на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 2 15.03.2019

Большой город и много эндгейм-контента: что обещают создатели The Division 2

Первую The Division не ругал только ленивый. Сначала Ubisoft словили на очередном (после Watch_Dogs) даунгрейде графики. Потом оказалось, что и некоторые геймплейные фичи пошли под нож. Но самый главный прокол, который стоил шутеру аудитории — это малое количество эндгейм-контента. А для ММО-игры игры это фатально. Кроме того, у ПК версии были очевидные проблемы с читерами. В общем, как это часто бывает у Ubisoft, первая игра из новой вселенной получилась спорной, и даже пачка DLC не успела вытащить ее из полуживого состояния. Получится ли у The Division 2 сразу закрыть все ошибки оригинала? Это очень непростой вопрос.

События сиквела разворачиваются в Вашингтоне через семь месяцев после истории на Манхэттене. Если в оригинале террористы использовали «Черную пятницу» для того, чтобы провести химическую атаку на Нью-Йорк, то новый локальный апокалипсис обусловлен скорее экологическими катаклизмами. Вашингтон стал похож на болото из-за засухи и плохо развитой инфраструктуры. Тут же подсуетились организованные преступные группировки, которые решили под шумок захватить власть в столице. Вы, как и в предыдущей игре, представляете специальный отряд, который мобилизуется именно в момент наступления таких безвыходных ситуаций. Завязка, не то чтобы оригинальная, но открывает чуть больше перспектив, чем это было в первой части.

Как обещается, Вашингтон будет гораздо больше, чем Манхэттен. Поначалу это настораживает: как-никак, город в первой части был компактным, но пустым. Урбанистические пейзажи впечатляли, но практичности за этим вау-эффектом было немного. Да и вариативности было минимум — так, какие-то магазинчики да жилые помещения. Вашингтон планируют проработать тщательнее. Помимо этих самых магазинчиков и квартир появится ботанический сад с джунглями и метрополитен.

Завязка, не то чтобы оригинальная, но открывает чуть больше перспектив, чем это было в первой части.

Но самое главное — это больший акцент на открытые пространства. Раньше такого было немного: широкая улица с оставленными автомобилями не предполагала большой вариативности на флангах. Обходные пути в основном были предусмотрены левел-дизайнерами и не давали волю фантазии игроков. Заметил калиточку справа — молодец, можешь зайти с фланга. Не заметил, так бог с тобой.

С большими пространствами появится большой упор на командное взаимодействие. Вспомните классическую ситуацию в The Division: пока ты пытаешься играть в крутого тактика и обходишь противника с фланга, твой напарник уже успевает перестрелять всех в головы. В сиквеле на больших локациях вас чаще будут прижимать к укрытию: объекты будут разбросаны более хитро. Так, чтобы вы не превращались в единоличника, а просили партнера прикрыть вашу задницу. Это подтверждает новый тип врагов, которые могут застанить вас с помощью монтажной пены и спокойно расстреливать, пока ваши друзья пытаются вернуть вам мобильность.

Самое главное — это больший акцент на открытые пространства.

Хотя в остальном враги поменялись едва ли. Дело в том, что Ubisoft решила ничего не делать с одной из важных проблем оригинала — живучестью противников. В презентации на Е3 на одного моба опять уходит минимум половина обоймы, а на боссов так и вовсе вся амуниция. С последними еще можно смириться — игровая условность сочетается с визуальным стилем. Типа, выходит такой здоровый бронированный чувак, а вы такие с пацанами расстреливаете бугая в лучших традициях боевиков. Но когда ты палишь в едва бронированного бандита, и на его убийство уходит 30 патронов, это смущает. Это же не сай-фай, мы же не по инопланетянам стреляем! Альтернатива есть: как и в первой части, можно стремиться делать хэштоты. Но The Division критиковали в том числе и за однобокий геймплей, который буквально заставлял вас целиться только в одну точку.

