Для поклонников FIFA каждый год проходит без какой-либо внезапности. Летом анонс, а через три месяца, в двадцатых числах сентября, релиз. Абсолютная стабильность. Ничего не изменилось и в этом году: про FIFA 18 много рассказали сегодня в рамках EA Play, а выйдет она 29 сентября. Однако нам удалось побывать на закрытом показе игры и собрать всю свежую информацию о новой части футбольного симулятора.
Самое глобальное обновление в FIFA 18 — это анимация. Казалось бы, разработчики каждый год твердят об одном и том же, однако в этот раз изменения видны невооруженным глазом. Роналду, который сменил Марко Ройса на обложке игры, стал действительно ключевой фигурой в этом году. Это первый футболист, который не только полностью оцифрован, но и уникально анимирован. EA Sports сделала акцент на том, как двигается Криштиану: его поза при ускорении, размах рук, осанка при дриблинге. При этом на поле нападающий «Реала» действительно выделяется среди остальных игроков — на его фоне тот же Ибрагимович или Месси теряется среди команды. Роналду — единственный футболист с персональной анимацией движения, по крайней мере в этом году.
Для остальных фигур на поле авторы сделали систему архетипов. Архетипы представляют собой шесть пресетов анимаций в зависимости от соотношения внешних факторов игроков. В предыдущих версиях FIFA высокие и низкие футболисты бежали по полю с одной скоростью и даже синхронно махали руками. Теперь в расчет идет рост и вес персонажа, а симулятор на основе этих данных будет проигрывать анимацию соответствующего архетипа.
Проще говоря, на поле будет больше разнообразных движений, причем даже при обычном ведении. Шесть архетипов будет только у мужских команд — женские обойдутся всего одним. Понятно, что это сделано из-за крайне низкой популярности женского футбола в FIFA, однако будьте уверены, что Polygon уже приготовил комментарий по этому поводу.
Из-за новой системы анимации серьезно снизился общий темп футбола. Авторы рассказали о жалобах на средних полузащитников, которые бежали вровень с быстрыми форвардами. С нынешней персонализацией футболистов получилось избавиться от этой проблемы, но за счет общей динамики. Игрок с наивысшим показателем скорости будет двигаться так же быстро, как и раньше. А вот остальные будут медленнее — как раз из-за того, что на скорость теперь влияют архетипы.
Кстати, дифференциация футболистов повлияла и на мяч: разные архетипы по-разному его контролируют. Это приводит к непредсказуемым ситуациям на поле, когда игрок может внезапно вытянуть пятку и здорово поменять траекторию мяча. Появилась кнопка быстрой замены: например, после неудачного удара игра предложит сделать замену с помощью двух клавиш. Можно заранее настроить, кто кого будет менять, но это полезно только в долгосрочной перспективе — в быстрых матчах заранее настраивать эту функцию нет смысла. Но здесь сложного алгоритма и не нужно: система и так предлагает отличные варианты на замену.
Визуально новая FIFA сильно отличается от своей предыдущей версии. Движок Frostbite раскрутили на полную катушку: разработчики поправили освещение игроков на поле, из-за чего отличия между 17 и 18 частью примерно такие же, как у Mass Effect: Andromeda до и после патча. При этом если раньше модельки персонажей выглядели в катсценах режима «История» лучше, чем на поле, то сейчас ситуация ровно противоположная. В том плане, что качество графики в катсценах осталось на прежнем уровне, а вот лучшие моменты матча и эмоции футболистов на арене смотреть на порядок приятнее.
EA Sports наконец-то взялась за болельщиков на трибунах. Толпе добавили больше разнообразия в движении, одинаковые анимации попадаются значительно реже. Отдельным пунктом идет взаимодействие болельщиков с игроком сразу после забитого мяча. Появилась отдельная анимация, в которой фанаты изо всех сил тянутся к игроку. Выглядит отлично, однако может приесться за довольно короткий срок. А еще разработчики добавили такую вещь, как регионализация. Основные стадионы сделают аутентичнее: правильно поставят свет и развесят баннеры команд, а на самом поле будет разбросано конфетти.
Режим Journey отлично вписался в концепцию FIFA, так что в новой части история Алекса Хантера продолжится. После дебюта одиночной кампании на EA Sports посыпалось огромное количество фидбэка, так что в «Истории» появится много новых фич. Например, местом действия будет не только Англия — авторы отделались расплывчатой формулировкой «разные страны», однако в презентации мелькали фавелы.
Более того, Хантер будет не единственным играбельным персонажем. Кто знает, может это будут флэшбеки с юным Криштиану, обыгрывающим пацанов в дворовом матче среди фавел — Роналду точно есть в списке. Кампанию разделят на шесть глав, в каждой из которых будут специальные достижения. Они никак не повлияют на развитие событий — просто дополнительные цели на сезон. Впрочем, выбор все-таки обещают, но в каком виде, пока не совсем понятно. Уже представляем фразу «Погба это запомнит» после диалога в раздевалке.
Самого Хантера можно будет кастомизировать: подобрать прическу и одежду того бренда, с которым подписан спонсорский контракт. Наконец, наиболее востребованная фанатами возможность — кооперативное прохождение — появится в этом году.
