон непосредственно игроку, игнорируя стол. Правда, стоит понимать, что подбор врагов происходит случайным образом, и ваш успех во многом зависит от удачи. Вы можете, к примеру, собрать фростмага под Зол, а вам выпадет Тьма, призывающая силой героя существо на 5/5. В результате вам останется только разводить руками и думать, кем начинать новое прохождение. Смерть в этом режиме перманентна — вам всегда придется стартовать с нуля.

Новый набор карт тоже не подкачал. Во-первых, классы получили новое легендарное оружие. Оно не всегда эффективно, но как минимум вносит разнообразие в имеющиеся сборки. Маг, например, будет орудовать Алунетом, который позволяет в конце хода брать три карты из колоды. Это хорошее оружие для быстрых колод, но практически бесполезное для тяжелых, в которых оно просто будет сжигать карты. Кроме того, с ним не всегда получается использовать карты максимально эффективно.

От дополнения больше всего выиграли охотники на заклинаниях с Рок’Деларом, темпомаг и зоолок. Еще неплохо выглядят агрессивные паладины.

Любопытно выглядит жреческий дракон Темпорус, который сначала дает дополнительный ход противнику, после чего вы делаете два подряд. Очень интригующе выглядит Первоученица Рин — чернокнижника, которая дает вам токен «первая печать». Сыграв его, вы призываете существо 2/2 и кладете в руку «вторую печать». «Вторая» даст вам уже 3/3 и «третью печать». Последняя — пятая — дает вам в руку легендарку Пожирателя Азари за 10 единиц маны, которая призывает существо на 10/10 и уничтожает колоду противника. Ультимативная карта, которую очень сложно разыграть. Она пока не находит себя в серьезных рейтинговых поединках, но подходит для того, чтобы доводить до истерики противников в других случаях.

Среди новых легендарок есть забавная карта Марин Лис, за 8 единиц маны призывающая на вашу сторону существо 6/6, а на сторону противника — сундук с сокровищами 0/8. Взломав его, вы получите случайную мощную карту. Например, золотого кобольда, меняющего все карты на легендарные. Жаль, что Лис так и не заиграл — противник может забить вас этим сундуком сам.

Кроме того, в игре появились два новых типа карт. Первый — обереги. Это карты на три итерации с разными бонусами. Чтобы их улучшить, нужно выполнить небольшое задание. Так, Оберег: малый рубин позволяет магу положить одно случайное заклинание в руку, а вот Оберег: большой рубин — уже целых три. При этом их цена не меняется, так что большинство из них имеет смысл улучшать. Они довольно эффективны и часто встречаются в новой мете.

А вот второй тип новых карт более спорный — это так называемые «неопознанные предметы», которые у вас в руке могут превратиться в одну из нескольких своих вариаций. В отличие от оберегов, кроме нейтрального молота есть лишь воинский щит и жреческий эликсир. Эти карты не такие уж и плохие, но есть абсолютно противоположные мнения насчет их эффективности.

«Кобольды и катакомбы» — последнее дополнение перед ротацией карт. После выхода следующего аддона в свободный режим отправятся три самых старых расширения.

Кроме того, появились карты с трейтом «вербовщик», которые мгновенно призывают из колоды существ и уже стали постоянными посетителями игровых столов в Hearthstonе. Умение не новое, но теперь его выделили в отдельную категорию. Умеют вербовать существ на поле боя как заклинания, так и другие существа.

Можно еще долго рассуждать о новых 135 картах, но большого смысла в этом нет. В конце концов, «Кобольды и катакомбы» — это отличное дополнение к Hearthstonе, замечательно дополняющее и расширяющее и без того хорошую игру.