Зато The Division 2 должна исправить более весомую проблему оригинала — малое количество контента на поздних стадиях игры. В игре попросту было нечем заняться по достижении 30 уровня. Ходишь в Темную зону да ищешь кого послабее — скука, да и только. Ситуацию немного спасали DLC, но они стоили денег и выходили нечасто, в результате чего большинство просто успевало забросить игру. Теперь после прохождения сюжета вам предложат выбрать класс персонажа. Это необычно — как правило, такой выбор предоставляют в самом начале игры. Класс определяется уникальным оружием. Заявлено наличие ракетницы, лука и снайперской винтовки.

Ubisoft решила ничего не делать с одной из важных проблем оригинала — живучестью противников.

Комбинирование игроков с разными пушками станет более значимым — авторы обещают добавить полноценные рейды аж на восемь человек. Интересно только, почему именно восемь: та же Destiny 2 собирала отряд из шестерых. Кстати, если рейды будут продолжительными, то собрать команду без рандомных игроков будет очень непросто. В общем, этот момент The Division 2 под большим вопросом, но по крайней мере, в отличие от оригинала, разработчики хоть что-то предлагают. Кстати, DLC заявлено три штуки, и все они будут бесплатными — тоже хороший задел для долгой жизни.

Об играх Ubisoft сложно делать какие-то предположения. Они постоянно развиваются, казалось бы, в лучшую сторону, но каждый раз что-то идет не так. у The Division 2 такая же ситуация: вроде бы и выглядит лучше, и играться собирается разнообразнее, но все равно находятся вещи, которые смущают. Хорошо, что в этом конкретном случае будет время все тщательно рассмотреть во время бета-тестирования. С учетом того, что сам шутер выйдет 15 марта, попробовать его, скорее всего, можно будет в конце лета — начале осени.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Сингл в The Division был хорошо. В пати на 4 человека очень даже весело было штурмить мобов. А вот з ТЗ и ПвП так себе. Кто б там что не говорил игра хоть и кривая местами но была грандиозная и впечатляющая.

37

В первой нравился снег, зима, холод, а джунгли хз......

20

Хм, надо было все же взять первую часть со скидонов в 80%, чтобы пощупать самому. Хорошо что распродажа на носу. Карточки, кстати, уже падают

10

.....спорный анонс на самом деле.....тут очень согласен что "мир" в 1м division и правда пустоват.....очень надеюсь исправят.......да и сюжетку с квестами доделают (в плане квестов имею в виду очень намного больше)........хотя посмотрим что получится......

9

Почитал это Превью Евгения Скажу так, выглядит это так как будто человек жалуется на The Division, без обид, но у меня такое мнение. А теперь по существу, что касается первой версией The Division которую в итоге обрезали и много чего убрали из неё, начиная с графики и физики и заканчивая интересными фичами, но я в неё наиграл 800 часов, а играю я в неё всего лишь 11 месяцев, до сих-пор играю и на Xbox One, по этому понятия читер я не знаю и это уже огромный плюс, я обожаю игры про пост апокалипсис с красивой графикой и интересным геймплеем, продуманной вселенной и сюжетом, он там есть, но очень короткий и не законченный, это обидно, но игра меня захватывала и удивляла и делает это до сих пор как не странно, да в ней есть однообразие, да в каждой игре оно есть, будем честными в этом. Но кто бы чего не говорил The Division это потрясающая игра и что самое главное, она одна такая в своём роде, аналогов на данный момент нет. Единственное мне бы хотелось что бы она была такой, какой нам её показывали разработчики, вот такой она должна была быть изначально:

Но тогда по ряду причин этого не получилось, хочется конечно что бы обновлениями её частично хотя бы доделали до такого уровня как в этом ролике, тем более The Division ещё не закончили сюжет, как говорили разработчики что будет крупное обновление перед выходом The Devision 2. Может быть это и случится и у нас будет целых две игры. The Divison 2 очень жду! Кстати, намёк о Вашингтоне есть в секретном задании в The Division, кто это задание проходил поймёт.

7

Пачка DLS как раз таки вытащила игру из полуживого состояния. Комьюнити что в стиме, что на реддите на данный момент игрой очень даже довольно. Лично мне нравится PVE-составляющая, так как скилл в онлайн шутерах у меня нулячий. В свое время прилично подгорал пукан от этих ваших MLG-PRO-плееров в батле и тайтанфоле. И пох что в The Division для убийства одного бандита необходима целая обойма. Если вам нравится Диабло и Дестини, то стоит обратить внимание и на Дивижн. На ютубе, кстати, есть отличные обзоры того, что игра из себя представляет после всех исправлений и дополнений. Кому интересно, чекайте видео зарубежных игроков Skill Up и KackisHD. P.S. игра в юплэе сейчас стоит жалких 700 р.!!!!