FIFA задала правильный темп ежегодных обновлений. Уже несколько лет вместо расплывчатых заявлений в духе «мы изменили физику мяча и добавили анимаций вратарю» EA Sports выкатывает нечто гораздо большее. Конечно, стандартный набор мелочей в FIFA 18 тоже есть: плавные анимации футболистов, подправленная кривая мяча при подаче со стандартов, обновленный ИИ, который может в «тики-таку», новые скилл-мувы и празднования голов. Наконец, легенды перестали быть эксклюзивом для Xbox One и теперь появятся на всех основных платформах. Однако и помимо приятных мелочей здесь есть огромный пласт нововведений, так что Pro Evolution Soccer и в этом году придется очень непросто.
FIFA 18 станет доступна 21 сентября для подписчиков EA Access, 26 сентября для предзаказавших и 29 сентября для всех игроков.
Что нас ждет в FIFA 18:
Спасибо EA, но нет. FIFA 17 стало последней игрой, которую я купил.Больше этого заскриптованного куска г..на не надо
Triar1us Вот с этим я с тобой согласен. От себя добавлю, что режим историю делать каждый год это EA хитрожопые, больше бабла набивают, мол они всех умнее. Я повелся на режим история думал там будет по типу NBA 2K, но ошибся. Каждый сезон это новая Fifa. Короче EA идите лесом. Просто обидно купить игру не за 1200 к примеру а за 2000 минимум и поиграть всего один сезон, про остальное совсем молчу, как была однотипная так и осталась, они каждый год добавляют только по одной мелочи. И да читеров думаю пора уже убрать из игры не? Играл онлайн и почти в каждом матче выходили это раз, потом когда перед матчем начинаешь стоять с вратарем типа тренировки, другой игрок играет за тебя, забивает, финтит, и выходит из игры, читеры.
Werewolf1986 Я в онлайн не играю.Историю поиграл немного на как-то так. На 6 из 10. Как я понимаю на жёстко заскриптована и от твоих поступков мало что зависит. Играю в основном в карьеру.И хоть многие говорят,что мол в карьере нет скриптов и гандикапа,то это точно не так.Иначе ничем не объяснить абсолютно заскриптованные сценарии большинства игр,где как только ты забиваешь,тут же забивают тебе, где противник сразу забивает 2 гола, а ты потом отыгрываешься, матчи в которых твой игрок регулярно получает травмы,10 штанг, перекладин и ударов мимо пустых ворот, а противник забивает гол на 90 минуте ударом издали, моменты, когда твои игроки как будто разучились играть и т.д. и т.п. Вот это всё бесит просто невероятно
Вот это классно на самом деле
VipMoxley +1 к реализму!
EA сделала фатальную ошибку убрав возможность моддинга на своем движке. К слову сазать моддинг на фифа и был тем столпом на котором держался огромный пласт сообщества любителей этой игрушки и превращал однотипные подделки EA из года в год в что-то более менее играбильное. Убрав эту возможность игра банальна стала не интересна. EA срать на фанатов, она пропустила мимо ушей просьбы, петиции и мольбы фанатов вернуть возможность редактирования. Лично для меня эта игра перестала существовать и денег ни копейки не отдам тем кому посрать на потребителя.
war1990 Им все равно,так как игру раскупят как всегда.Вот если пес стрельнет,тогда жу возможно и будут шевеления.
war1990 +1. Почему разрабы не могут понять, что моддеры продлевают интерес к игре.Взять ту же Медь 2. Инры вышла чёрт знает когда, но благодаря модам в неё играют до сих пор
war1990
Простите я немного не понял, а что это ? , чьи это мысли и зачем их дублировать ?! Да еще в рамках одной ветки. 4 утра может я чего-то не понимаю ?-)
купил в 2006, теперь только если скачаю, если будет, если нет, не расстроюсь никак..
Почему в статье это подают так, будто это невероятный плюс в изменениях FIFA 18? Это же вообще ужасно... Кстати, про слова хейтеров "значит не куплю". Значит и не ярые фанаты футбола вы, видимо. Ибо альтернативы нет - FIFA не взламывают (а жаль, я бы лучше скачивал, чем покупал каждый год игру за 2к). PES 18? Извините, но туда, лично я, никогда не зайду. Это вообще отдельная тема. Но и в футбол-то виртуальный хочется поиграть с друзьями. Поэтому не знаю я, как вы сдержите эти слова "FIFA 17 была последней каплей...". Через год такие же комментарии будут перед FIFA 19, более чем уверен. Я к тому, что, если хотите играть в виртуальный футбол, то альтернатив нет (придется покупать). Кому-то PES - прекрасная альтернатива, а кому-то нет. Вот и всё.
Когда они скрипты уберут, тогда можно будет и поиграть.
MrBAstarD Вообще-то в FIFA составы обновляются чуть ли не каждый месяц, что нельзя сказать о PES и FM. Вот там-то с составами туго!
MrBAstarD Немножко бомбит от подобных комментариев. За период с 2009-ого года по сегодняшний день у Фифы уже третий движок, которые разительно отличаются. Если ты не играешь в эти игры, а ты не играешь, ведь так бы ты понимал, что та же ФИФА 16 и ФИФА 17 абсолютно разные игры, то зачем ты комментируешь? И ведь такие же плюсуют, от чего у некоторых может сложится мнение, что твои слова - истина.
про читеров в УТ че то ни че не сказали? они остаются?))
ars-fc и гандикап ?! :- )