Нравится49
Комментарии (22)
AntyLaky #
12
Обманчиво интересная. Невероятно простая.
С каждым дополнением все глубже и глубже. Жалко новичков. Сейчас даже до 20 рейтинга попадаются ДК Присты, Контроль Локи, ДК Джейд Друли и прочие...как играть-донат...PhenomenGames посчитал и понял что в год тратил около 70+ тысяч на паки. Гц Близзы...
Maxizoid
У меня друг берёт постоянно легенду стандартной колодой, не задонатив ни рубля. Его даже близы оффициально приглашали на турнир.
Negih
Я говорю про новичков. Не думаю что твой друг начал играть неделю назад.
Maxizoid
Я к тому, что даже те, кто начинал играть с самого начала с донатом не смогли взять легенду, а с туевой кучей карт вообще не понять теперь ни чего К тому же с новыми апдейтами стало больше рандома чем год назад, что портит игру при отточенной тактике.
Negih
да да да, а к моему другу президент ездит советоваться по политической ситуации в мире
Maxizoid
Есть часть игроков, которые специально не вылазят выше 20 ранга, дабы "комфортно играть". В итоге теперь промежуток между 20 и 15 рангами порой тяжелее, нежели более высокие рейтинги.
Егор Трутенко
СамыйОригинальныйНик
Хотите его в друзья добавить или телефончик стрельнуть? :D Как созвонимся узнаю у него ник (в армии сейчас он) и если там отображаются ранги и достижения, то посмотрите.
Tellery Spyro-Cynder Mix
Ну в основном многие не вылазят за 20 ранг ради фарма побед для получения золотого облика героя, хотя не отрицаю что есть и такие кому там проще играть, только смысла в этом особого не вижу, вдобавок чем выше ранг, тем лучше награда в начале нового месяца.
Alhames #
1
Tellery Spyro-Cynder Mix
Master Sema
я как правило заканчиваю месяц между 10-15 рангами тупо потому что не играю стабильными колодами, а собираю чисто фо-фан на свое усмотрение :)
Negih
Близзы друга звали, ага, давай рассказывай дальше, чо было.
HumbleNick
Ой и забавные вы. Скажи вам, что кто-то загоняет катер в собственную яхту, то вам пруфы подавай, а как крестик на себя вешать, то в любые сказки верите. Странные вы люди.

Многие из тут отписавшихся брали элиту? Я думаю, что не одного такого нет.

Заскринте, поставьте памятку, распечатайте, всё что угодно если вам это так интересно. Как мне отзвонится я скажу вам его ник в игре и если будет возможность посмотреть это, то посмотрите.

Ой и забавные же вы люди :D
Negih Элиту? Игру не перепутал?
З.Ы довольно слабый стеб насчет крестика. ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ КОЛИЧЕСТВО ВЕРУНОВ НА ПЛЕЙГРАУНДЕ
Егор Трутенко
Егор Трутенко написал:
Элиту? Игру не перепутал?

Оооой... цитирую первое своё предложение:
Negih написал:
легенду

Егор Трутенко написал:
З.Ы довольно слабый стеб насчет крестика.

При чём тут стёб? Чистейшая правда, даже обсуждать нет смысла.
Обманчиво бесплатная, невероятно дорогая.
Про без того хорошую игру вы погарячились ребята.
Честно говоря разачарован во всем жанре картонок а не токо в хс.
Слишком метазависимый и рандомный жанр.
Master Sema

На 20 ладно, там хотя бы игроки играть не умеют, или играют говном, но начиная с 5 ранга сейчас творится просто невыносимое дерьмо с пристами и варлоками по кд. За 3/9 таунт варлока вообще вешать надо, я не представляю каким конченым человеком нужно быть, что бы создать эту гадость.
Пират Глазастик
ну так он тащит и ладно, помню также лестно про квэст рогу говорили пока её не понерфили, а некоторые люди на ней впервые легу выбивали, правда тока по началу)))
Master Sema

Надеюсь это чудо порежут, лично мне как любителю агрессивных коллод крайне неприятно видеть подобных варлоков в мете.
Обманчиво! И все!
Самая идиотская карта - это червь 5 5 за 0. Вот что действительно нужно нерфить.
B
i
u
Спойлер