5
sly-001 написал: Даешь The Division Free-to-play

Смеёшься?! Только слепой и ленивый не купил себе этот шедевр, с учётом тех скидок, которые Юбики дают практически постоянно. Хочешь вторую нашару - подожди годик и купи с таким же скидоном за копейки.

4

Графика шикарная в игре. Бродишь по заброшенной улице, тут резко начинается сильный снегопат, а впереди виднеется горящая цистерна. В плане графики игра шикарна. На старте не играл,а начал играть когда уже вышли все dlc и игра оказалась действительно не плохой. Особенно если бегаешь группой. Надеюсь 2-ая часть не будет хуже, ведь по факту в графической части не чего улучшать и не надо,просто больше мир и более живой + новые фичи и игра будет конфетой.

3
Ubisoft решила ничего не делать с одной из важных проблем оригинала — живучестью противников.

Либо реалистичный шутер(я про 1 выстрел в голову и труп) в постапокалипсисе без mmo либо с mmo и живучие противники.

2

Зимний Манхеттен был шикарен, правда первую игру постиг даунгрейд от юби, как и всегда. Вашингтон не выглядит столь эпичным и детализированным, хотя по трейлеру видно графику подняли, как бы потом не пришел очередной даунгрейд. А по игре изменений практически не заметно, добавлены небольшие нововведения и все, а эти постановочные ролики с актерами, которые играю в команде просто смех.

1

Жаль эти ссыкливые авторы подобных статей не называют себя. Статья автора основана на комментариях чужих игроков при том что сам наверняка дальше ОБТ не играл и не знает насколько кардинально игра изменилась потом

1

ну да раз она такая типо убогая чеж люди наигрывают по 1600 часов! у мя у самого за 500! и есть там че делать да и нету похожий хооть немного игры ! ваши батлы 5 гавнище посравнению с ней у мя все купленно и ниче не лагает но кроме дивжн играть то не во что !

1

блин хоть бы велики чтоль добавили

0

а че в 1й то это мещало сделать? полностью патчем обновить до больших размеров?

0

Первая часть и как ММОха, и как шутан была убогой. Вместо нормального шмота со статами какие-то скинчики. Вместо нормальной прокачки и системы классов лишь 3 ветки умений. Графику подрезали... вместе с 3D-шкой картой из презентаций. PVP скучные во многом из-за упомянутой шкалы здоровья и малого разнообразия между персонажами(пушек мало, скиллов мало). Город на деле оказывается небольшим и зачастую камерным(видимо, поэтому в игре нет траспорта). Да и однотипным в плане архитектуры районов. Впрочем и по наполнению скуден. Делать в нем нечего - нет ни интересной системы крафта, ни ремесел, ни других присущих современным ММО элементов. Мобы тоже однообразны и их видов очень мало. Бесплатые DLC у второй части это несомненный плюс.

0

Надеюсь не повторится история с первой частью.

0
Теперь после прохождения сюжета вам предложат выбрать класс персонажа

Бедапечаль! Зачем мне выбирать класс, когда можно просто переобуться в тот комплект, который тебе нравиться, причём в любой момент. А так если тебе класс не зайдёт, то придётся перса удалять и начинать сначала? Странное решение, мне не нравится!

-1

Ключевое слово обещают. Когда первая выходила они тоже много чего обещали, посмотрим что на деле выйдет.( а то State of Decay вышел вроде как с циферкой 2, а на деле это 1 с модами.)

-4
-5

sly-001 Кстати да, первая часть сделана по всем канонам фри-ту-плейных ММО, удивительно что она ещё и за деньги продается.

-9

Что можно ждать от Ubisoft? Да ничего уже можно не ждать. Стухла шарага. PS Жду минусов от гневной школоты и любителей фекалий от этого издателя.

-6